Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Начало продаж новой Honda Type R в конце мая 2007

V

VалеRа

Новичок
Янв
0
0
M_M_M написал(а):
машина хорошая, мне очень нравится... но по техническим причинам такой автомобиль у нас заказан: зима полгода, поэтому на дорогах наледи, колеи, ямы и просто ледяные глыбы после уборки улиц... если любишь быстро ездить круглый год, то нужна Импреза (да еще с увеличенным клиренсом) или Форь...
А он еще и на 18катках
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Мне очень нравится машинка.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
JC написал(а):
Мне очень нравится машинка.
Странно. Ты уж определись, иль хэтч не машина, или нравится :lol: .
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Кстати, верное подтверждение тезиса, что продаётся дизайн, а всё остальное - плевать. Всем нравится, а то, что это провал по всем хар-кам, никого из стоящих в очереди не волнует.
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Zeero написал(а):
JC написал(а):
Мне очень нравится машинка.
Странно. Ты уж определись, иль хэтч не машина, или нравится :lol: .
Словили блин. :lol: В общем заявляю, хэтч-машина)))

С дизайном есть такая тема.
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
Zeero написал(а):
Кстати, верное подтверждение тезиса, что продаётся дизайн, а всё остальное - плевать. Всем нравится, а то, что это провал по всем хар-кам, никого из стоящих в очереди не волнует.

в этом вопросе я пошел на поводу у журнала Топ Гир, который назвал эту машинку лучшим хотхэтчем, поставив выше Гольфа ГТИ и ФФ2 СТ

сам в этом не разбираюсь, поскольку живу практически в тайге :lol:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
А в журнале EVO - слив и Гольфу и Фокусу по всем ездовым параметрам. Да и без журнала сравнение тех. данных с прошлым поколением всё обьясняет...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
кстати, вот у ФХИ такой же подход. хондовцы сделали для себя отличный CTR-спортседан с 225 л. с., брембами и LSD. а европейцам - пожалуйста, метросексуальный хотхэтч :twisted:
ЗЫ хотя дизайн мне нравится. и интерьерчик тоже.
 
S

SchumiSFM

Новичок
Авг
0
0
M_M_M
Я вообще удивился, на Урале и за уралом после НГ Эво как отрезало никто не возит, хоть подписку оформляй :(
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
SchumiSFM, наши мне пояснили что невыгодно привозить по 10 журналов...
зато всякое барахло лежит пачками... якобы журналы про автомобили, в которых куцые статьи из пяти слов и спам, спам, спам...
:twisted:
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Видел недавно на МКАД целый автовоз с ними.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Не пойму никак, что курят российские дилеры Хонды, продавая фактически старый мотор и шасси за 40К с мики-маус дизайном, тогда как более быстрые и серьезные авто-одноклассники с турбинами едут быстрее, мощнее, моментнее и стоят на 7-8К дешевле.

От старой идеальной многорычажки Интегры не осталась и следа (теперь банальный мак-ферсон и полузависимая балка сзади)-ну ладно, к этому поклонники туперов вроде привыкли уже :p , но мотор тот же типа 200лс (+1 сила-это круто несомненно), а мышиный по сегодняшним меркам момент аж в 193Нм аж на 5600об вряд ли кому нужен в реальной жизни.

Ведь есть за 32К денег 260лс и 380 Нм (! в два раза больше, чем у Хонды) уже на 3000 об, и впридачу, как и положено-межосевая блока, которая делает из Мазды 3МПС полноценный FWD кар, вместо фейка с приводом на одно колесо, как у Евро Тайп Р. :lol: Есть жутко моментный пятицилиндровый 2.5л (!-отличный потенциал по тюнингу) Форд СТ за те же 32К денег с отличным салоном, за ту же сумму есть бескомпромисный жесткий Астра ОПС с 240 лс и 320Нм с отличными рекаровскими седушками, который по тестам журнала ЭВО привозит Сивику ТР и на мокром, и на сухом покрытии-к тому же и легче тупера по весу.

На всех этих горячих хетчах не надо ждать, когда тахометр выкрутиться до 5600 и машина наконец поедет-они пуляют сразу и полка момента у них выше и ровнее Сивиковской, что для 95% дорог и езды большой и жирный плюс. Так за что же платить 40К? К сожалению, только за дизайн, к тому же спорный-не каждый, кто готов приобрести Тайп Р, готов ездить на таком неоднозначно метросексуальном хетче :lol:

Я думаю, что новый Сивик Тайп Р на сегодня в призерах номинации на "самый дорогой и бесполезный горячий хетч" у российских дилеров, и если его и будут покупать, то или молоденькие девушки, тусящие на смотре, или молодые маргиналы из "золотой молодежи". В любом случае, это будут немногочисленные продажи, а я например до сих пор вспоминаю предыдущий Тайп Р и дилерскую цену в 25К денег-золотые времена тупера на нашем рынке, когда соотношение цена/удовольствие было почти идеальным.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Как было написано в каком-то обзоре - "чтобы ездить на тайпере в новом кузове надо быть по меньшей мере покемоном или героем манги". :D
На мой вкус написано по сути верно. :lol:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
да, ценник явно задран нереально. даже vw GTI стоит 35 кб, а он ведь немец и намного лучше :evil:
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Алексей написал(а):
да, ценник явно задран нереально. даже vw GTI стоит 35 кб, а он ведь немец и намного лучше :evil:
35 стоит GTI с DSG, ксеноном, зимним пакетом и еще чуть "фарша"...
База GTI с DSG стоит от 33+, а с МКПП от 32. Так что вообще ахтунг!
Но справедливости ради, нужно сказать что эти цены результат спецпрограммы для России от VW: -8% на все авто гольф. С такой программой цена растаможенного Гольфа в России получается дешевле цены в Германии (по официальному немецкому конфигуратору). Вполне возможно в след году это программа перестанет работать... И тогда CTR будет не единственный в этой ценовой нише :wink:
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Гольф Р32 на мой вкус как-то интересней...хотя и стоит уже как сти.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
NVP написал(а):
А кто что скажет по поводу нового гольф 1.4 GT TSI (турбина с компрессором)?
http://www.volkswagen.de/vwcms_publ...unternehmen/Innovation/motoren/tsi/start.html
На форуме гти-клуба есть владелец. Можно там спросить, но я так понял что т.к. машина официально не поставляется в Россию, то нет скидки в 8% и ее стоимость получается почти как у ГТИ. Соответственно смысла мало, только если из-за меньшего расхода топлива. В плюсах у ГТИ другая подвеска, тормоза, диски, салон (особенно кресла) и т.п.
 
N

NVP

Новичок
Авг
0
0
Кстати вот здесь она есть на заказ:
http://www.autohansa.ru/vw_onlineorder?step=2&model=62968
Правда не знаю официально или нет, дилер вроде официальный.
Я думал, что он полегче гти должен быть и рулитьтся поинтереснее, но если у него тормоза не ахти, то увы! А откуда кстати подробная инфа про тормоза и салон и т.д. (чего я на гти клуб вроде не встречал)?
 
Сверху