Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

НА что пересесть после sti grb?

  • Автор темы LMA!BRO
  • Дата начала
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Продал GF-8 (почти не ездил) и Peugeot 308 которая на каждый день была. Купил Discovery 3 (конечно четвертый оч нравится, но дорого). Боязно конечно за поломки, но посмотрим. Проехав около 1000 км в голове появилась мысль "А как вообще можно было на чем-то другом ездить". А про постоянную ломучесть, то я считаю, что это вопрос к сервису, который не может нормально ремонтировать. Старый хозяин мне отдал все документы с самой покупки. По заказ нарядам понятно, что первые 4 года кроме масла и фильтров вообще ничего не менялось. Потом было пару серьезных ремонтов, один по подвеске (много всяких железяк, пневма без нареканий) и большой ремонт по топливной системе - мозг поломался и за собой сломал кучу всего, при этом на не гарантийной машине дилер оплатил все запчасти а хозяин только работу.
ну а какие ощущения могли появиться то?)) только такие и могли
ГФ машина из 90-х, 308 то еще ведро: шумоизоляция как в газели, качество материалов где-то нормальное, где то самое убогое которое только может быть, про рулежку, динамику и тд даже упоминать смешно.
После этих машинок, вас бы не только на диско3 такие мысли настигли)))))
 
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
ну а какие ощущения могли появиться то?)) только такие и могли
ГФ машина из 90-х, 308 то еще ведро: шумоизоляция как в газели, качество материалов где-то нормальное, где то самое убогое которое только может быть, про рулежку, динамику и тд даже упоминать смешно.
После этих машинок, вас бы не только на диско3 такие мысли настигли)))))
Кроме этих машин ездил на "чужих" A6, ГрандЧероки, бмв5, пассат, мерс С, форик дизельный, так что сравниваю не только со своими. Кстати о Peugeot 308 за 70 тык только положительные впечатления.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
вот черт, обе машины надо в срочном порядке продавать:weird:

да понаслушаешь всяких, чуть ли им не сам главный инженер даймлер аг говорил что с 2008 года решили делать амно:facepalm:
 
N_E_M

N_E_M

Новичок
Окт
0
0
Я езжу с 0 сейчас под 200 пробег, машина как машина, по мелочи есть косячки, но не больше чем в любой другой, за 7 лет мож раза три в сервисе стояла кроме ТО и то на не большие деньги. Так что смело смеюсь вам в лицо))))
+1 У отца диско 8 ми летний, ездит и не парится.
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
да щас любая машина ломается как гов*а кусок.. Куда непосмотри - сплошные ведра. Такой щас тренд пошел на новые машины, отъездила гарантийку и усе, признаваться в любви к подъемнику.
Извините, стало просто интересно.Я не защищаю никого и ничего, просто интересна статистика.
На чём ездите? Какими машинами и какого возраста владели? Покупали ли машину новой из салона? Есть ли опыт срыга в гарантийный/постгарантийный период машин? Именно у Вас или близких людей.
Если данные вопросы покажутся слишком интимными, на них можно не отвечать. Я пойму.
 
Последнее редактирование:
DarkRider

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
Пересел со сти на FX50S, неплохо едет, неплохо рулится в спорт режиме подвески, куча опций, вполне комфортно в авто режиме подвески, судя по отзывам владельцев - не дорого в обслуживании и вполне надежно (особенно в сравнении с конкурентами от БМВ и Порше), самое слабое место - коробка. Ест 95 примерно столько-же, сколько сти ела 98 при том-же темпе передвижения. Из минусов для меня - не очень удобная посадка (мой рост 188), не хватает регулировки по вылету руля. У нас налога на лошади нет, но у вас 400 сил могут стать минусом тоже.
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Если ГРБ не дарит эмоций, то ГДБ, далее ГЦ.
 
D

Da4nik

Новичок
Окт
0
0
Мне интересно, люди которые диско 3 советуют сами эксплуатировали данные авто в послегарантийном периоде? Постоянное нахождение в сервисе с поиском куда уходит антифриз, почему загораются лампочки на приборке, отваливающиеся пластмассовые детали, стекла плафонов, ободки подножек и другой всякой всячины... И это при обычной городской эксплуатации.
Всякая всячина не заначительная :b: вот такая - Диско 3 у родственника педант полный
там пробег под 130 тыс так за последние 30 тыс после 100 ста пробега понеслась : стойки/ подушки в круг 60+, редуктор поменял 60+, щас масленный насос по полной насрал в мотор 200+. Фрикционы на подходе. ~40 Как то совершенно не серьёзно для европейской мануфактуры . В общем как из того анекдота английский серы в обед не здороваются) они поздоровались с утра в сервисе )
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Всякая всячина не заначительная :b: вот такая - Диско 3 у родственника педант полный
там пробег под 130 тыс так за последние 30 тыс после 100 ста пробега понеслась : стойки/ подушки в круг 60+, редуктор поменял 60+, щас масленный насос по полной насрал в мотор 200+. Фрикционы на подходе. ~40 Как то совершенно не серьёзно для европейской мануфактуры . В общем как из того анекдота английский серы в обед не здороваются) они поздоровались с утра в сервисе )

У меня у товарища тоже диско 3 с такими же проблемами . машину брали с 0,но денег вбухивают в нее нормально. Конечно,может это кому как повезет,но все же...
У самого уже второй туарег после сти/эво. первый брали с 0 и проблема была только с заводским браком трубки подачи антифриза. продал с пробегом в 100 тыс (4 года эксплуатации). сейчас опять купил такого же тура с германии.пробег тоже 100ка. проблем никаких тьфу,тьфу,тьфу. На трассе как вкопанный,рулится, очень сбитый,в городе солянки ест 14,если резво ездить,на трассе бака хватает от москвы до ульяновска ,при скорости 120-140 ( 900 км)
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Всякая всячина не заначительная :b: вот такая - Диско 3 у родственника педант полный
там пробег под 130 тыс так за последние 30 тыс после 100 ста пробега понеслась : стойки/ подушки в круг 60+, редуктор поменял 60+, щас масленный насос по полной насрал в мотор 200+. Фрикционы на подходе. ~40 Как то совершенно не серьёзно для европейской мануфактуры . В общем как из того анекдота английский серы в обед не здороваются) они поздоровались с утра в сервисе )
Странный педант, который не чистит манжеты на пневме. С редуктором вообще не понятно. Я бы понял растянутую цепь раздатки, но редуктор? При этом ни одной типичной болячки старого дискаря, кроме разве что пневмы, но замечание про манжеты справедливо для всех пневм (владельцы LX-ов помалкивают, ибо там гидравлика, да и то не в подвеске, а между рамой и кузовом).
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Извините, стало просто интересно.Я не защищаю никого и ничего, просто интересна статистика.
На чём ездите? Какими машинами и какого возраста владели? Покупали ли машину новой из салона? Есть ли опыт срыга в гарантийный/постгарантийный период машин? Именно у Вас или близких людей.
Если данные вопросы покажутся слишком интимными, на них можно не отвечать. Я пойму.


Вникайте..
Сейчас я на SG9, до этого ездил на:
ВАЗ 2110
Форд фокус 2 (с салона)
GDB STI
BMW 1 F20 (c салона)
BMW 3 F30 (c cалона)
GRB STI

так вот, самым надежным авто был фокус, хотя он тоже с завода и*ал мозги с дросселем, но это было не критично.

Про субы не пишу - это японские ведра изначально

Про бумеры:
У копейки уходил антифриз в бездну. Разбирались 2 месяца, потом нашли какой то гнилой патрубок. Это на новой машине!
Также убили колодки, которые кончились на 20 000, типа суперкар, а колодки видимо из картона там.
Про трешку - замена на 15 000 приводной цепи, слава богу по гарантии, замена лобового стекла из-за заводского брака - свистело.
Вообще трешка много кайфа подарила, когда зимой в -20 не завилась (дизель). И дело было не в топливе, а компе у которого внезапно выскочила ошибка неверной смеси и заблочело зажигание..

Также я работал некоторое время у дилера ауди, как раз в сервисе. Приколов я там насмотрелся с новыми машинами очень много. А моторы менялись каждый день почти. Да, гарантия, но все же.. Немцы сыпятся в постгарантийку также как и хендаи или кии..

Кому то может и везет, но это бизнес и автопроизводитель намерено сажает своих клиентов на иглу сервиса. Мне казалось, это даже ребенку понятно.
Если, все вышесказанное спровоцировало в вашем сознании интимные мысли - можете промолчать, я пойму..
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Мне казалось, это даже ребенку понятно.
Если, все вышесказанное спровоцировало в вашем сознании интимные мысли - можете промолчать, я пойму..
Не надо высасывать из пальца и копать что то там, где ничего нет;) Думали трольчатину и стёб увидеть?
Неа, расслабьтесь и будьте проще;)
А вот я с Вашей стороны подковырку вижу.
Я написал на Вашем родном языке, что спрашиваю из чистого интереса. Надеялся, что это даже малограмотному понятно.

з.ы. интимные мысли нормального толка в моём сознании возникают регулярно, ввиду половой зрелости и хорошего полового здоровья, как минимум. Спасибо за беспокойство.
з.з.ы. За развернутый рассказ мерси, для меня познавательно!
 
Последнее редактирование:
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Ради неё одной можно терпеть и метро и дошираки...
+100500 NSX - моя вторая любовь после S203 :cool:

Посмотреть вложение 99973

только нет их в продаже
Они даже в Японии, и то в дефиците + вдобавок живой экземпляр с пробегом до 100К стоит как чугунный мост...
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Вникайте..
Сейчас я на SG9, до этого ездил на:
ВАЗ 2110
Форд фокус 2 (с салона)
GDB STI
BMW 1 F20 (c салона)
BMW 3 F30 (c cалона)
GRB STI

так вот, самым надежным авто был фокус, хотя он тоже с завода и*ал мозги с дросселем, но это было не критично.

Про субы не пишу - это японские ведра изначально

Про бумеры:
У копейки уходил антифриз в бездну. Разбирались 2 месяца, потом нашли какой то гнилой патрубок. Это на новой машине!
Также убили колодки, которые кончились на 20 000, типа суперкар, а колодки видимо из картона там.
Про трешку - замена на 15 000 приводной цепи, слава богу по гарантии, замена лобового стекла из-за заводского брака - свистело.
Вообще трешка много кайфа подарила, когда зимой в -20 не завилась (дизель). И дело было не в топливе, а компе у которого внезапно выскочила ошибка неверной смеси и заблочело зажигание..

Также я работал некоторое время у дилера ауди, как раз в сервисе. Приколов я там насмотрелся с новыми машинами очень много. А моторы менялись каждый день почти. Да, гарантия, но все же.. Немцы сыпятся в постгарантийку также как и хендаи или кии..

Кому то может и везет, но это бизнес и автопроизводитель намерено сажает своих клиентов на иглу сервиса. Мне казалось, это даже ребенку понятно.
Если, все вышесказанное спровоцировало в вашем сознании интимные мысли - можете промолчать, я пойму..

ПРоще говоря вся немецкая тройка в 21 веке стала ломучим гавном
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
+100500 NSX - моя вторая любовь после S203 :cool:

Посмотреть вложение 99973


Они даже в Японии, и то в дефиците + вдобавок живой экземпляр с пробегом до 100К стоит как чугунный мост...

продавалась около год назад в питере красная акура в стоке за 1. 300 000 вроде
 
Сверху