Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Насколько губителен для подвески такой вылет.....

Subarutuning25

Subarutuning25

Субарист
Окт
1
8
Еще появилась идейка заменить переднюю Apracing систему на Endless и воткнуть 17 диаметр дисков ! выиграю в весе еще больше, манёвренность и разгон увеличится. Для маленького кольца считаю это целесообразно?
 
1

1ceqb

Новичок
Дек
0
0
Тему создать без сообщений форум не даёт, поэтому спрошу тут. На sti grb очень уж хочется 19"/8,5/+35
Может кто сталкивался? Встанут без раскатки арок? Штатные 18"/8,5/+55
 
A

ALEX198715

Новичок
Фев
0
0
Всем привет, часто вижу на зарубежных форумах СТИ конь, лиса с колесами 315 30 r18 et 18. как они ездят с такими параметрами? колея управляемость?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Всем привет, часто вижу на зарубежных форумах СТИ конь, лиса с колесами 315 30 r18 et 18. как они ездят с такими параметрами? колея управляемость?
ставят фендеры, расширяют кузов, диски шириной 12j. Управляемость будет лучше, в колее будешь прыгать (если ты об этом), если про расширение - то оно не очень большое, но управляться машину будет лучше. По их дорогам я думаю неплохо ездят, у нас бы я забил))) Да и зачем тебе такая ширина, ты на формулу собрался?)
 
A

ALEX198715

Новичок
Фев
0
0
ставят фендеры, расширяют кузов, диски шириной 12j. Управляемость будет лучше, в колее будешь прыгать (если ты об этом), если про расширение - то оно не очень большое, но управляться машину будет лучше. По их дорогам я думаю неплохо ездят, у нас бы я забил))) Да и зачем тебе такая ширина, ты на формулу собрался?)
мне внешне нравиться, диски TE37 11J. может что то в подвеске менять надо или так сойдет?
 
Subarutuning25

Subarutuning25

Субарист
Окт
1
8
А что на счёт правильного вылета? Если вылет сейчас +52 на 18 колёсах, с проставками +15мм получится еще больше, это ведь не допустимо по заводским параметрам? или пох?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
А что на счёт правильного вылета? Если вылет сейчас +52 на 18 колёсах, с проставками +15мм получится еще больше, это ведь не допустимо по заводским параметрам? или пох?

+52? Ты там колеса вообще видишь?)))) ты можешь сделать проставки даже 25мм и будет норм, если колы, то сзади надо будет арки катнуть, спереди будет нормально.
 
Sti Nur Ra

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Насчет правильного вылета мнения расходятся.Большинство считает,что отклонение от стока более чем на 10 мм,нехорошо скажется на элементах подвески,и ступичные завоют)Я откатал два года на 34м вылете,полет нормальный,ничего не загремело,не завыло.Рулежка в лучшую сторону,как выше отметили,но вот по колее прыгать стала как лягушка,особенно по волнообразной поверхности трассы приходилось руль ловить.Подвеска - винты Блитц.Так что если дороги не стекло,меньше 35ки ставить не стал бы.
 
Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
Помимо вылета надо учитывайть и ширину диска. На узких колесах с маленьким вылетом машина будет более квадратной. Если же, допустим, ширина диска будет 9j и вылет +35, то это ближе к стоку. Учтите, что широкий диск может упереться в стойку.
 
Sti Nur Ra

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Помимо вылета надо учитывайть и ширину диска. На узких колесах с маленьким вылетом машина будет более квадратной. Если же, допустим, ширина диска будет 9j и вылет +35, то это ближе к стоку. Учтите, что широкий диск может упереться в стойку.
Кстати,по поводу упереться в стойку и в арку,для Субы есть хороший графический шинный калькулятор,его вроде в теме про совместимость дисков с голдами выкладывали.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Замечаю, что многие до сих пор думают, что ширина шины как то спасает от уменьшения вылета в сравнении с заводским значением. Это ошибка, т.к. колея меряется по средней линии пятна контакта! Независимо от ширины диска/шины уменьшение вылета приведёт к увеличению плеча обката, что усилит паразитные действия на руле. Поэтому способ расширения колеи, не страдающий побочными эффектами - это увеличение длины рычагов и пересмотр геометрии подвески (что исполнить технически сложно). Обывателям остается нащупывать величину уменьшения вылета, которая не будет столь заметно ухудшать управляемость при пропорциональном улучшении устойчивости. И еще - широкие шины еще надо прогреть, иначе от них только минусы.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Замечаю, что многие до сих пор думают, что ширина шины как то спасает от уменьшения вылета в сравнении с заводским значением. Это ошибка, т.к. колея меряется по средней линии пятна контакта! Независимо от ширины диска/шины уменьшение вылета приведёт к увеличению плеча обката, что усилит паразитные действия на руле. Поэтому способ расширения колеи, не страдающий побочными эффектами - это увеличение длины рычагов и пересмотр геометрии подвески (что исполнить технически сложно). Обывателям остается нащупывать величину уменьшения вылета, которая не будет столь заметно ухудшать управляемость при пропорциональном улучшении устойчивости. И еще - широкие шины еще надо прогреть, иначе от них только минусы.
какие рычаги надо удлиннить?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
то есть более широкое пятно контакта ухудшит параметры сцепления с дорогой?)) что за бред.
Бред - считать, что шины отвечают только за "параметры сцепления с дорогой". Минусы - увеличение веса, ухудшение аэродинамики, как следствие, ухудшение динамики на прямой, экономичности, также колейность (вопрос был про евридей)...
 
Subarutuning25

Subarutuning25

Субарист
Окт
1
8
+52? Ты там колеса вообще видишь?)))) ты можешь сделать проставки даже 25мм и будет норм, если колы, то сзади надо будет арки катнуть, спереди будет нормально.

http://www.sti-club.su/advert/87610 - вот такие же у меня
Они идеально встают в сток арки и на 6ти поршневые тормоза спереди без каких либо проставок))
 
Сверху