Bold
Субарист
- Сен
- 23
- 18
ну а какие ощущения могли появиться то?)) только такие и моглиПродал GF-8 (почти не ездил) и Peugeot 308 которая на каждый день была. Купил Discovery 3 (конечно четвертый оч нравится, но дорого). Боязно конечно за поломки, но посмотрим. Проехав около 1000 км в голове появилась мысль "А как вообще можно было на чем-то другом ездить". А про постоянную ломучесть, то я считаю, что это вопрос к сервису, который не может нормально ремонтировать. Старый хозяин мне отдал все документы с самой покупки. По заказ нарядам понятно, что первые 4 года кроме масла и фильтров вообще ничего не менялось. Потом было пару серьезных ремонтов, один по подвеске (много всяких железяк, пневма без нареканий) и большой ремонт по топливной системе - мозг поломался и за собой сломал кучу всего, при этом на не гарантийной машине дилер оплатил все запчасти а хозяин только работу.
Кроме этих машин ездил на "чужих" A6, ГрандЧероки, бмв5, пассат, мерс С, форик дизельный, так что сравниваю не только со своими. Кстати о Peugeot 308 за 70 тык только положительные впечатления.ну а какие ощущения могли появиться то?)) только такие и могли
ГФ машина из 90-х, 308 то еще ведро: шумоизоляция как в газели, качество материалов где-то нормальное, где то самое убогое которое только может быть, про рулежку, динамику и тд даже упоминать смешно.
После этих машинок, вас бы не только на диско3 такие мысли настигли)))))
с 2008 говорят гомно стали делать)))))))
вот черт, обе машины надо в срочном порядке продавать:weird:
+1 У отца диско 8 ми летний, ездит и не парится.Я езжу с 0 сейчас под 200 пробег, машина как машина, по мелочи есть косячки, но не больше чем в любой другой, за 7 лет мож раза три в сервисе стояла кроме ТО и то на не большие деньги. Так что смело смеюсь вам в лицо))))
Извините, стало просто интересно.Я не защищаю никого и ничего, просто интересна статистика.да щас любая машина ломается как гов*а кусок.. Куда непосмотри - сплошные ведра. Такой щас тренд пошел на новые машины, отъездила гарантийку и усе, признаваться в любви к подъемнику.
Всякая всячина не заначительная :b: вот такая - Диско 3 у родственника педант полныйМне интересно, люди которые диско 3 советуют сами эксплуатировали данные авто в послегарантийном периоде? Постоянное нахождение в сервисе с поиском куда уходит антифриз, почему загораются лампочки на приборке, отваливающиеся пластмассовые детали, стекла плафонов, ободки подножек и другой всякой всячины... И это при обычной городской эксплуатации.
Вполне себе вариант :shine:Если ГРБ не дарит эмоций, то ГДБ, далее ГЦ.
Всякая всячина не заначительная :b: вот такая - Диско 3 у родственника педант полный
там пробег под 130 тыс так за последние 30 тыс после 100 ста пробега понеслась : стойки/ подушки в круг 60+, редуктор поменял 60+, щас масленный насос по полной насрал в мотор 200+. Фрикционы на подходе. ~40 Как то совершенно не серьёзно для европейской мануфактуры . В общем как из того анекдота английский серы в обед не здороваются) они поздоровались с утра в сервисе )
Странный педант, который не чистит манжеты на пневме. С редуктором вообще не понятно. Я бы понял растянутую цепь раздатки, но редуктор? При этом ни одной типичной болячки старого дискаря, кроме разве что пневмы, но замечание про манжеты справедливо для всех пневм (владельцы LX-ов помалкивают, ибо там гидравлика, да и то не в подвеске, а между рамой и кузовом).Всякая всячина не заначительная :b: вот такая - Диско 3 у родственника педант полный
там пробег под 130 тыс так за последние 30 тыс после 100 ста пробега понеслась : стойки/ подушки в круг 60+, редуктор поменял 60+, щас масленный насос по полной насрал в мотор 200+. Фрикционы на подходе. ~40 Как то совершенно не серьёзно для европейской мануфактуры . В общем как из того анекдота английский серы в обед не здороваются) они поздоровались с утра в сервисе )
Ради неё одной можно терпеть и метро и дошираки... :wonder:и NSX.
Ради неё одной можно терпеть и метро и дошираки... :wonder:
Извините, стало просто интересно.Я не защищаю никого и ничего, просто интересна статистика.
На чём ездите? Какими машинами и какого возраста владели? Покупали ли машину новой из салона? Есть ли опыт срыга в гарантийный/постгарантийный период машин? Именно у Вас или близких людей.
Если данные вопросы покажутся слишком интимными, на них можно не отвечать. Я пойму.
Не надо высасывать из пальца и копать что то там, где ничего нетМне казалось, это даже ребенку понятно.
Если, все вышесказанное спровоцировало в вашем сознании интимные мысли - можете промолчать, я пойму..
+100500 NSX - моя вторая любовь после S203Ради неё одной можно терпеть и метро и дошираки...
Они даже в Японии, и то в дефиците + вдобавок живой экземпляр с пробегом до 100К стоит как чугунный мост...только нет их в продаже
Вникайте..
Сейчас я на SG9, до этого ездил на:
ВАЗ 2110
Форд фокус 2 (с салона)
GDB STI
BMW 1 F20 (c салона)
BMW 3 F30 (c cалона)
GRB STI
так вот, самым надежным авто был фокус, хотя он тоже с завода и*ал мозги с дросселем, но это было не критично.
Про субы не пишу - это японские ведра изначально
Про бумеры:
У копейки уходил антифриз в бездну. Разбирались 2 месяца, потом нашли какой то гнилой патрубок. Это на новой машине!
Также убили колодки, которые кончились на 20 000, типа суперкар, а колодки видимо из картона там.
Про трешку - замена на 15 000 приводной цепи, слава богу по гарантии, замена лобового стекла из-за заводского брака - свистело.
Вообще трешка много кайфа подарила, когда зимой в -20 не завилась (дизель). И дело было не в топливе, а компе у которого внезапно выскочила ошибка неверной смеси и заблочело зажигание..
Также я работал некоторое время у дилера ауди, как раз в сервисе. Приколов я там насмотрелся с новыми машинами очень много. А моторы менялись каждый день почти. Да, гарантия, но все же.. Немцы сыпятся в постгарантийку также как и хендаи или кии..
Кому то может и везет, но это бизнес и автопроизводитель намерено сажает своих клиентов на иглу сервиса. Мне казалось, это даже ребенку понятно.
Если, все вышесказанное спровоцировало в вашем сознании интимные мысли - можете промолчать, я пойму..
+100500 NSX - моя вторая любовь после S203
Посмотреть вложение 99973
Они даже в Японии, и то в дефиците + вдобавок живой экземпляр с пробегом до 100К стоит как чугунный мост...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?