НА что пересесть после sti grb?

  • Автор темы LMA!BRO
  • Дата начала

Bold

Субарист
Сен
23
18
ну а какие ощущения могли появиться то?)) только такие и могли
ГФ машина из 90-х, 308 то еще ведро: шумоизоляция как в газели, качество материалов где-то нормальное, где то самое убогое которое только может быть, про рулежку, динамику и тд даже упоминать смешно.
После этих машинок, вас бы не только на диско3 такие мысли настигли)))))
 
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
Кроме этих машин ездил на "чужих" A6, ГрандЧероки, бмв5, пассат, мерс С, форик дизельный, так что сравниваю не только со своими. Кстати о Peugeot 308 за 70 тык только положительные впечатления.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
вот черт, обе машины надо в срочном порядке продавать:weird:

да понаслушаешь всяких, чуть ли им не сам главный инженер даймлер аг говорил что с 2008 года решили делать амно:facepalm:
 

N_E_M

Новичок
Окт
0
0
+1 У отца диско 8 ми летний, ездит и не парится.
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Извините, стало просто интересно.Я не защищаю никого и ничего, просто интересна статистика.
На чём ездите? Какими машинами и какого возраста владели? Покупали ли машину новой из салона? Есть ли опыт срыга в гарантийный/постгарантийный период машин? Именно у Вас или близких людей.
Если данные вопросы покажутся слишком интимными, на них можно не отвечать. Я пойму.
 
Последнее редактирование:

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
Пересел со сти на FX50S, неплохо едет, неплохо рулится в спорт режиме подвески, куча опций, вполне комфортно в авто режиме подвески, судя по отзывам владельцев - не дорого в обслуживании и вполне надежно (особенно в сравнении с конкурентами от БМВ и Порше), самое слабое место - коробка. Ест 95 примерно столько-же, сколько сти ела 98 при том-же темпе передвижения. Из минусов для меня - не очень удобная посадка (мой рост 188), не хватает регулировки по вылету руля. У нас налога на лошади нет, но у вас 400 сил могут стать минусом тоже.
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Если ГРБ не дарит эмоций, то ГДБ, далее ГЦ.
 
D

Da4nik

Новичок
Окт
0
0
Всякая всячина не заначительная :b: вот такая - Диско 3 у родственника педант полный
там пробег под 130 тыс так за последние 30 тыс после 100 ста пробега понеслась : стойки/ подушки в круг 60+, редуктор поменял 60+, щас масленный насос по полной насрал в мотор 200+. Фрикционы на подходе. ~40 Как то совершенно не серьёзно для европейской мануфактуры . В общем как из того анекдота английский серы в обед не здороваются) они поздоровались с утра в сервисе )
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38

У меня у товарища тоже диско 3 с такими же проблемами . машину брали с 0,но денег вбухивают в нее нормально. Конечно,может это кому как повезет,но все же...
У самого уже второй туарег после сти/эво. первый брали с 0 и проблема была только с заводским браком трубки подачи антифриза. продал с пробегом в 100 тыс (4 года эксплуатации). сейчас опять купил такого же тура с германии.пробег тоже 100ка. проблем никаких тьфу,тьфу,тьфу. На трассе как вкопанный,рулится, очень сбитый,в городе солянки ест 14,если резво ездить,на трассе бака хватает от москвы до ульяновска ,при скорости 120-140 ( 900 км)
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Странный педант, который не чистит манжеты на пневме. С редуктором вообще не понятно. Я бы понял растянутую цепь раздатки, но редуктор? При этом ни одной типичной болячки старого дискаря, кроме разве что пневмы, но замечание про манжеты справедливо для всех пневм (владельцы LX-ов помалкивают, ибо там гидравлика, да и то не в подвеске, а между рамой и кузовом).
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18


Вникайте..
Сейчас я на SG9, до этого ездил на:
ВАЗ 2110
Форд фокус 2 (с салона)
GDB STI
BMW 1 F20 (c салона)
BMW 3 F30 (c cалона)
GRB STI

так вот, самым надежным авто был фокус, хотя он тоже с завода и*ал мозги с дросселем, но это было не критично.

Про субы не пишу - это японские ведра изначально

Про бумеры:
У копейки уходил антифриз в бездну. Разбирались 2 месяца, потом нашли какой то гнилой патрубок. Это на новой машине!
Также убили колодки, которые кончились на 20 000, типа суперкар, а колодки видимо из картона там.
Про трешку - замена на 15 000 приводной цепи, слава богу по гарантии, замена лобового стекла из-за заводского брака - свистело.
Вообще трешка много кайфа подарила, когда зимой в -20 не завилась (дизель). И дело было не в топливе, а компе у которого внезапно выскочила ошибка неверной смеси и заблочело зажигание..

Также я работал некоторое время у дилера ауди, как раз в сервисе. Приколов я там насмотрелся с новыми машинами очень много. А моторы менялись каждый день почти. Да, гарантия, но все же.. Немцы сыпятся в постгарантийку также как и хендаи или кии..

Кому то может и везет, но это бизнес и автопроизводитель намерено сажает своих клиентов на иглу сервиса. Мне казалось, это даже ребенку понятно.
Если, все вышесказанное спровоцировало в вашем сознании интимные мысли - можете промолчать, я пойму..
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Не надо высасывать из пальца и копать что то там, где ничего нет Думали трольчатину и стёб увидеть?
Неа, расслабьтесь и будьте проще
А вот я с Вашей стороны подковырку вижу.
Я написал на Вашем родном языке, что спрашиваю из чистого интереса. Надеялся, что это даже малограмотному понятно.

з.ы. интимные мысли нормального толка в моём сознании возникают регулярно, ввиду половой зрелости и хорошего полового здоровья, как минимум. Спасибо за беспокойство.
з.з.ы. За развернутый рассказ мерси, для меня познавательно!
 
Последнее редактирование:

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Ради неё одной можно терпеть и метро и дошираки...
+100500 NSX - моя вторая любовь после S203

Посмотреть вложение 99973

только нет их в продаже
Они даже в Японии, и то в дефиците + вдобавок живой экземпляр с пробегом до 100К стоит как чугунный мост...
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18

ПРоще говоря вся немецкая тройка в 21 веке стала ломучим гавном
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18

продавалась около год назад в питере красная акура в стоке за 1. 300 000 вроде