I
intro
Новичок
- Мар
- 1
- 0
На моем моторе не ломает вроде.Маслоприемник усилить надо, точно!
Вопрос: настройка под 95 бенз?! большие ли потери в сравнении с 98?. Просто все в один голос кричат,что под 95 нет смысла настраивать?не поедет?! У меня вырик гд 2004, 205 мотор без фаз,турба td04hl с jdm. планирую полностью выхлоп 3,walbro чип. думаю насчет топ маунта тайвань-надо ли пока или потом?! Заранее Спасибо
Подход верный, но я бы все такие выбрал стишный куллер от ГД нежели тайваньский.
а можно ответ на вопрос по потери? и по поводу кулера-думаю может потом стишный поставить,разница велика будет (вплане пока настроиться без кулера), если кулер поставить до настройки и после?!
это уже радует-просто 98 у нас когда как... уже 2 комплекта свечей на DTM убили за 3000км.. а кулер потом поставлю,а то бюджет растет нереально))).. еще кстати вопрос- масл насос от сти 11мм и противоотливная пластина- ставить? в планах еще масло кулер.. машина будет использоваться для города и на озеро-на выхах...
Привет!
Я те говорил что это дело затягивающее )))
Ненадо тебе 350 сил, коробку порвешь, 320 давай сделаем.
На SH9 нужна турбина из бюджетных кинугава TD05-16G, я могу привести - стоит около 30 тыс. новая.
Выхлоп любой на 3".
Хорошие выхлопы варит Turbo-race.ru, возьми даунпайп стейдж 3 и пороси сварить самый тихий выхлоп. Стоить как я понимаю буедет тоже наверное около 30.
По турборейсу есть свой момент по общению, я тебе по телефону объясню.
Настраиваться разумеется нужно, тут не полная настройка заново, скажем так подстройка, но довольно большая.
Привет передам )
лучше, но дороже почти в три раза... и в цене вф 52 уже вполне можно и получше, наверное выбрать....А не лучше ли поставить новую заводскую вф 52 ?
Ведь Япония - лучше чем Китай..... ))
лучше, но дороже почти в три раза... и в цене вф 52 уже вполне можно и получше, наверное выбрать....
Да ну , в какие три раза .... ? )))
Я за 45 отдам любому желающему её !
Разница в цене 15 тыр за надёжность и Япония :OK!: .
тд05-16г на 2,5мотор за 30тр нет смысла ставить , если за 35можно новую IHI 48 купить...
вброшу свои пять копеек в расширение общего кругозора, ибо до настройки пока серьезной не добрался, в процессе настройки уложил один мотор (впрочем, настройщик не причем, как и сборщики).
Конфиг:
строкер на Мале и 257 колене в 205 блоке, СЖ-8.2, головы тоже 205, но с клапанами, пружинами и валами о 207 мотора, выпуск от легаси-твинскролл на соответствующем 1.5 аппайпе от турборейса. Далее выпуск 2.5" с какой-то банкой апекси, не очень тихой и не затычной. Все это на ЖДМ СТИ мозге с небольшими коррекциями.
Турбина скоро приедет как раз TD05-16 с 7см улиткой, Кинугава. Что еще, ну насос вальбро и форсы розовые.
Изначальная цель была 320-330 сил, чтобы как раз подойти к ограничению по форсункам и МАФу.
Оптимальна-ли такая конфигурация для таких целей, не стоит-ли чего поменять (валы - прежде всего интересуют)? И к чему таки стремиться при настройке?
т.к. перед финишной настройкой буду вытаскивать мотор, менять сцепу, подушки, турбину и залазить в головы (зазоры проверять), проверть все в поддоне, разобраться в маслоприемнике, проверить маслонасос и, возможно-таки пластину поставить.
http://www.ebay.com/itm/28083596211...NX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_2419wt_478
к вопросу о цене...
картриджи Кинугава ставит тоже фирменные, австралийцы пишут о них много хорошего, так что попробуем ;-) не понравиться спул, буду уже тогда думать про
где по 35 48ая вфка?
Да, головы фазные, все-же на базе ЖДМ строилось, спасибо за рекомендации!Головы фазные?
Валы факультативно, но уже можно 264 ставить - приход будет.
Можно попробовать и дальше пойти 320 сил не предел для такого конфига.
Незнаю, даже самому себе везти дороже получается.
готов любое количество продать за эти деньги..=) закупочная цена еще меньше , по кинугава турбинам есть прямое предложение от завода, в июле -августе планирую поездку в тайпей , возможно возьмем дилерство на россию по этим турбинам, работаем уже 3 года с производителем на прямую , так что если есть вопросы - пишите , информация не из форумов будет а официальная...Наверно , имелась ввиду , закупочная цена без наценки ...
Купить за 35 т р - на доске маловероятно и почти нереально :smile: !
готов любое количество продать за эти деньги..=) закупочная цена еще меньше , по кинугава турбинам есть прямое предложение от завода, в июле -августе планирую поездку в тайпей , возможно возьмем дилерство на россию по этим турбинам, работаем уже 3 года с производителем на прямую , так что если есть вопросы - пишите , информация не из форумов будет а официальная...
У меня машина на 95 бензин настроена, все едет отлично, тоже 205 безфазный мотор.
Вообще где какой бензин, и настраиваться нужно на том бензине на котором ездиешь постоянно - читай с ближайшей заправки.
Сегодняшний пример, форик SG9, на 95 бензин настраивали, приехал с адвансом 0,35, и вроде большая лукойловская заправка у него...
Сколько реально снять с 205 без фаз, td04hl,выпуск 3 от турбы,самка,насос 255л/ч на 95?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?