Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
ну давайте посчитаем, а то тук как то не однозначно выходит ...=)по моим чуть меньше 8,4, ну да не суть, тут важна тенденция
Не совсем понял, как степень влияет на расход топлива?Еще к вопросу о степени сжатия.
Вчера еще раз экспериментально доказано - снижение СЖ это очень даже хорошо.
Подопытный - 2,5 литра блок, 205 безфазные головы от евроврыкса 2004 года.
Поршня были видимо 257, заменены на MAHLE с номинальной СЖ 8,5 и вместо штатной прокладки 0,7мм поставили 1,5мм
На низах углы поднял примерно на 7 градусов, на верхах 4-6 градусов.
Собственно это я все к чему пишу - регулярно высказываются мнения, что если разжать мотор - потеряются низы. Так вот - это не так.
После настройки углов, низы стали принципиально лучше чем были, так что боятся за не стоит.
Кроме того, расход топлива в городском режиме заметно снизился.
Углы по лучше получаются, смесь можно беднее делать, я так понимаю.Не совсем понял, как степень влияет на расход топлива?
на высокой степени в теории расход меньше ..=) на низкой выше...Не совсем понял, как степень влияет на расход топлива?
ну давайте посчитаем, а то тук как то не однозначно выходит ...=)
ГБЦ 48сс
Поршень я почти уверен что 22сс
прокладка 1,5мм 11,9сс
если поршень 99,75 то рабочий объем 617
и так 8,52 степень...
если поршень 99,5 то рабочий объем 614
и степень 8,49
если поршень 100мм то стпень 8,56 ...
недоход поршня необходимый при расчете я принимаю за нулевой , так как правило блоки правятся по постели и поверхности у 255/257 блоков не девственны.. в лучшем случае недохода нет, а часто и вылазят поршни...
для таких сетапов надо использовать поршни JE , они специально сделаны под конфиг EJ20 головы + EJ25 блок
и имеют камеру обхемом 26сс что позволяет опустить степень на поршне 99,75мм на 610прокладке до 8,2 что лично я считаю идеальной для 2,5 мотора....
на высокой степени в теории расход меньше ..=) на низкой выше...
т.к эффективность т.е КПД мотора падает при снижение степени...
А да точно все наоборот! У новой мазды степень 14 точно и маленький расход!на высокой степени в теории расход меньше ..=) на низкой выше...
т.к эффективность т.е КПД мотора падает при снижение степени...
Углы по лучше получаются, смесь можно беднее делать, я так понимаю.
на высокой степени в теории расход меньше ..=) на низкой выше...
т.к эффективность т.е КПД мотора падает при снижение степени...
а еще круто когда при этом впрыск непосредственный ..=) вот тогда приходы...А да точно все наоборот! У новой мазды степень 14 точно и маленький расход!
ну этото понятно , только все это должно в комплексе работать.. на степени в 7 и угол 40 не думаю.. что чтото поедет быстр..Углы выше -> машина едет лучше-> на газ жмем меньше-> бензина льет меньше
А, понятно, ну с таким же успехом можно двигатель на светофоре и в пробке глушить...Углы выше -> машина едет лучше-> на газ жмем меньше-> бензина льет меньше
а еще круто когда при этом впрыск непосредственный ..=) вот тогда приходы...
Угол на низах 49ну этото понятно , только все это должно в комплексе работать.. на степени в 7 и угол 40 не думаю.. что чтото поедет быстр..
Ага, как на брз
12 с чем то по моемуА какая там степень сжатия?
Бензин хороший должен бытьТак с плюсами все понятно а минусы какие у высокой степени тыгды? Ну что то то должно быть
детонационная стойкость... мотора слабовата на высокой степени...Так с плюсами все понятно а минусы какие у высокой степени тыгды? Ну что то то должно быть
например состепенью 8,7 на 2,5 моторе больше 1,1 тд05-20г не вышло дуть на любых смесях и любых углах.. мотор тупо звенел... в середине хоть 1,5 но после 5000об звон даже на 1,1 ...детонационная стойкость... мотора слабовата на высокой степени...
детонационная стойкость... мотора слабовата на высокой степени...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?