Можно ли ставить шины с разным рисунком на протекторе по осям, но в одном размере?

E

enderold

Субарист
Дек
1
18
не так, всё зависит от покрытия и от того наваливаеш ты газ или нет, от манеры тоже зависит и от подвески, и от резины, да много от чего зависит.
склонность к недостаточной поворачиваемости есть у ВСЕХ суб за счёт конструкции подвески и массы по осям.

Ты едеш наружу на автомате точно, на TZ, там перед жёстко а зад муфта чистая.
на мехе же железный диф плюс поджимная муфта.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
чушь собачья.
резина подвеска не причем.
я разгвоор веду о свободном дифе.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
свободный диф лишь перераспределяет момент в зависимости от пробега колеса а точнее колёс межжду осями, на недостаточную или избыточную поворачиваемость он не имеет отношения. Он лишь добавляет НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИ авто но не более.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
У меня не совсем сток, лиса, 5мкп, но поворачиваемость избыточная.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
избыточная это если коробка с большим моментом назат раз и впереди зацеп лучше чем сзади, тогда жопа будет обгонять морду.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
это идиотсво.
у вас дрифт кар получится.

и хватит нести ерись о резине.
мы берем обычный врх. со сток резей. пуская она новая. сток силы.
Она в поворотах, так как нет дссд и блоки. а свободный диф - будет ехать НАРУЖУ!!!!!!!!!!!!!!
И млять никак по другому!!
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
открой любую брошуру по свободному дифу и почитай принцип работы.
а лучше проехай на сти а потом на выре один и тот же поворот.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
На самом деле можно на лисе и черепахе, то же все будет по другому.

-Кличко? виталя? ты?
)))))))))))-
:b:
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
хорошо, я не буду больше ничего никому доказывать, мне как бы резона нет
манул он и в Африке мануал, каждый делает свои выводы и каждый ездит так как считает нужным всем мир
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Современные автомобили заточены на безопасную езду. Проблема в том, что проверить знания и навыки каждого человека невозможно. Поэтому, чтобы уменьшить риск — все производители заставляют автомобиль скользить в первую очередь передней осью. Развал спереди делают меньше, нежели сзади, ограничивая таким образом «держак» на передней оси. Не важно даже какой тип привода – это делается для того, чтобы на дуге, передние колеса скользили чуть раньше, чем задние, чтобы возникал снос. Это не так страшно, как занос, который может испугать новичка.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
За 6 лет не умерла, что я делал не так?