Spitfire
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
- Авг
- 3
- 0
Я один считаю это уродством?Roadrunner написал(а):
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ один считаю это уродством?Roadrunner написал(а):
Spitfire написал(а):Я один считаю это уродством?Roadrunner написал(а):
Spitfire написал(а):Roadrunner
Не, выхлоп - детали.
Дырки всякие гонческие - тоже.
Я про пропорции.
Ужас же.
ГРБ хотя б в пропорциях не закосячена.
Но это ж ахтунг полный, уродище.
Яйцо убогое с наклейками от космолёта...
+1 :wink: слушай это не у тебя белая дц5 турбо была? кажись я видел тебя?!Berserk написал(а):Если б не балка сзади - все получше было бы. А вообще К20 - сила!
Я смотрю у тебя спорткар неипацо! 2л турбо 250hp (а в стоке небойсь и поменьше буит) :twisted: у хонды на 2 АТМОСФЕРНЫХ литра 201лс (европа) или 220(JDM) безо всяких нагнетателей!Крутится до 9тыщ и рулится нечета твоему трактору))Хонда это сугубо кольцевик, на кольце он привезет тебе немало секунд несмотря на то,что лс у него поменьше.К20А вообще легендарный атмосферный мотор, а уж если турбу к нему прикрутить, то и новы ГТР может соснуть)))...да Berserk? :twisted:...имхо только ЕП3 (предыдущий тупер) всеже поинтереснее в рулезке чем новый)MAD написал(а):На каждый день но не для семьи с ребенком. Дверок то всего три. Тока бап сымать на нем и все, потому как не едет он нихрина.
ОО веселье начинается.LebedevSASHA написал(а):+1 :wink: слушай это не у тебя белая дц5 турбо была? кажись я видел тебя?!Berserk написал(а):Если б не балка сзади - все получше было бы. А вообще К20 - сила!
Я смотрю у тебя спорткар неипацо! 2л турбо 250hp (а в стоке небойсь и поменьше буит) :twisted: у хонды на 2 АТМОСФЕРНЫХ литра 201лс (европа) или 220(JDM) безо всяких нагнетателей!Крутится до 9тыщ и рулится нечета твоему трактору))Хонда это сугубо кольцевик, на кольце он привезет тебе немало секунд несмотря на то,что лс у него поменьше.К20А вообще легендарный атмосферный мотор, а уж если турбу к нему прикрутить, то и новы ГТР может соснуть)))...да Berserk? :twisted:...имхо только ЕП3 (предыдущий тупер) всеже поинтереснее в рулезке чем новый)MAD написал(а):На каждый день но не для семьи с ребенком. Дверок то всего три. Тока бап сымать на нем и все, потому как не едет он нихрина.
Дядь ты текст то тож читай внимательно, яж написал что ЕР3 (предшественник) рулится и едет куда интереснее чем FN2, опять таки соглашусь с Berserk что из новых туперов JDM седан куда ентереснее и действительно подготовленная машина от Feel’s показала рекордное время в гонках timeattack на кольце Тсукуба (в атмосферном классе). А высказался я немного грубо (за что всеже прошу меня извинить) по поводу трактора тк тож неприятно предвзятое отношение человека привязанного к другой марке авто со способностями и показателями неболее выдающимися чем у авто которое он называет овосчем. Может твой житиай на квотере и объедет новый цывикан на корпус (лошадок у тебя поболе согласен) но цывик это машина для кольца и тут то он даст тебе солидную фору! Ты учитывай что мощи у тя поболее тк есть турба на твои то 2л, если турбу прикртить к цывикану то снять с него можно гораздо больше чем ты думаеш и вариантов довести до ума К20А гораздо больше чем ты думаеш! Это и атом до 300 лс на дросселях или гибрид К24/К20 - своеобразный строкеркит, к злой голове простым языком прикручивается низ от аккорда 2,4 объем увеличивается и тд, ну и с нагнетателями можно поиграться - турбы, компрессоры. Понятно это всё это дело стоит денег (особенно если строить атом) но и у тебя варианты кроме чиповки не за даром делаются, ощутимый бустап подразумевает за собой цепь ощутимых вложений :wink: А К20А с турбой я лично в Мск видел, у него под 500лс машина с места конечно стартует с потерями на передний привод, но едет вцелом более чем борзо и сходу обходит ноый гетр (часто эту тему рассказываю тк горжуся за сотоварисча :lol: ) Вот такие пироги, без обид за трактор...просто жуя гамбургер ненадо плеваться на шаурму крича, что этой шаурме далеко до стейка! :lol:MAD написал(а):Type-r с моментом аж 193нм, балкой и лишними 100 кило по сравнению с предшественником акуенный кольцевой супер кар. Пойду куплю два.
MAD написал(а):LebedevSASHA
Раньше даже кондей был опцией т.е. машина была облегчена по самые помидоры. Теперь это реально уволень с лишним жирком. Так же непонятно решение с задней балкой. Нах оно нужно. Зачем городить огород.
ДАА БРАТ)))) :wink: только правый руль непроблема!!!!!!!!!!! :lol:Aero написал(а):INTEGRA TYPE R DC 5 - МАШИНА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ - очень жаль леворуких нет и не будет