Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

НА что пересесть после sti grb?

  • Автор темы LMA!BRO
  • Дата начала
LMA!BRO

LMA!BRO

Новичок
Сен
0
0
большинство советуют порш)))))

на счет с5, читал соседнюю ветку у и как-то интерес остыл,но думаю надо прокатиться

на счет фх идея норм, посмотрю на них
 
shurick

shurick

Новичок
Сен
0
0
А что тебе в ГРБ не хватало\хватает?
Высоты просвета дорожного? Комфорта (шумоизоляции)?
 
WuRuND_STi

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
Если хочешь эмоций, как были на СТИ, то ИМХО либо GT_R либо 911 Turbo, но это все не бюджет ... и это все трек)
А все что в бюджет, эмоций не доставит соответствующих)

S5 и подобные ей, Субу не заменят)
 
LMA!BRO

LMA!BRO

Новичок
Сен
0
0
А что тебе в ГРБ не хватало\хватает?
Высоты просвета дорожного? Комфорта (шумоизоляции)?

Всего у меня было три стихи, и всегда всем устраивали, валили, не было мне равных)))
потом покатался на финки 3.5 атмо, и там было комфортно и быстро, но не дерзко, решил вернуться на сти, тут дерзко, но не комфортно и чувство удовлетворения от звука оппозита пропало. В общем думаю все дело в комфорте, быстро умеют ездить разные авто
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
в нынешней экономической ситуации после GRB многие на метро
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Метро и гдб можно приятно совмещатьс.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Пока NachGar не отписался, отвечу за нас двоих: TLC 200! )))
Верно? ;-)
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Прямее конкурента, чем TLC200, у sti совсем нету)
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Предложу мот.
Эмоции на порядок выше.
Комфорт несколько ниже.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Бэхи дизельные нужно смотреть. Комфортно, бодро
 
LMA!BRO

LMA!BRO

Новичок
Сен
0
0
Бэхи, бэхи сколько у знакомых есть, так ч только и слышу, что они на подменных катаются пока там коробкарейкаподвескастабы чинят

устоявшееся мнение что только м-ки более менее, если не так, то расскажите
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Бэхи, бэхи сколько у знакомых есть, так ч только и слышу, что они на подменных катаются пока там коробкарейкаподвескастабы чинят

устоявшееся мнение что только м-ки более менее, если не так, то расскажите

знакомый гоняет на 125(3,0 218 hp) чипнутой до 285, только расходники меняет
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
два авто надо. ну даже если порш взять. с ума сойдешь на нем каждый день , да и дорого и в основном летом только. А так, лично по мне так это корч (сти/эво) + прицеп + жип. диско 4 мне оч нра. и кстати никогда не понимал зачем моща в городе нужна. а по трассе и 200-250 лошадей на внедорожнике за глаза.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
После ГДБ был новый ФХ37 из салона. По лету - нормально, по зиме - ужас! Через полгода продал и купил заряженную ГРБ. Правда и её через год продал - не для города такая.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
знакомый гоняет на 125(3,0 218 hp) чипнутой до 285, только расходники меняет
А как это умудрились атмосферку на 67 сил чипнуть? Тем более, если память не изменяет, этот мотор на дросселе, без вальветроника.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
два авто надо. ну даже если порш взять. с ума сойдешь на нем каждый день , да и дорого и в основном летом только. А так, лично по мне так это корч (сти/эво) + прицеп + жип. диско 4 мне оч нра. и кстати никогда не понимал зачем моща в городе нужна. а по трассе и 200-250 лошадей на внедорожнике за глаза.
200-250 на джипе збс, если они дизельные. Крутящий-то под 600 будет.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
А вообще все здравомыслящие люди приходят к двум машинам. Ибо то, что валит, на эвридей даже если и не затрахает своей некомфортностью, по обслуге и содержанию точно превысит разумные пределы. При этом дороги шлак (ямы по городу опять везде и лютые), камер все больше, пробки все длиннее. Если говна/затрудненный подъезд к даче/прицеп не интересуют, я бы брал минивен и NSX.
 
Сверху