Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Pashacg никто датчик детонации полностью не отключает, это все сказки!
Более того я бы сказал что Альпинский тоже "отключает" датчик детонации, я лично видел это в его прошивке на форике, котрая была сделана около года назад.

Есть там нюансы в настройке когда не будет срубаться адванс при детонации, но текущие коррекции по детонации будут работать всегда.
Прокладку у тебя пробило от перегрева. Может ты движку перегрел еще до настройки. А после настройки просто добил.
 

nazi

Субарист
Апр
1
18

Knock Correction разве не по ДД работает?
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Knock Correction разве не по ДД работает?
да, но Pashacg имеет ввиду что ему в прошивке отключили контроль детонации. А его специально никто не отключал скорее всего, там именно по глупости скорее всего была отключена лишь часть контроля.
 

nazi

Субарист
Апр
1
18
Подскажи плз, для себя интересно, при установке блоу офа адванс упал до 14 и егт с 870С до 950С вырос (без настройки под него). Это естественно?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
иссесна иссесна )) Но не безопасно... угол поздний егт вверх...
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
у тебя ж в подписи 137л.с., откуда там такие егт :
Упавший адванс может быть не связан с блоуоффом. Ну а ЕГТ вырос именно из за адванса, возможно там еще детонация идет на разгоне.
 

nazi

Субарист
Апр
1
18

После 137л.с. смайлик , что означает эту мощность только в доках. Фактически 290г/с. Адванс только с блоу офом такой и 950С похоже не предел, педаль отпустил. Есть мнение, что из-за блоу офа адванс адаптироваться не может, т.к. от 8 до 14 надо порядком потошнить. Снял блоу офф, адванс практически сразу 16, и егт мах 870С . Это при +25С за бортом.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
nazi
У меня фронт с блоуоффом, адванс не падает. Мозги сток GDB, еще не шили.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0

Я когда себе в эксперементах Rough коррекцию поднял так же до 3-х грам у меня адванс за два заезда до 0.3 рухнул...сейчас до 1.1гр работает она. остальные фидбэк и файн работают постоянно но при этом адванс не роняют...имхо и это правильно. а так всякими мелкими шумами даже не детоном или просто редкими звяками при переключениях он и валился
 

nazi

Субарист
Апр
1
18
nazi
У меня фронт с блоуоффом, адванс не падает. Мозги сток GDB, еще не шили.

На сток прошивке у товарища тоже все стабильно, только егт у штатного сенсора максимум 620С кажет. Может сенсор гонит, может из-за катализатора в аппайпе.
У меня только на шитых мозгах адванс упал до 14
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
там скорее всего под сброс газа блоуофф разбалтывает смесь стравливая в воздух, коррекция сначала в плюс потом в минус, а потом ты газ резко нажимаешь, и смесь слишком пробедняется и детонит и срубает адванс. В стоке же там все заливает топливом поэтому эта коррекция не доводит до детонации.
 

nazi

Субарист
Апр
1
18

Оно и понятно. Одним словом нах все эти блоу офы.
 

nazi

Субарист
Апр
1
18

Я Sard R2D2 ставил. Звук правда все КАМАЗы затыкал, но стабильный адванс дороже. С ним и передувала до 1,7, на байпасе ровно 1,5. И коррекция по детону мин +2.
 

NikitaWRX

Субарист
Янв
0
6
стоит у меня TurboXS такой что все в атмосферу...но зато какой звук соччный...до того доходило что после переключения на нейтраль машина просто глохла пока не поставил пару шайб под пружинку. Вывод: нахер все блоуоффы,ставим бай пас от грб с жесткой мембраной...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.