A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
Pashacg никто датчик детонации полностью не отключает, это все сказки!
Более того я бы сказал что Альпинский тоже "отключает" датчик детонации, я лично видел это в его прошивке на форике, котрая была сделана около года назад.
Есть там нюансы в настройке когда не будет срубаться адванс при детонации, но текущие коррекции по детонации будут работать всегда.
Прокладку у тебя пробило от перегрева. Может ты движку перегрел еще до настройки. А после настройки просто добил.
да, вплоть до того что он может вообще никогда не падать, даже при адском детоне.Так значит чем параметр Rough Correction Minimum KC Advance Map Value выше тем адванс реже падает???
Если у меня к примеру в стоке 5.98 то поставив ковку желательно сделать 10?
Там не 16 должен быть? На ЖДМ точно 16.Тогда какой делать Advance Multipler? У меня стоит 10 на WRX 2003 европа
незнаю у меня 10 стоит может до меня шили. поставить 16??Там не 16 должен быть? На ЖДМ точно 16.
незнаю у меня 10 стоит может до меня шили. поставить 16??
Ммм... теперь я понял. незнал что этот параметр меняется сам. думал он постоянен. когда смотрел его значение машина проехала на тот момент 5-10км всего после обнуления и постройки мотора. Поезжу посмотрю, наверно изменится.Не совсем понял о каком моменте речь. В прошивке вроде начальный адванс можно менять (точно не уверен, но вроде так). У меня по умолчанию 8 , после адаптации 16 , после установки блоу офа до 14 падал. Т.е. по-моему можно менять только начальное значение 8.
Ммм... теперь я понял. незнал что этот параметр меняется сам. думал он постоянен. когда смотрел его значение машина проехала на тот момент 5-10км всего после обнуления и постройки мотора. Поезжу посмотрю, наверно изменится.
в какую сторону? просто скопировать с прошивки 2.5 мотора?опережение зажигания при замене 2 на 2.5 надо править
раньше надо делать. просто скопировать не выйдет, так как конфиг другой, валы другие, СЖ другая итд. Конечно это все выберется коррекциями, но лучше покататься и настроитьв какую сторону? просто скопировать с прошивки 2.5 мотора?
В итоге, после прошивки капитана я имею убитый в хлам мотор, а именно:да, но Pashacg имеет ввиду что ему в прошивке отключили контроль детонации. А его специально никто не отключал скорее всего, там именно по глупости скорее всего была отключена лишь часть контроля.
Ржачно, мое ИМХО ты приехал к нему на убитых дровах, он по неопытности-алчности тебе их чуток настроил, дальше дрова дриснули и вот оно - прооошииивкааа виновата... ты вообще в них разбираешься с чего такие экстримальные суждения то? Кто напел? Для объективности выложи хотябы лог - иначе это просто словесный понос с целью вернуть деньги...В итоге, после прошивки капитана я имею убитый в хлам мотор, а именно:
- поршни болтаются в цилиндрах, как говоно в прорубе
- стружки в поддоне ппц, т.е. все вкладыши развалились
- распредвалы сожраты нереально
и все это из-за ахеренного детона, который настроил мне этот чмошник.
Сейчас я занят сбором з/ч для нового мотора и как только освобожусь - еду к этому уроду...
А кто у него шился и до сих пор ездит на его прошивке - перешивайтесь срочно!!!! мой пример показателен!!! фото выложу позже.
Это вообще мегаперл, в аналы истории!!! Не пробовал масло в двигатель заливать???- поршни болтаются в цилиндрах, как говоно в прорубе,
- распредвалы сожраты нереально
и все это из-за ахеренного детона, который настроил мне этот чмошник.
+100 настройщик конечно должен был поинтересоваться перед настройкой какое железо и в каком состоянии находиться в моторе + должен был поинтересоваться или порекомендовать пройти элементарную диагностику (компрессию хотя бы) до начала прошивки... Но по умолчанию считается, что если ты приехал повышать производительность с помощью настройки мозгов, то о укреплении всего остального ты уже позаботилсяРжачно, мое ИМХО ты приехал к нему на убитых дровах, он по неопытности-алчности тебе их чуток настроил, дальше дрова дриснули и вот оно - прооошииивкааа виновата... ты вообще в них разбираешься с чего такие экстримальные суждения то? Кто напел? Для объективности выложи хотябы лог - иначе это просто словесный понос с целью вернуть деньги...
+100 настройщик конечно должен был поинтересоваться перед настройкой какое железо и в каком состоянии находиться в моторе + должен был поинтересоваться или порекомендовать пройти элементарную диагностику (компрессию хотя бы) до начала прошивки... Но по умолчанию считается, что если ты приехал повышать производительность с помощью настройки мозгов, то о укреплении всего остального ты уже позаботился
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?