londone
Заблокирован
- Мар
- 4
- 0
Алтехно, УРТ
перед настройкой всегда делают диагностику мотора, после чего шьют или не шьют.
перед настройкой всегда делают диагностику мотора, после чего шьют или не шьют.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубасостояние вкладышей и поршней тоже диагностируют?Алтехно, УРТ
перед настройкой всегда делают диагностику мотора, после чего шьют или не шьют.
Написано же проверяют на утечку.состояние вкладышей и поршней тоже диагностируют?
утечку вкладышей? :lol:Написано же проверяют на утечку.
КРУТО!Написано же проверяют на утечку.
В итоге, после прошивки капитана я имею убитый в хлам мотор, а именно:
- поршни болтаются в цилиндрах, как говоно в прорубе
- стружки в поддоне ппц, т.е. все вкладыши развалились
- распредвалы сожраты нереально
и все это из-за ахеренного детона, который настроил мне этот чмошник.
Сейчас я занят сбором з/ч для нового мотора и как только освобожусь - еду к этому уроду...
А кто у него шился и до сих пор ездит на его прошивке - перешивайтесь срочно!!!! мой пример показателен!!! фото выложу позже.
утечку вкладышей? :lol:
поршень может быть "на подходе" перед настройкой с уже "расшатанными" перегородками. утечка ничего не покажет
Нет свои карты править проще. Но править придется не только зажигание но и смесь и буст. А вот параметры форсунок трогать ни к чему, они же не меняются.в какую сторону? просто скопировать с прошивки 2.5 мотора?
Там вообще всё неправильно получается, поэтому пофиг какие прокладки, а зажатый мотор это хороший низ, остальное - нюансы настройки...При установке головок от 2.0 на 2.5 блок нужно ставить 1,5мм прокладку, а то зажатый мотор получается.
может я чего-то не понимаю... но делают тест на утечку чего??? антифриза, масла или бензина или омывайки может быть?Написано же проверяют на утечку.
там как раз 1,5мм поставил.Нет свои карты править проще. Но править придется не только зажигание но и смесь и буст. А вот параметры форсунок трогать ни к чему, они же не меняются.
При установке головок от 2.0 на 2.5 блок нужно ставить 1,5мм прокладку, а то зажатый мотор получается.
aprnsk, я выложу и саму прошивку и фото, а твоя тупая ирония тут не к месту!
Capita, я рад, что ты тут и прочитал мои сообщения, после ремонта - еду к тебе делится впечатлениями от всего произошедшего...
а для всех остальных: мотор у меня был в хорошем тех. состоянии, подтверждением чему: отсутствие ужора масла, его регулярная замена, отсутствие какого-либо тюнинга, а комп. диагностика как в плеяде и др. сервисах и, кстати, перед настройкой капитан подтвердил отсутствие каких либо плохих показателей работы двиг.
Там вообще всё неправильно получается, поэтому пофиг какие прокладки, а зажатый мотор это хороший низ, остальное - нюансы настройки
может я чего-то не понимаю... но делают тест на утечку чего??? антифриза, масла или бензина или омывайки может быть?
там как раз 1,5мм поставил.
aprnsk, я выложу и саму прошивку и фото, а твоя тупая ирония тут не к месту!
Capita, я рад, что ты тут и прочитал мои сообщения, после ремонта - еду к тебе делится впечатлениями от всего произошедшего...
а для всех остальных: мотор у меня был в хорошем тех. состоянии, подтверждением чему: отсутствие ужора масла, его регулярная замена, отсутствие какого-либо тюнинга, а комп. диагностика как в плеяде и др. сервисах и, кстати, перед настройкой капитан подтвердил отсутствие каких либо плохих показателей работы двиг.
но задранные распредвалы прямой показатель масленного голодания, а не плохой настройки
Это у всех автопроизводителей получается ))) Раньше много дули, щас повышают степень и снижают наддув )) Научились настраивать? :wink:Зажатый мотор это маленькие углы, в том числе и на низах. Экспериментально проверено что лучше разжать мотор и дать больший угол, чем пытаться вытянуть за счет теплового КПД при высокой СЖ - это только на японском бензине так получается. )))