Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

НА что пересесть после sti grb?

  • Автор темы LMA!BRO
  • Дата начала
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
GRB не вдохновляет?
Вы просто не умеете их готовить ))))
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
А как это умудрились атмосферку на 67 сил чипнуть? Тем более, если память не изменяет, этот мотор на дросселе, без вальветроника.

а он один такой) N52B30 в 218 л.с, который задушен с 272 лс, чипуется так
правда стенд сломан был когда хотели замериться, но до 300 км/ч разогнали эту малютку
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
а он один такой) N52B30 в 218 л.с, который задушен с 272 лс, чипуется так
правда стенд сломан был когда хотели замериться, но до 300 км/ч разогнали эту малютку
:)) Я отлично знаю модель двс, о которой идет речь, это был речевой оборот, некая ирония. Он не задушен, он конструктивно упрощен, тем самым удешевлен и с точки зрения маркетинга и маржи является младшим. Конструктивные изменения не позволят одной настройкой вернуться к показателям исходного двс.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
:)) Я отлично знаю модель двс, о которой идет речь, это был речевой оборот, некая ирония. Он не задушен, он конструктивно упрощен, тем самым удешевлен и с точки зрения маркетинга и маржи является младшим. Конструктивные изменения не позволят одной настройкой вернуться к показателям исходного двс.
спасибо за ликбез!
опять мы с ним поругаемся на эту тему))) говорил ему что не может быть такого))

но в моренди и винде обещают +52 л.с.)))
 
Последнее редактирование:
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
спасибо за ликбез!
опять мы с ним поругаемся на эту тему))) говорил ему что не может быть такого))

но в моренди и винде обещают +52 л.с.)))
Да ну у любого тут спроси, реально ли на трехлитровой атмосферке без всяких технических изысков одной лишь настройкой прибавить чуть более 30% мощности.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
http://www.morendi.ru/bmw-f20-tuning/
первая позиция интересная.
Но копейка по комфорту это что-то типа нашей оки. Ну у меня такое впечатление сложилось.
Особенно от коробки впечатление Похожее :) уж лучше стиху шумкой обложить.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Да ну у любого тут спроси, реально ли на трехлитровой атмосферке без всяких технических изысков одной лишь настройкой прибавить чуть более 30% мощности.
:-D
да я вкугсе что низя) мне обещали +5, максимум 7 на 272-ом(тоже 3-х литровая атмосферка)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Да ну у любого тут спроси, реально ли на трехлитровой атмосферке без всяких технических изысков одной лишь настройкой прибавить чуть более 30% мощности.
Все зависит на сколько базовый отжатый мотор дефорсировали и как. Так вообщем то и стиху до нуля лс можно дефорсировать.
Если 218 это на нормальных настройках, то 285 получить одним чипом с атмосферника не реально.
Если будешь делать то сделай у них замер до и после и посмотри прибавку в процентах. Стенды бывают врут нехило. Особенно если они подверглись тюнингу для показания клиентам хорошего результата.
 
korg

korg

Новичок
Ноя
0
0
После грб купил гольф р7 на дсг, комфорт , резвость, можно и боком иногда, на льду неплох, надо придрочится только после сти.на каждый день самое то. Продается сейчас за1,8 с пробегом 9000км , продает чел с клуба carbon 73
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Порш не покупают на последние 1,5 млн.
Разве что исключительно ради понтов.
 
Spyke3

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
Посоветую найти ухоженную Audi RS4 (B7), на мой взгляд идеальное соотношение комфорта и мощности... Были бы деньги, я бы даже не думал...
 
AlexeyBaburin

AlexeyBaburin

Новичок
Июн
16
0
Посоветую найти ухоженную Audi RS4 (B7), на мой взгляд идеальное соотношение комфорта и мощности... Были бы деньги, я бы даже не думал...
Какой там налог на 500 лошадей нынче? :) Мне кажется РС4 нельзя называть конкурентом СТИ, ну вобще никак, машина совершено из другой лиги. И если уж бюджет 1.5 ляма, то уж точно стоит брать на "последние" заряженную версию ауди, ну как по мне :)
 
AlexeyBaburin

AlexeyBaburin

Новичок
Июн
16
0
Кстати о дизелях, катался я тут на дискаре 4-ом, правда он совершенно не вписыывается в бюджет - но остался очень приятно удивлён динамикой. Тяга - паровозная просто! Там 600 момента, 2.5 тонную дуру тянет ой как прилично. Ну и жрёт немного, пролезть по любому говну можно, сзади куча места, вобщем одни радости.
 
Сверху