Насколько губителен для подвески такой вылет.....

H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Щас гоняю на +42. Все пучком. Некоторая колейность появилась конечно, но рулится отлично и подвеска отрабатывает на 100%.
Думаю, что такой вылет "горячий максимум" для СТИ.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Сейчас езжу на 35 вылете и 40 профиле, по колеям конечно пипец.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Петрович написал(а):
Сейчас езжу на 35 вылете и 40 профиле, по колеям конечно пипец.
Ох, ёёёё! Да она в один прекрасный момент так прыгнет, что не поймать! В воздухе авта не рулится ни фига :!:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
вылет нужно указывать относительно ширины диска. При одинаковом вылете чем шире диск и резина, тем уже колесная база.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Дурь какая!!!! Я вас умоляю!!! Вылет - величина постоянная и от ничего не зависит!!!!
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Колея мерится по центру покрышки, Чем шире колесо, тем сильнее оно уходит внуть, значит тем уже становится колея.
Вылет-то постоянный, но не он один влияет на нагрузку на подвеску. Я вас умоляю... :wink:
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
245/40 17 , резина уже есть в наличии . Тик с Вылетом 50 - всё нормально встанет ??
Просто поеду закажу себе такие дисочки , у меня там скидка неплохая , на Казачьем этом проезде .
У Врикс и Сти ведь одинаковые арки в 2006ом году ?
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Петрович написал(а):
Сейчас езжу на 35 вылете и 40 профиле, по колеям конечно пипец.

А ширина покрышки какая ? и что за мобиль ? ))
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0

А какой размер покрышки ? А у тебя коньюктевитная сти или уже нет ?

Как думаете и них арки одинаковые ?
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
ездил на 45 вылете 16-е диски 205/ 55 резина. По колеям...чувствует. нервничает...но терпимо. когда поставил 50-й вылет и более низкий профиль машину не узнал. рулить стало приятнее в повседневном. больше всего связываю это именно с вылетом.

ловить по колеям на скорости занятие не приятное.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Колея- это еще половина проблем.
Маленькое плечо обката- значит колесо постоянно норовит повернуться наружу авто (левое колесо налево, правое направо).
В итоге получается что при нагрузке на перед (на торможении) машина дестабилизируется. Если дело происходит в повороте, когда есть небольшой крен, то машина "хочет" обратно на прямую встать.
Болбше проблем нельзя получить от машины, чем те, которые получаешь при увеличении колеи.

Все кто пишут что с широкой колеей лучше- действительно лучше, но когда она расширена правильно- длинным рычагом, шрусом.
Если было-бы так просто, то на гдб после гц просто бы проставки стояли
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Миш, правильно развил мою мысль. Пасиб Я про плечо обкатки не стал упомянать, т.к. слишком криво бы объяснил :lol:
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0

Судя по всему что это старая импреза . Тк у новой арка больше ведь ? И такое колёстко былоб слишком маловато.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Все в нашем мире относительно, 2005 года довольно пожилой автомобиль. :wink:
Ну колесо 17 радиуса, да небольшой, но резина неплоха, да и другой нет.
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
А кто-нибудь знает эти самые пределы, после которых становится все плохо?

А то я вот планировал на форик диски с вылетом 44 вместо 48 штатных и резину шириной 235 вместо 215 штатных, а теперь вот начал сомневаться...
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
ВРХ 2001 год. У меня сейчас стоит диск - 17R, ширина 7", ET48, резина - 225/45/R17

При уклонах дороги немного в сторону, руль немного уводит в соответствующюю сторону.

Вопрос:

Что нужно сделать, чтобы руль не уводило? (я так понял, что вылет сделать побольше - 50 или 55)
Встанет ли диск 7.5 дюйма шириной и резиной 235, и какой при этом вылет диска должен быть?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Резину поставить Таганку 205/55R16 или любую другую с профилем не менее 60! Руль уводить перестанет.
Еще можно поставить очень мягкую подвеску, но замена колес поможет лучше! :wink:
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Всю ветку сил читать нету, сорри.
По теме, по практике, если резина шире стока, то улучшается устойчивость в поворотах и на скорости. НО авто начинает рыскать по колее сильней, чем просто с широкой резиной на стоковом вылете ИМХО
По физике, как упомянул Мако, увеличивается плечо нагрузки. Соответственно, ресурс подвески уменьшается - основная нагрузка на подшипники, конечно. А в какай степени, вопрос математиков)))