Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
235/45 по-любому цеплять будут...арки катать нада.. Развал, смотря для чего- для того, чтоб влезо- по обстоятельствам, для кольца- чем больше, тем лучше ( морда больше зада от 0,5)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаспасибо добрый человек)235/45 по-любому цеплять будут...арки катать нада.. Развал, смотря для чего- для того, чтоб влезо- по обстоятельствам, для кольца- чем больше, тем лучше ( морда больше зада от 0,5)
Поднимаю тему!
боевая корча с псевдосликами GDB лупатка
245.40.18 резина
литьё 8j + 52 , идеально в сток арки, но хочу чуть больше вынести колёса и катнуть арки
зад проставка 1,5см , перед 1см
Есть смысл ставить для кольца? Интересует именно эфект управляемости, каково будет?
будет лучше, расширение колеи всё таки) только хорошие стойки с правильной настройкой, не сток подрамник, толстые стабы и тд дадут эффекта намного больше))
Не сильно, пол рххсс ездит на 245 ханкуке с 8 диском и 255 с 8,5
А зачем вылет сзади больше вылета спереди?
По-моему, как раз должно быть наоборот, спереди вылет больше, чем сзади, для компенсации недост.поворачиваемости.
спереди 225/45 17 на 8.5JJ с проставкой 10мм, сзади 255/40 17 на 9.5J с проставкой 45ммА зачем вылет сзади больше вылета спереди?
По-моему, как раз должно быть наоборот, спереди вылет больше, чем сзади, для компенсации недост.поворачиваемости.
килограм на колесе это очень многовсё это есть!)) суба поставила рекорды треков во Владивостоке
Еще одна проблемка почти по теме
8j +52 - 8,1кг весят , еще есть rays gram 9,1 вес - 8,5j
Разница в 1кг
А производитель ханкуков советует 245 ширину надевать на 8-9,5 диск
оптимал 8,5
Но 8-ки куда больше хочется воткнуть туда
Не сильно я потеряю в управлении и пятне контакта резины?
А длина окружности колеса одинаковая по итогу получилась?спереди 225/45 17 на 8.5JJ с проставкой 10мм, сзади 255/40 17 на 9.5J с проставкой 45мм
рулилась просто адски по сравнению со сток параметрами
все машины выехавшие на кк из 1.04 в турбостоке были на 255-265 колесах, я два года назад проехал 1.03.6 с 225 на морде, думаю с 255 можно было бы и из 1.03
не помню по моему 2 мм разницаА длина окружности колеса одинаковая по итогу получилась?
Ну все, корячу переходные проставки вместо полноценного свапа на 5*114...)не помню по моему 2 мм разница
килограм на колесе это очень много
в пятне не потеряешь, а вот подламывать резину будет. оптимал под 245 9.0
и почему 245?
устойчивость будет выше при более широкой задней колее.
Так я всё правильно сделаю? или у меня появится недостаточная поворачиваемость?
Так я всё правильно сделаю? или у меня появится недостаточная поворачиваемость?