Тут много но и те кто говорят что улучшает и те кто ухудшает, правы. Мои эксперементы, всегда был за колесам с меньшим вылетом (тобиш торчащими наружу) меня современем вылет от 55 к 35. все было гуд действительно авто становится более резкое, но мне от этого только приятнее. Повороты держит лучше, (повороты с малым углом)пока не выяснилось одно но, входя в очень крутой поворот машину неожиданно, просто мигом, как в воздухе разворачивает и выкидывает, хотя на 45 вылете входил в этот поворот вкатыванием без проблем с небольшим сносом.. проанализировав получается что чем больше угол поворота то расстояние между колесами перед/зад внутри поворота много меньше нежели с наружи поворота и видимо происходит как бы закусывания и машину просто разворачивает. Думаю если это гравийные или грунтовые трассы то такого эффекта может не быть из за меньшего сцепления нежели на асфальте, я тестил на асфальте.