Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Начало продаж новой Honda Type R в конце мая 2007

V

vadII

Новичок
Авг
1
0
NVP написал(а):
Кстати вот здесь она есть на заказ:
http://www.autohansa.ru/vw_onlineorder?step=2&model=62968
Правда не знаю официально или нет, дилер вроде официальный.
Я думал, что он полегче гти должен быть и рулитьтся поинтереснее, но если у него тормоза не ахти, то увы! А откуда кстати подробная инфа про тормоза и салон и т.д. (чего я на гти клуб вроде не встречал)?
Официальный модельный ряд это то что есть на официальном сайте. GT я там не видел. Инфа "про тормоза и салон и т.д." - из официальных документов. Кое что (например кресла) можно заказать как доп.опцию, но большинство моментов эсклюкзив для GTI
 
V

VKlep

Новичок
Авг
0
0
Есть GT, есть. Даже успели уже на нём по дмитровскому покататься немножко. Мотор неплох, но разница в цене с GTI малюсенькая.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
У нас ГТ становится неактуален из-за исчезающе малой разницы в цене со "старшим" GTI, хотя мотор с необычной компоновкой турба+компрессор несомненно привлекает всех автомобильных "технарей" и большой респект VW за такой мотор в серии. Наконец-то они воплотили в массовом продукте то, что Лянча делала в 80-е годы в своих брутальных раллийных авто.
 
G

GIM

Новичок
Авг
0
0
Да что за мода пошла версию кузова в отдельную модель превращать,они вообще не в ровень с седаном,Легаси отдельно,оутбек отдельно,Цивик седан крассив просто улет,а эту назвали бы вы отдельную модель,и плевать какой у нее двигатель.
 
j1m

j1m

Новичок
Сен
0
0
друг взял неделю назад, обкатывал неделю, только сегодня "нормально" потестили. едет нормально, на свои 200 лошадок, но хотя после врх нет ощущения той динамики, взрыва в разгоне, все очень плавно и ровно, очень напомнило аккорд тайп с. попробовали погоняться немного, ухожу стабильно 8)
не порадовала управяемость. после полного привода вообще стремно в поворотах. при разгоне становится плохо управляемой (что там у мпс3 вообще страшно думать). салон красивый, но сборка так себе, дребезжит что-то сзади и в дверях иногда, хотя машине тока 1к пробега. я бы честно говоря подкопил еще и взял врх новый. тайп р конечно приметная машинка и их пока мало таких, но она явно на любителя.
подвеска довольно жестковата, да еще и на 18 радиусе каждая кочка да люк на собственном заду отпечатывается...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Но мотор-то есть в продаже. На сайте народногоавто в прайсе на гольф есть возможность выбора того самого мотора 1.4 TSI с турбиной и компрессором, ценник от 22$
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Бу-га-га, как она с балкой в попе едет даже в гоночной версии- есть фотки везде. На предыдущей то Сивке попу замучаешься исправлять и строить...но внешний вид радует :lol:
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
ngergel написал(а):
Но мотор-то есть в продаже. На сайте народногоавто в прайсе на гольф есть возможность выбора того самого мотора 1.4 TSI с турбиной и компрессором, ценник от 22$
Это дефорсированная версия 140сил. У GT - 170сил и ценник совсем не $22
 
Д

Депп Скалливал

Новичок
Июн
0
0
NVP написал(а):
Кстати вот здесь она есть на заказ:
http://www.autohansa.ru/vw_onlineorder?step=2&model=62968
Правда не знаю официально или нет, дилер вроде официальный.
Я думал, что он полегче гти должен быть и рулитьтся поинтереснее, но если у него тормоза не ахти, то увы! А откуда кстати подробная инфа про тормоза и салон и т.д. (чего я на гти клуб вроде не встречал)?

Машины официальнов Россию поставляются. сам работаю в офф дилере, по продаже фольцев. Вот только есть одно НО. Очень требовательны к качеству топлива эти моторчики. Зимой проблемы с запуском могут быть. Я Туран 1.4 tsi 140 сильный продал мужичку из Рязани, так он щас живет на сервисе)))
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Бу-га-га, как она с балкой в попе едет даже в гоночной версии- есть фотки везде. На предыдущей то Сивке попу замучаешься исправлять и строить...но внешний вид радует :lol:

я кстати читал где-то, что при переделке машины в гоночную, они балку эту режут напополам и в месте разреза крепят к днищу чем-то типа шарнира - получается аналог двух треугольных рычагов.
Жуть вобщем, что это за машина, если при постройке омол. спорт-кара на ее базе еще и колхозить надо.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
В июльском EVO есть статейка, про то как итальяшки по заказу джапов форсанули и облегчили "Сивку типа Г"-неплохо получилось.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
car_photo_217461_5.jpg

car_photo_217460_5.jpg


http://www.evo.co.uk/carreviews/evocarreviews/208441/honda_civic_typer.html

Engine: In-line 4-cyl, 1998cc, VTEC and VTC

Max power: 260bhp @ 8200rpm

Max torque: 184lb ft @ 6500rpm

0 - 60mph: 5.0sec (claimed)

Top Speed: 155mph (claimed)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Dr.KAMI написал(а):
В июльском EVO есть статейка, про то как итальяшки по заказу джапов форсанули и облегчили "Сивку типа Г"-неплохо получилось.
Ценник у них лучше всего получился- почти Super 1600 :wink:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
CefiroGT написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
В июльском EVO есть статейка, про то как итальяшки по заказу джапов форсанули и облегчили "Сивку типа Г"-неплохо получилось.
Ценник у них лучше всего получился- почти Super 1600 :wink:
Ну можно и по отдельности всего прикупить и самому вкрячить )))
Я бы, например, от секвенталки за 11К не отказался бы )))
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Dr.KAMI
Я на секвенталке ни разу не ездил, так что не могу ничего сказать. Просто меня цена реально удивила на авто. Как будто он реально для S1600 строился :D
 
Сверху