Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Тонкие настройки кнок-коррекции я использую на машинах с коваными поршнями,из-за их повышенной шумности. Правильная настройка кнок-коррекции под конкретное железо занимает довольно много времени,но не особо сложная процедура.

 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Так значит чем параметр Rough Correction Minimum KC Advance Map Value выше тем адванс реже падает???
Если у меня к примеру в стоке 5.98 то поставив ковку желательно сделать 10?
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
да, вплоть до того что он может вообще никогда не падать, даже при адском детоне.
Лучше этот параметр вообще не трогать, ошибка Капитана была в том что таблицы с углами он взял из другой прошивки, а параметр Rough Correction Minimum KC Advance Map Value оттуда не перенес, или вообще там тоже кривая прошивка была, где одни таблицы поправили а про Rough Correction Minimum KC Advance Map Value забыли.
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Тогда какой делать Advance Multipler? У меня стоит 10 на WRX 2003 европа
 

nazi

Субарист
Апр
1
18
незнаю у меня 10 стоит может до меня шили. поставить 16??

Не совсем понял о каком моменте речь. В прошивке вроде начальный адванс можно менять (точно не уверен, но вроде так). У меня по умолчанию 8 , после адаптации 16 , после установки блоу офа до 14 падал. Т.е. по-моему можно менять только начальное значение 8.
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Ммм... теперь я понял. незнал что этот параметр меняется сам. думал он постоянен. когда смотрел его значение машина проехала на тот момент 5-10км всего после обнуления и постройки мотора. Поезжу посмотрю, наверно изменится.
 

nazi

Субарист
Апр
1
18

После Reset ECU логгером посмотри значение адванса, оно заданное будет (в моем случае 8). После небольшого пробега (5-10км), после выхода на мощностный режим (как пройдет адаптация) параметр изменится (если все гуд, то в большую сторону - у меня 16). Если у тебя после пробега 10, это не есть хорошо. 2 года назад с проехал год с адвансом 8 (из-за неподходящей настройки), зиму пережил, а летом стуканул мотор.
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Адванс может рушится в жару и после длительных стояний в пробке на 16 битных блоках, Главное, насколько быстро он восстанавливается до максимального значения под нагрузкой.
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Если блок стал 2.5 вместо 2.0 может надо поправить тайминги форсов или еще что то? Жаль в мозгах нет параметра газонаполнения
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
опережение зажигания при замене 2 на 2.5 надо править
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
в какую сторону? просто скопировать с прошивки 2.5 мотора?
раньше надо делать. просто скопировать не выйдет, так как конфиг другой, валы другие, СЖ другая итд. Конечно это все выберется коррекциями, но лучше покататься и настроить
 

Pashacg

Новичок
Окт
0
0
В итоге, после прошивки капитана я имею убитый в хлам мотор, а именно:
- поршни болтаются в цилиндрах, как говоно в прорубе
- стружки в поддоне ппц, т.е. все вкладыши развалились
- распредвалы сожраты нереально
и все это из-за ахеренного детона, который настроил мне этот чмошник.
Сейчас я занят сбором з/ч для нового мотора и как только освобожусь - еду к этому уроду...
А кто у него шился и до сих пор ездит на его прошивке - перешивайтесь срочно!!!! мой пример показателен!!! фото выложу позже.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ржачно, мое ИМХО ты приехал к нему на убитых дровах, он по неопытности-алчности тебе их чуток настроил, дальше дрова дриснули и вот оно - прооошииивкааа виновата... ты вообще в них разбираешься с чего такие экстримальные суждения то? Кто напел? Для объективности выложи хотябы лог - иначе это просто словесный понос с целью вернуть деньги...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Это вообще мегаперл, в аналы истории!!! Не пробовал масло в двигатель заливать??? )
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
+100 настройщик конечно должен был поинтересоваться перед настройкой какое железо и в каком состоянии находиться в моторе + должен был поинтересоваться или порекомендовать пройти элементарную диагностику (компрессию хотя бы) до начала прошивки... Но по умолчанию считается, что если ты приехал повышать производительность с помощью настройки мозгов, то о укреплении всего остального ты уже позаботился
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
перед настройкой лучше проходить лик-тест..
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

В нормальных конторах утечку смотрят перед прошивкой а не компрессию! Опять же по своему опыту тебе ее сразу не предложат, а когда возникают только подозрения! Интерес должен исходить в данном случае прежде от хозяина машины.
По теме Pashacg, вопрос очень тонкий, как всегда в таких вопросах, важно о чем договаривались изначально и затрагивали ли вопрос гарантий, но я так понимаю в данном случае все словесно!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.