Diktator
Новичок
- Апр
- 3
- 0
Evo2 написал(а):Колея- это еще половина проблем.
Маленькое плечо обката- значит колесо постоянно норовит повернуться наружу авто (левое колесо налево, правое направо).
В итоге получается что при нагрузке на перед (на торможении) машина дестабилизируется. Если дело происходит в повороте, когда есть небольшой крен, то машина "хочет" обратно на прямую встать.
Болбше проблем нельзя получить от машины, чем те, которые получаешь при увеличении колеи.
Все кто пишут что с широкой колеей лучше- действительно лучше, но когда она расширена правильно- длинным рычагом, шрусом.
Если было-бы так просто, то на гдб после гц просто бы проставки стояли
костя_wrx написал(а):Diktator, а при чем тут жесткость подвески? Я конечно понимаю, что больше нагрузка на амор из-за плеча, соответственно, чуть больше хода его забирает. Но в теории - это такая мелочь, что ты вряд ли это координально почувствуешь.
p.s. сам езжу на лете ET-40
Ну это не показатель, как сам понимаешь. Я ездил на одном авто на разных дисках, и при этом, экспериментировал с резиной.Diktator написал(а):Потому что на всём стоковом, друг ездил пару недель на такой же машине но с дискми от БЛ5го кузова (17дюймов), у него она мягче была. Повторюсь у меня всё сток. Кроме колёс разницы небыло нивчём, поэтому вывод такой и сделал.
+1Diktator написал(а):и загрязняеться авто быстрее.
Ну это вылет-0KENZZO написал(а):Парни! а подскажите вот, как на фото, чтоб было примерно 10 см ,не знаю как правильно назвать ну чтоб цент крепления диска был утоплен сантиметров на 10 радиус 18-19 как повлияет на управляемость и на износ всего ? и вобще какой это диск как его выбрать ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?