Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
чтобы на S203 уложить мотор, хватит просто даже пожарить на 98))
это Вам кто сказал?) жарил на 98 и на спеке и на Ра-р причем на треке жестко, как то не удалось уложить... видимо не очень я способный)
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
единственный плю мотора 203, 204, ра-р это то что их собирают с хорошей развесовкой, те комплектующие отбирают с минимальным разбросом.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
чтобы на S203 уложить мотор, хватит просто даже пожарить на 98))

Не, я посмотрел, относительно нормально все на 98 - адванс поднялся до 10 сразу, может еще подтянет, детона нет.
Яж говорю - ее под наш бенз чуть подстроить нужно.


вф42 там
а грб это другая история - дело не в бензине, а в косой заводской прошивке, особенно на европейку. Она и ковку раздолабает если за 6000 крутить.
грб нужно перенастраивать сразу после выезда из салона, и будет радость.


Японцы пишут что мотор собран вручную. И в ручную перебран в АКРТ )))

Я собственно никого не агитирую - просто самому машина понравилась и решил поделиться.
Была бы возможность взять себе - взял бы.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Вот придурки,изобрели машину,собрали - а настроить не могут!!!
Сеппуку,однозначно! :emporer:

Предложи Фуджи Хэви свои услуги , обосрутся от счастья :razz:
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Представил !
Здравствуйте , меня зовут Дима Капитан , шью качественно и недорого шнурком , могу и ваши Яповские машины поправить и ВСЕ
официально продающиеся на территории РФ турбо Субару......


 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Можно в УРТ устроиться делать предпродажную подготовку Или банер купить перед салоном УРТ - купил субару, позвони капитану... :hockey:
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
:smile:
Скоро Дима отоспится и придёт ругаться ,
на флуд в его теме :lol:
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
ГРБ 2008-2009 официально отзывали по причине косячной прошивки! Есть даже инфа в прессе!)
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Turbo_DEN_WRX
Einstein
aprnsk
Ребят вы клавы как часто меняеете???))) Буквы наверно быстро стираются!)))
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Евгений сказали А, по закону жанра нужно говорить и Б
А то обкакали капитана и сами ничего НЕ написали, как то не очень!
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Для наиболее остроумных, а так же всех интересующихся поясняю.

Машины продающиеся в России, это машины выпущенные для европейского рынка.
В Европах бензин заметно отличается от нашего, и 98 в том числе.
Потому происходит следующее - на 6000+ оборотов есть диапазон на котором нет отката по зажиганию, видимо что бы паразитные шумы не сбивали мозг с толку. И в этом месте идет детон. То есть он есть и в других местах, о там мозг бдит и откатывает угол, а там нет.
Вот и весь секрет, все очень просто.
Резонный вопрос - почему фхи не решила проблему -ответ тоже очень прост. Сколько ГРБ продается в России? Штук 100-200 в год максимум, думаю что скорее 100. И ради этого никто не будет делать отдельную версию из за нашего говнобензина.
Дилеру тоже до лампочки - распался мотор - рекламацию написали - новый мотор поставили, денег заработали.

Купил GRB? Нет желания участвовать в этом цирке? Из салона сразу ехать поправлять мозг.

Пойду арендовать банер напротив УС)))
 
С

Слава Снежур

Новичок
Апр
0
0
А есть какие-то доказательства того, что "наш" 98ой бензин с хорошей заправки - "не очень?"

Например все последние лабораторные тесты АР говорят о том, что наш бензин соответствует всем стандартам. Да и что-то о проблемах с моторами у бмв-ауди-порше из-за бензина не слыхать, все ездят на 98 бензине с проверенных заправок и бед не знают.

Сорри если не совсем по теме.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Про порше без проблем на кайенклубе расскажите, там каждый третий с задирами на v8)
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Доказательства косвенные - в Европе как то нет проблемы с осыпающимися перегородками это раз, и звон мотора есть это два.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Кэп, это все твои домыслы про грб... и у нее в стоке отсечка на 6600... у европы в стоке (совсем в стоке без тюна и потрошения катов) безопасная прошивка изначально, поэтому она часто мычит и неедет... про какой детон ты толкуешь? Просто у горбуши мотор слабоват чтобы его дрюкать на все деньги (например по мячково или покорять рекорды скорости по мкаду) без подготовки...
Вот на ждм тачках тут действительно нужно потрудиться чтобы настроить на наш бензин, с европой все на порядок легче...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Открой прошивку и посмотри где фидбек коррекшн отключается, ок?
И посмотри какие в этом месте углы и как это сочетается нашими реалиями.
Для того что бы поршня не осыпались нужно углы чуток поправить. В общем ничего особенно сложного.
С ЖДМ к стати тоже ничего особенного, просто настроить. Почти все ждм машины катаются тут с просаженным адвансом.

А едет она действительно немного вяленько. Как то ждешь большего. Собственно почти все машины на сток прошивках едут вяленько. Но связь между такой условной вялостью и безопасностью двигателя очень опосредованная.
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
После 6400 отключается... тоесть по твоему у грб есть ацкие 150-200 оборотов которые рушат перегородки?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
После 6100 помоему, ну да.
Ну и вообще до кучи отматывания углов зажигания много идет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.