D
Dennja
Новичок
- Июл
- 19
- 0
Таких дизелей всего ничего... и стоят они не 1,5200-250 на джипе збс, если они дизельные. Крутящий-то под 600 будет.
GRB не вдохновляет?
Вы просто не умеете их готовить ))))
Сказал человек ездящий на шкоде каждый день))
А как это умудрились атмосферку на 67 сил чипнуть? Тем более, если память не изменяет, этот мотор на дросселе, без вальветроника.
а он один такой) N52B30 в 218 л.с, который задушен с 272 лс, чипуется так
правда стенд сломан был когда хотели замериться, но до 300 км/ч разогнали эту малютку
спасибо за ликбез!) Я отлично знаю модель двс, о которой идет речь, это был речевой оборот, некая ирония. Он не задушен, он конструктивно упрощен, тем самым удешевлен и с точки зрения маркетинга и маржи является младшим. Конструктивные изменения не позволят одной настройкой вернуться к показателям исходного двс.
Да ну у любого тут спроси, реально ли на трехлитровой атмосферке без всяких технических изысков одной лишь настройкой прибавить чуть более 30% мощности.спасибо за ликбез!
опять мы с ним поругаемся на эту тему))) говорил ему что не может быть такого))
но в моренди и винде обещают +52 л.с.)))
:-DДа ну у любого тут спроси, реально ли на трехлитровой атмосферке без всяких технических изысков одной лишь настройкой прибавить чуть более 30% мощности.
Все зависит на сколько базовый отжатый мотор дефорсировали и как. Так вообщем то и стиху до нуля лс можно дефорсировать.Да ну у любого тут спроси, реально ли на трехлитровой атмосферке без всяких технических изысков одной лишь настройкой прибавить чуть более 30% мощности.
причем только на турбо
Какой там налог на 500 лошадей нынче?Посоветую найти ухоженную Audi RS4 (B7), на мой взгляд идеальное соотношение комфорта и мощности... Были бы деньги, я бы даже не думал...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?