Не пойму никак, что курят российские дилеры Хонды, продавая фактически старый мотор и шасси за 40К с мики-маус дизайном, тогда как более быстрые и серьезные авто-одноклассники с турбинами едут быстрее, мощнее, моментнее и стоят на 7-8К дешевле.
От старой идеальной многорычажки Интегры не осталась и следа (теперь банальный мак-ферсон и полузависимая балка сзади)-ну ладно, к этому поклонники туперов вроде привыкли уже
, но мотор тот же типа 200лс (+1 сила-это круто несомненно), а мышиный по сегодняшним меркам момент аж в 193Нм аж на 5600об вряд ли кому нужен в реальной жизни.
Ведь есть за 32К денег 260лс и 380 Нм (! в два раза больше, чем у Хонды) уже на 3000 об, и впридачу, как и положено-межосевая блока, которая делает из Мазды 3МПС полноценный FWD кар, вместо фейка с приводом на одно колесо, как у Евро Тайп Р. :lol: Есть жутко моментный пятицилиндровый 2.5л (!-отличный потенциал по тюнингу) Форд СТ за те же 32К денег с отличным салоном, за ту же сумму есть бескомпромисный жесткий Астра ОПС с 240 лс и 320Нм с отличными рекаровскими седушками, который по тестам журнала ЭВО привозит Сивику ТР и на мокром, и на сухом покрытии-к тому же и легче тупера по весу.
На всех этих горячих хетчах не надо ждать, когда тахометр выкрутиться до 5600 и машина наконец поедет-они пуляют сразу и полка момента у них выше и ровнее Сивиковской, что для 95% дорог и езды большой и жирный плюс. Так за что же платить 40К? К сожалению, только за дизайн, к тому же спорный-не каждый, кто готов приобрести Тайп Р, готов ездить на таком неоднозначно метросексуальном хетче :lol:
Я думаю, что новый Сивик Тайп Р на сегодня в призерах номинации на "самый дорогой и бесполезный горячий хетч" у российских дилеров, и если его и будут покупать, то или молоденькие девушки, тусящие на смотре, или молодые маргиналы из "золотой молодежи". В любом случае, это будут немногочисленные продажи, а я например до сих пор вспоминаю предыдущий Тайп Р и дилерскую цену в 25К денег-золотые времена тупера на нашем рынке, когда соотношение цена/удовольствие было почти идеальным.