Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Pashacg никто датчик детонации полностью не отключает, это все сказки!
Более того я бы сказал что Альпинский тоже "отключает" датчик детонации, я лично видел это в его прошивке на форике, котрая была сделана около года назад.

Есть там нюансы в настройке когда не будет срубаться адванс при детонации, но текущие коррекции по детонации будут работать всегда.
Прокладку у тебя пробило от перегрева. Может ты движку перегрел еще до настройки. А после настройки просто добил.
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
Pashacg никто датчик детонации полностью не отключает, это все сказки!
Более того я бы сказал что Альпинский тоже "отключает" датчик детонации, я лично видел это в его прошивке на форике, котрая была сделана около года назад.

Есть там нюансы в настройке когда не будет срубаться адванс при детонации, но текущие коррекции по детонации будут работать всегда.
Прокладку у тебя пробило от перегрева. Может ты движку перегрел еще до настройки. А после настройки просто добил.

Knock Correction разве не по ДД работает?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Knock Correction разве не по ДД работает?
да, но Pashacg имеет ввиду что ему в прошивке отключили контроль детонации. А его специально никто не отключал скорее всего, там именно по глупости скорее всего была отключена лишь часть контроля.
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
да, но Pashacg имеет ввиду что ему в прошивке отключили контроль детонации. А его специально никто не отключал скорее всего, там именно по глупости скорее всего была отключена лишь часть контроля.
Подскажи плз, для себя интересно, при установке блоу офа адванс упал до 14 и егт с 870С до 950С вырос (без настройки под него). Это естественно?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Подскажи плз, для себя интересно, при установке блоу офа адванс упал до 14 и егт с 870С до 950С вырос (без настройки под него). Это естественно?
иссесна иссесна :))) Но не безопасно... угол поздний егт вверх...
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Подскажи плз, для себя интересно, при установке блоу офа адванс упал до 14 и егт с 870С до 950С вырос (без настройки под него). Это естественно?
у тебя ж в подписи 137л.с., откуда там такие егт :mad::
Упавший адванс может быть не связан с блоуоффом. Ну а ЕГТ вырос именно из за адванса, возможно там еще детонация идет на разгоне.
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
у тебя ж в подписи 137л.с., откуда там такие егт :mad::
Упавший адванс может быть не связан с блоуоффом. Ну а ЕГТ вырос именно из за адванса, возможно там еще детонация идет на разгоне.

После 137л.с. смайлик ;) , что означает эту мощность только в доках. Фактически 290г/с. Адванс только с блоу офом такой и 950С похоже не предел, педаль отпустил. Есть мнение, что из-за блоу офа адванс адаптироваться не может, т.к. от 8 до 14 надо порядком потошнить. Снял блоу офф, адванс практически сразу 16, и егт мах 870С . Это при +25С за бортом.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
nazi
У меня фронт с блоуоффом, адванс не падает. Мозги сток GDB, еще не шили.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0

Я когда себе в эксперементах Rough коррекцию поднял так же до 3-х грам у меня адванс за два заезда до 0.3 рухнул...сейчас до 1.1гр работает она. остальные фидбэк и файн работают постоянно но при этом адванс не роняют...имхо и это правильно. а так всякими мелкими шумами даже не детоном или просто редкими звяками при переключениях он и валился
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
nazi
У меня фронт с блоуоффом, адванс не падает. Мозги сток GDB, еще не шили.

На сток прошивке у товарища тоже все стабильно, только егт у штатного сенсора максимум 620С кажет. Может сенсор гонит, может из-за катализатора в аппайпе.
У меня только на шитых мозгах адванс упал до 14
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
На сток прошивке у товарища тоже все стабильно, только егт у штатного сенсора максимум 620С кажет. Может сенсор гонит, может из-за катализатора в аппайпе.
У меня только на шитых мозгах адванс упал до 14
там скорее всего под сброс газа блоуофф разбалтывает смесь стравливая в воздух, коррекция сначала в плюс потом в минус, а потом ты газ резко нажимаешь, и смесь слишком пробедняется и детонит и срубает адванс. В стоке же там все заливает топливом поэтому эта коррекция не доводит до детонации.
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
там скорее всего под сброс газа блоуофф разбалтывает смесь стравливая в воздух, коррекция сначала в плюс потом в минус, а потом ты газ резко нажимаешь, и смесь слишком пробедняется и детонит и срубает адванс. В стоке же там все заливает топливом поэтому эта коррекция не доводит до детонации.

Оно и понятно. Одним словом нах все эти блоу офы.
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
у меня гибрид TurboXS, часть идет во впуск, часть наружу, и такой проблемы не наблюдается.

Я Sard R2D2 ставил. Звук правда все КАМАЗы затыкал, но стабильный адванс дороже. С ним и передувала до 1,7, на байпасе ровно 1,5. И коррекция по детону мин +2.
 
NikitaWRX

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
стоит у меня TurboXS такой что все в атмосферу...но зато какой звук соччный...до того доходило что после переключения на нейтраль машина просто глохла пока не поставил пару шайб под пружинку. Вывод: нахер все блоуоффы,ставим бай пас от грб с жесткой мембраной...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху