Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Насколько губителен для подвески такой вылет.....

Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Вот уже полтора года катаюсь на дисках с 40ым вылетом :shock:. Люди ненадо так изголться над любимым авто. Это анриал жесть. Жосткость подвески нереальная, чуствуеш задом и позвоночником каждую неровность на дороге :(. По поводу управляемости низнаю, на сток вылете неездил, но скоро он станет меньше (когда колёсики новые куплю), но по этим скажу так, на потэнзе Г3 в накрапывающий дождь, по пыльной дороге, выворачивал резко руль влево на 90 градусов(ну ожет чут больше), потом в другую торону, на скорости 140 км в час :shock: (дорога была пустая и 4-5 полос), как видно остался жив, толька задней частью чуть проскользила пред полной стабилизацией, может это и не показатель. Но то что трясти начинает ацки это факт! В колее бросает нещадно и приходиться подруливать, зимой страшно тем более на липучке.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Evo2 написал(а):
Колея- это еще половина проблем.
Маленькое плечо обката- значит колесо постоянно норовит повернуться наружу авто (левое колесо налево, правое направо).
В итоге получается что при нагрузке на перед (на торможении) машина дестабилизируется. Если дело происходит в повороте, когда есть небольшой крен, то машина "хочет" обратно на прямую встать.
Болбше проблем нельзя получить от машины, чем те, которые получаешь при увеличении колеи.

Все кто пишут что с широкой колеей лучше- действительно лучше, но когда она расширена правильно- длинным рычагом, шрусом.
Если было-бы так просто, то на гдб после гц просто бы проставки стояли :)

Вот именно так и есть. Скоро куплю колёсики с более мене нормальным вылетом, там и сравню, но думаю результат уже знаю заранее.
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Diktator, а при чем тут жесткость подвески? Я конечно понимаю, что больше нагрузка на амор из-за плеча, соответственно, чуть больше хода его забирает. Но в теории - это такая мелочь, что ты вряд ли это координально почувствуешь.
p.s. сам езжу на лете ET-40
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
А какой сток у сти при резине 225\45\17? Имею ввиду вылет и ширину диска? Ширина, вроде 7.5...
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
костя_wrx написал(а):
Diktator, а при чем тут жесткость подвески? Я конечно понимаю, что больше нагрузка на амор из-за плеча, соответственно, чуть больше хода его забирает. Но в теории - это такая мелочь, что ты вряд ли это координально почувствуешь.
p.s. сам езжу на лете ET-40

Потому что на всём стоковом, друг ездил пару недель на такой же машине но с дискми от БЛ5го кузова (17дюймов), у него она мягче была. Повторюсь у меня всё сток. Кроме колёс разницы небыло нивчём, поэтому вывод такой и сделал.
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Алексиз
48, по-моему (у мну рыкс)
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Diktator написал(а):
Потому что на всём стоковом, друг ездил пару недель на такой же машине но с дискми от БЛ5го кузова (17дюймов), у него она мягче была. Повторюсь у меня всё сток. Кроме колёс разницы небыло нивчём, поэтому вывод такой и сделал.
Ну это не показатель, как сам понимаешь. Я ездил на одном авто на разных дисках, и при этом, экспериментировал с резиной.
В вашем с другом случае, скорей всего имело дело , разный износ подвески.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
А больше всего напрягает то, что колёса безбожно шкрябают об арки :twisted: и загрязняеться авто быстрее.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Сейчас вот есть возможнсть взять бюджетно диски с 45ым вылетом и резиной новёхонькой, Бриджи My03 вроде называеться за хх тысяч (меньше двадцати и намного), вот думаю.
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Стоит. Но все зависит от ширины резины. Если у тя врыкс, то 215 будет гуд.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
на wrx 2004г. 7.5/ 35 r 17 резина 225/ 45 (пришлось катать заднии арки 5мм. задевает...) с мягким бортом на любой колее рулится одним пальцем. закидывает грязью боковины машины, по подвеске все ок.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Мне кажется, что нельзя рассматиривать изменение вылета без учета ширины диска.

Сильно ли будет отличаться управляемость (если будет) если диски с шириной 7 и вылетом 50 поменять на диски с шириной 8 и вылетом 45?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Ширина диска не влияет на колею. Знаю, что выше писал обратное - был не прав.
Ширина диска увеличивается от оси симметрии, колея меряется оттуда же. Поэтому колесная колея зависит всецело от вылета.
Мне очень не понятно, раз большой вылет так багубно влияет на управляемость, почему в спеках кольцевых машин он такой аццкий?
В этом сезоне сам попробую большой вылет. По ощущениям отпишу)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Может у кого нибудь есть картинки для наглядности, которые четко дают понять о соотношении ширины диска, вылета, колеи и пятна контакта? :roll:

Очень сложно воедино сопоставить все, что написано ранее..
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Помоему если машина при увеличенной колее в повседневной эксплуатации шарахается налево и направо - это свидетельствует не об ухудшившейся управляемости, а о потере части комфорта в управлении.

Когда ставишь слик вместо гражданской резины - она тоже шарахается и на торможении нестабильна, но это не значит, что управляемость ухудшается, это значит лишь то что асфальтовое покрытие у нас полное г.... На нормальном однородном покрытии с хорошо отрегулированными тормозами такого не будет. Возможно, при расширении колеи надо поиграть сход-развалом...

Всё имхо, я тут не спец, просто моё видение...

Если кто-то сможет толково разъяснить что плохого в расширении засчет вылета дисков или проставок - буду благодарен.
 
KENZZO

KENZZO

Новичок
Сен
0
0
вылет

Парни! а подскажите вот, как на фото, чтоб было примерно 10 см ,не знаю как правильно назвать ну чтоб цент крепления диска был утоплен сантиметров на 10 радиус 18-19 как повлияет на управляемость и на износ всего ? и вобще какой это диск как его выбрать ?
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Re: вылет

KENZZO написал(а):
Парни! а подскажите вот, как на фото, чтоб было примерно 10 см ,не знаю как правильно назвать ну чтоб цент крепления диска был утоплен сантиметров на 10 радиус 18-19 как повлияет на управляемость и на износ всего ? и вобще какой это диск как его выбрать ?
Ну это вылет-0
Если поставить кидать будет очень сильно на колее см. выше
 
Сверху