Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Алтехно, УРТ
перед настройкой всегда делают диагностику мотора, после чего шьют или не шьют.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Да, Давненько я сюда не заходил

В итоге, после прошивки капитана я имею убитый в хлам мотор, а именно:
- поршни болтаются в цилиндрах, как говоно в прорубе
- стружки в поддоне ппц, т.е. все вкладыши развалились
- распредвалы сожраты нереально
и все это из-за ахеренного детона, который настроил мне этот чмошник.
Сейчас я занят сбором з/ч для нового мотора и как только освобожусь - еду к этому уроду...
А кто у него шился и до сих пор ездит на его прошивке - перешивайтесь срочно!!!! мой пример показателен!!! фото выложу позже.

Невзирая на горечь от помершего мотора - аккуратнее со словами.
Все разговоры про отключение контроля детонации - полный бред, никогда ничего такого я не делаю.
Кроме того - все кого настраивал знают, что я всегда дочиста детонацию убираю, не оставляя ее на коррекции мозга.

Объявляется приз 100 долларов за объяснение взаимосвязи настройки и явного масляного голодания мотора. ))

Касательно контроля утечек - если есть дырки - это видно по ходу настройки, и есть некоторое количество людей которые были отправлены исправлять косяки перед настройкой.

Вообще меня умиляет - субаровские моторы вообще не самые крепкие и заворачиваются регулярно, особенно при не очень аккуратном обслуживании.
Но если мотор лег после настройки, хоть через год, то конечно виноват настройщик, ктож еще то, не сам же любимый.
Парни, вот если через неделю после настройки, на новом моторе перегородки на поршнях обвалились - вот тогда к настройщику претензии предъявляйте, это скорее всего косяк настройки, но я чего то о таком не слышал, а все остальное разговоры это в пользу бедных.

Кроме того скажу за всех - все настройщики очень хорошо понимают чего делать нельзя. Есть нюансы настройки, у каждого свой подход. Но я абсолютно уверен что никто клиента с детонящим мотором не отпустит. Если мотор зазвенел - значит скорее всего что поменялось и очень сильно - до такой степени что мозг не смог скорректировать.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
утечку вкладышей? :lol:
поршень может быть "на подходе" перед настройкой с уже "расшатанными" перегородками. утечка ничего не покажет

Я не знаю точно может быть и не покажет, но других средств диагностики все равно нет.
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
в какую сторону? просто скопировать с прошивки 2.5 мотора?
Нет свои карты править проще. Но править придется не только зажигание но и смесь и буст. А вот параметры форсунок трогать ни к чему, они же не меняются.
При установке головок от 2.0 на 2.5 блок нужно ставить 1,5мм прокладку, а то зажатый мотор получается.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
...При установке головок от 2.0 на 2.5 блок нужно ставить 1,5мм прокладку, а то зажатый мотор получается.
Там вообще всё неправильно получается, поэтому пофиг какие прокладки, а зажатый мотор это хороший низ, остальное - нюансы настройки
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Нет свои карты править проще. Но править придется не только зажигание но и смесь и буст. А вот параметры форсунок трогать ни к чему, они же не меняются.
При установке головок от 2.0 на 2.5 блок нужно ставить 1,5мм прокладку, а то зажатый мотор получается.
там как раз 1,5мм поставил.
 
Pashacg

Pashacg

Новичок
Окт
0
0
aprnsk, я выложу и саму прошивку и фото, а твоя тупая ирония тут не к месту!
Capita, я рад, что ты тут и прочитал мои сообщения, после ремонта - еду к тебе делится впечатлениями от всего произошедшего...
а для всех остальных: мотор у меня был в хорошем тех. состоянии, подтверждением чему: отсутствие ужора масла, его регулярная замена, отсутствие какого-либо тюнинга, а комп. диагностика как в плеяде и др. сервисах и, кстати, перед настройкой капитан подтвердил отсутствие каких либо плохих показателей работы двиг.
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
aprnsk, я выложу и саму прошивку и фото, а твоя тупая ирония тут не к месту!
Capita, я рад, что ты тут и прочитал мои сообщения, после ремонта - еду к тебе делится впечатлениями от всего произошедшего...
а для всех остальных: мотор у меня был в хорошем тех. состоянии, подтверждением чему: отсутствие ужора масла, его регулярная замена, отсутствие какого-либо тюнинга, а комп. диагностика как в плеяде и др. сервисах и, кстати, перед настройкой капитан подтвердил отсутствие каких либо плохих показателей работы двиг.

но задранные распредвалы прямой показатель масленного голодания, а не плохой настройки
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Там вообще всё неправильно получается, поэтому пофиг какие прокладки, а зажатый мотор это хороший низ, остальное - нюансы настройки

Зажатый мотор это маленькие углы, в том числе и на низах. Экспериментально проверено что лучше разжать мотор и дать больший угол, чем пытаться вытянуть за счет теплового КПД при высокой СЖ - это только на японском бензине так получается. )))

может я чего-то не понимаю... но делают тест на утечку чего??? антифриза, масла или бензина или омывайки может быть?

Воздуха...

там как раз 1,5мм поставил.

тогда отлично.

aprnsk, я выложу и саму прошивку и фото, а твоя тупая ирония тут не к месту!
Capita, я рад, что ты тут и прочитал мои сообщения, после ремонта - еду к тебе делится впечатлениями от всего произошедшего...
а для всех остальных: мотор у меня был в хорошем тех. состоянии, подтверждением чему: отсутствие ужора масла, его регулярная замена, отсутствие какого-либо тюнинга, а комп. диагностика как в плеяде и др. сервисах и, кстати, перед настройкой капитан подтвердил отсутствие каких либо плохих показателей работы двиг.

Не вопрос - приезжай, я тебе продемонстрирую что детона нет.
А к стати, что за машина то я ни как не соображу и когда я тебя настраивал?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Глянул прошивки выше и логи.
строка 1614353
обороты 5914
лоад 2.39
буст 2.1
угол тотал 15
фидбэк -2.11
Неужели все так плохо на легасе что на углу 15 градусов детонит? у меня там ~32 угол.

И насчет инициал буста не просек, зачем нужно было с 90 (или 45 выше по оборотам, причем для таргета 0.68 это) опускать до 14 для таргета 1.3? она вообще спулит при таком раскладе? Там турбина какая-то другая?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Она ехала только при педали в пол, в остальных режимах - хрен поймешь как. Мотор, турбина - сток.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Зажатый мотор это маленькие углы, в том числе и на низах. Экспериментально проверено что лучше разжать мотор и дать больший угол, чем пытаться вытянуть за счет теплового КПД при высокой СЖ - это только на японском бензине так получается. )))
Это у всех автопроизводителей получается ))) Раньше много дули, щас повышают степень и снижают наддув )) Научились настраивать? :wink:
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
RS_Coupe такое делают обычно совместно с непосредственным впрыском, который еще и 2-3 фазный за цикл, это отодвигает порог детонации, и позволяет держать нормальный угол при высокой СЖ.
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
+1 непосредственный впрыск решает, да и в целом уровень современных моторов выше
в частности, это доказывает хорошие показатели наддутого низким давлением мотора брз\ гт86
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху