aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
По многочисленным просьбам трудящихся. Ну и что бы не рассказывать одно и то же 20 раз. )))
Рассказываю про трехпортовый соленоид и зачем это нужно.
Собственно начну с того, кому нужен трехпортовый соленоид:
1. Если у Вас большая турбина и не отстраивается буст.
2. Если у Вас 255 мотор, Вы поставили прямоточный выхлоп и начались передувы, которые тоже не убираются настройкой.
3. Если Ваш штатный соленоид отказывается работать, и вообще все что ломается - это к тюнингу.
Димон,отличная статейка получилась! Давай теперь такую же про турбины,кулеры,аппайпы и т.д.
О! Дима, привет.
Как масса вопросов достигнет критического уровня - напишу. Наверно следующий опус будет о турбинах на околостоковые моторы.
Дожали его сегодня )))
Дубасит ) 274 грамма воздуха на наддуве 1,2 и 95 бензине
мотор новый, такие ставились на еврости 2011 года.А что вы собрались обкатывать - если мотор с другой машины снят?
Собственно никаких особенных обкаточных прошивок не нужно - просто шланчик напрямую накинуть с турбины на актуатор можно.
Замена мозга это большая проблема с иммобилайзером, проще разлочить мозг у кого есть экутек и залить стоковую прошивку - знаю что за этим обращаюся в АКРТ.
Как альтернатива - купить мозг от японки, на них нет иммо, и перепиновывать косу.
Настроиться - добро пожаловать.
ТГВ - удалять
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?