
Technological
- Окт
- 3
- 0
Субару заявляет, что можно ездить с разницой протектора (а равно и радиуса колеса) до 4 мм. LSD диффам в WRX и STI плохо не становится.
Если разный рисунок протектора, то велика вероятность, что даже при одинаковой написанной размерности, фактическая размерность колеса будет отличаться. По факту - отличается реальный размер у разных производителей при одинаковом написаном.
Надо мерять рулеткой длину окружности и получить радиус. Если укладывается в 4 мм, то можно не беспокоиться за ущерб LSD диффам.
На открытых диффах как у автора в атмо-импрезе - вообще пофигу разница размеров.
Но на разном протектере ездить - попахивает колхозом в стиле "корыто и в таком виде еще походит", лишь бы сэкономить.
Как-то ехать можно, но разве это будет предсказуемая и управляемая машина?
Тут надо выбирать, либо экономия и "как-нибудь доедем", либо нормальный уход за машиной и полноценные характеристики машины.
Если разный рисунок протектора, то велика вероятность, что даже при одинаковой написанной размерности, фактическая размерность колеса будет отличаться. По факту - отличается реальный размер у разных производителей при одинаковом написаном.
Надо мерять рулеткой длину окружности и получить радиус. Если укладывается в 4 мм, то можно не беспокоиться за ущерб LSD диффам.
На открытых диффах как у автора в атмо-импрезе - вообще пофигу разница размеров.
Но на разном протектере ездить - попахивает колхозом в стиле "корыто и в таком виде еще походит", лишь бы сэкономить.
Как-то ехать можно, но разве это будет предсказуемая и управляемая машина?
Тут надо выбирать, либо экономия и "как-нибудь доедем", либо нормальный уход за машиной и полноценные характеристики машины.
Последнее редактирование: