A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
Тонкие настройки кнок-коррекции я использую на машинах с коваными поршнями,из-за их повышенной шумности. Правильная настройка кнок-коррекции под конкретное железо занимает довольно много времени,но не особо сложная процедура.
Pashacg никто датчик детонации полностью не отключает, это все сказки!
Более того я бы сказал что Альпинский тоже "отключает" датчик детонации, я лично видел это в его прошивке на форике, котрая была сделана около года назад.
Есть там нюансы в настройке когда не будет срубаться адванс при детонации, но текущие коррекции по детонации будут работать всегда.
Прокладку у тебя пробило от перегрева. Может ты движку перегрел еще до настройки. А после настройки просто добил.