Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Тонкие настройки кнок-коррекции я использую на машинах с коваными поршнями,из-за их повышенной шумности. Правильная настройка кнок-коррекции под конкретное железо занимает довольно много времени,но не особо сложная процедура.

Pashacg никто датчик детонации полностью не отключает, это все сказки!
Более того я бы сказал что Альпинский тоже "отключает" датчик детонации, я лично видел это в его прошивке на форике, котрая была сделана около года назад.

Есть там нюансы в настройке когда не будет срубаться адванс при детонации, но текущие коррекции по детонации будут работать всегда.
Прокладку у тебя пробило от перегрева. Может ты движку перегрел еще до настройки. А после настройки просто добил.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Так значит чем параметр Rough Correction Minimum KC Advance Map Value выше тем адванс реже падает???
Если у меня к примеру в стоке 5.98 то поставив ковку желательно сделать 10?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Так значит чем параметр Rough Correction Minimum KC Advance Map Value выше тем адванс реже падает???
Если у меня к примеру в стоке 5.98 то поставив ковку желательно сделать 10?
да, вплоть до того что он может вообще никогда не падать, даже при адском детоне.
Лучше этот параметр вообще не трогать, ошибка Капитана была в том что таблицы с углами он взял из другой прошивки, а параметр Rough Correction Minimum KC Advance Map Value оттуда не перенес, или вообще там тоже кривая прошивка была, где одни таблицы поправили а про Rough Correction Minimum KC Advance Map Value забыли.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Тогда какой делать Advance Multipler? У меня стоит 10 на WRX 2003 европа
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
незнаю у меня 10 стоит может до меня шили. поставить 16??

Не совсем понял о каком моменте речь. В прошивке вроде начальный адванс можно менять (точно не уверен, но вроде так). У меня по умолчанию 8 , после адаптации 16 , после установки блоу офа до 14 падал. Т.е. по-моему можно менять только начальное значение 8.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Не совсем понял о каком моменте речь. В прошивке вроде начальный адванс можно менять (точно не уверен, но вроде так). У меня по умолчанию 8 , после адаптации 16 , после установки блоу офа до 14 падал. Т.е. по-моему можно менять только начальное значение 8.
Ммм... теперь я понял. незнал что этот параметр меняется сам. думал он постоянен. когда смотрел его значение машина проехала на тот момент 5-10км всего после обнуления и постройки мотора. Поезжу посмотрю, наверно изменится.
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
Ммм... теперь я понял. незнал что этот параметр меняется сам. думал он постоянен. когда смотрел его значение машина проехала на тот момент 5-10км всего после обнуления и постройки мотора. Поезжу посмотрю, наверно изменится.

После Reset ECU логгером посмотри значение адванса, оно заданное будет (в моем случае 8). После небольшого пробега (5-10км), после выхода на мощностный режим (как пройдет адаптация) параметр изменится (если все гуд, то в большую сторону - у меня 16). Если у тебя после пробега 10, это не есть хорошо. 2 года назад с проехал год с адвансом 8 (из-за неподходящей настройки), зиму пережил, а летом стуканул мотор.
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Адванс может рушится в жару и после длительных стояний в пробке на 16 битных блоках, Главное, насколько быстро он восстанавливается до максимального значения под нагрузкой.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Если блок стал 2.5 вместо 2.0 может надо поправить тайминги форсов или еще что то? Жаль в мозгах нет параметра газонаполнения
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
опережение зажигания при замене 2 на 2.5 надо править
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
в какую сторону? просто скопировать с прошивки 2.5 мотора?
раньше надо делать. просто скопировать не выйдет, так как конфиг другой, валы другие, СЖ другая итд. Конечно это все выберется коррекциями, но лучше покататься и настроить
 
Pashacg

Pashacg

Новичок
Окт
0
0
да, но Pashacg имеет ввиду что ему в прошивке отключили контроль детонации. А его специально никто не отключал скорее всего, там именно по глупости скорее всего была отключена лишь часть контроля.
В итоге, после прошивки капитана я имею убитый в хлам мотор, а именно:
- поршни болтаются в цилиндрах, как говоно в прорубе
- стружки в поддоне ппц, т.е. все вкладыши развалились
- распредвалы сожраты нереально
и все это из-за ахеренного детона, который настроил мне этот чмошник.
Сейчас я занят сбором з/ч для нового мотора и как только освобожусь - еду к этому уроду...
А кто у него шился и до сих пор ездит на его прошивке - перешивайтесь срочно!!!! мой пример показателен!!! фото выложу позже.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
В итоге, после прошивки капитана я имею убитый в хлам мотор, а именно:
- поршни болтаются в цилиндрах, как говоно в прорубе
- стружки в поддоне ппц, т.е. все вкладыши развалились
- распредвалы сожраты нереально
и все это из-за ахеренного детона, который настроил мне этот чмошник.
Сейчас я занят сбором з/ч для нового мотора и как только освобожусь - еду к этому уроду...
А кто у него шился и до сих пор ездит на его прошивке - перешивайтесь срочно!!!! мой пример показателен!!! фото выложу позже.
Ржачно, мое ИМХО ты приехал к нему на убитых дровах, он по неопытности-алчности тебе их чуток настроил, дальше дрова дриснули и вот оно - прооошииивкааа виновата... ты вообще в них разбираешься с чего такие экстримальные суждения то? Кто напел? Для объективности выложи хотябы лог - иначе это просто словесный понос с целью вернуть деньги...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
- поршни болтаются в цилиндрах, как говоно в прорубе,
- распредвалы сожраты нереально
и все это из-за ахеренного детона, который настроил мне этот чмошник.
Это вообще мегаперл, в аналы истории!!! Не пробовал масло в двигатель заливать??? :))
 
KirillWRX

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Ржачно, мое ИМХО ты приехал к нему на убитых дровах, он по неопытности-алчности тебе их чуток настроил, дальше дрова дриснули и вот оно - прооошииивкааа виновата... ты вообще в них разбираешься с чего такие экстримальные суждения то? Кто напел? Для объективности выложи хотябы лог - иначе это просто словесный понос с целью вернуть деньги...
+100 настройщик конечно должен был поинтересоваться перед настройкой какое железо и в каком состоянии находиться в моторе + должен был поинтересоваться или порекомендовать пройти элементарную диагностику (компрессию хотя бы) до начала прошивки... Но по умолчанию считается, что если ты приехал повышать производительность с помощью настройки мозгов, то о укреплении всего остального ты уже позаботился
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
перед настройкой лучше проходить лик-тест..
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
+100 настройщик конечно должен был поинтересоваться перед настройкой какое железо и в каком состоянии находиться в моторе + должен был поинтересоваться или порекомендовать пройти элементарную диагностику (компрессию хотя бы) до начала прошивки... Но по умолчанию считается, что если ты приехал повышать производительность с помощью настройки мозгов, то о укреплении всего остального ты уже позаботился

В нормальных конторах утечку смотрят перед прошивкой а не компрессию! Опять же по своему опыту тебе ее сразу не предложат, а когда возникают только подозрения! Интерес должен исходить в данном случае прежде от хозяина машины.
По теме Pashacg, вопрос очень тонкий, как всегда в таких вопросах, важно о чем договаривались изначально и затрагивали ли вопрос гарантий, но я так понимаю в данном случае все словесно!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху