Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Можно ли ставить шины с разным рисунком на протекторе по осям, но в одном размере?

Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Субару заявляет, что можно ездить с разницой протектора (а равно и радиуса колеса) до 4 мм. LSD диффам в WRX и STI плохо не становится.
Если разный рисунок протектора, то велика вероятность, что даже при одинаковой написанной размерности, фактическая размерность колеса будет отличаться. По факту - отличается реальный размер у разных производителей при одинаковом написаном.
Надо мерять рулеткой длину окружности и получить радиус. Если укладывается в 4 мм, то можно не беспокоиться за ущерб LSD диффам.

На открытых диффах как у автора в атмо-импрезе - вообще пофигу разница размеров.

Но на разном протектере ездить - попахивает колхозом в стиле "корыто и в таком виде еще походит", лишь бы сэкономить.
Как-то ехать можно, но разве это будет предсказуемая и управляемая машина?
Тут надо выбирать, либо экономия и "как-нибудь доедем", либо нормальный уход за машиной и полноценные характеристики машины.
 
Последнее редактирование:
D

Driftman

Новичок
Май
0
0
Порвал одно колесо, купил два похожих по рисунки такого же радиуса, ездил так очень долго, почти два сезона и продал машину и ничего не произошло, все отлично. На японских аукционах такое тоже встречается, продают колеса с субарика и резина попарно разная
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
мде... в прошлом году, порвал 1 зимнее колесо в хлам, на втором грыжа нереальных размеров была, найти в разгар сезона, такие же колеса по параметрам вообще нереально было, поставил на зад 2 летних, всю зиму откатал, ничего ни с чем не случилось... все 4 колеса были по параметрам одинаковые, по факту износа естественно разные, зимние были новые, летние сильно не новые... все работает, ничего не развалилось, разница в высоте понятно есть, но не настолько катастрофическая чтобы что-то произошло, люди ездят по пол сезона с разбросом в 1 бар в колесах, иничего ни у кого не отваливается, хотя высота при этом сильно меняется.
А то что вы на докатке, которая выше, по трассе 200 (к слову на докатке ограничение 80) это уже не из той категории вопрос.
В целом это не правильно, тупо из-за другого поведения авто на дороге, у меня просто жопу забрасывало в повороте зимой, если не жестить и ездить номрально, ничего не будет. Ездил я и по мкаду 100+ и по городу. Даже в не убранном снегу в городе не застрявал нигде.

ПОнятно что на докатке ограничение 80.
Но просто проехать надо было более 200 км до шиномонтажа.Не охото было тошнить))Да и дакатку проверил и обновил за одно=))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Парни, не паникуйте, главное что бы размер всех колес (диаметр диска с покрышкой) был одинаковый, рисунок не важен.
Разумеется на одной оси колеса должны быть одинаковыми. Я весь прощлый сезон отъездил - спереди хака 4, сзади бридж. Все ок.
 
MOAN

MOAN

Новичок
Окт
0
0
Парни, не паникуйте, главное что бы размер всех колес (диаметр диска с покрышкой) был одинаковый, рисунок не важен.
Разумеется на одной оси колеса должны быть одинаковыми. Я весь прощлый сезон отъездил - спереди хака 4, сзади бридж. Все ок.

+1, тоже слышал, что рисунок по осям должен быть одинаковый, главное чтоб общие радиусы колес спереди и сзади совпадали, соотв разный рисунок-но размерность одинаковая//
 
MOAN

MOAN

Новичок
Окт
0
0
+ менять все 4е колеса из-за проблем с одним - чисто бред (да и накладно), субару - это ведь гонка для среднего достатка людей и нищебродов//имхо
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
А радиус спереди и сзади на одинаковой резине не будет одинаковый. Потому как перед существенно тяжелее и продавливает резину сильнее.
Разница запосто может бытьв см.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Я вообще по невнимательности вместо пропоротого 205/50/17 поставил 225/45/17 назад справа. Уже тыщу проехал и ничего, в выходные косяк исправлю
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Я вообще по невнимательности вместо пропоротого 205/50/17 поставил 225/45/17 назад справа. Уже тыщу проехал и ничего, в выходные косяк исправлю
Я тоже со спускающим колесом 3000 тыщи проехал, а потом симптомы помирающий виски появились)))
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А радиус спереди и сзади на одинаковой резине не будет одинаковый. Потому как перед существенно тяжелее и продавливает резину сильнее.
Разница запосто может бытьв см.
так спереди и давление выше..
 
Street Hunter

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
По моему в пдд оговаривалось что нельзя с разным рисунком.
Меня этот пункт не как не касается,поэтому могут быть не точности)))
 
STIce

STIce

Новичок
Окт
1
0
Согласен с тем что по осям рисунок должен быть одинаковый и главное чтобы не разная резина, перед шип, а сзади не шип, так в режиме Авто можно задрочить центральный диф,про СТИху речь. На атмо легаси был случай летом порвал колесо, ездил на запаске пока не нашел нужную резю, ничего не случилось. Был еще случай, ехали с соревнований ночью, везли гоночную резю у себя в салоне, друг на Эво 10 погнул диск,и решили ему перекинуть пару колес, на одной оси т.е., лень было ночью все 4 перекидывать, перекинули,проехали метров 100, у него Айк отрубился, куча ошибок вылезло, короче пришлось переодевать все колеса одинаковые, капризные эти Эвики)))))
 
Ostrouhoff

Ostrouhoff

Новичок
Июл
0
0
мде... в прошлом году, порвал 1 зимнее колесо в хлам, на втором грыжа нереальных размеров была, найти в разгар сезона, такие же колеса по параметрам вообще нереально было, поставил на зад 2 летних, всю зиму откатал, ничего ни с чем не случилось... все 4 колеса были по параметрам одинаковые, по факту износа естественно разные, зимние были новые, летние сильно не новые... все работает, ничего не развалилось, разница в высоте понятно есть, но не настолько катастрофическая чтобы что-то произошло, люди ездят по пол сезона с разбросом в 1 бар в колесах, иничего ни у кого не отваливается, хотя высота при этом сильно меняется.
А то что вы на докатке, которая выше, по трассе 200 (к слову на докатке ограничение 80) это уже не из той категории вопрос.
В целом это не правильно, тупо из-за другого поведения авто на дороге, у меня просто жопу забрасывало в повороте зимой, если не жестить и ездить номрально, ничего не будет. Ездил я и по мкаду 100+ и по городу. Даже в не убранном снегу в городе не застрявал нигде.

плюсую ответ! в конце марта порвал зимний скат, так же не смог найти такую же резину и так же пришлось поставить два летних колеса (поставили их мне на заднюю ось), благо был уже конец марта и я отъездил в таком состоянии до перехода на летнюю резину около месяца. Замечу, что тоже ничего не случилось, кроме только, что так же на поворотах, если вдруг выпадал снег, забрасывало жопу. Но и то мне сказали, что на полном приводе нужно в такой ситуации зиму ставить на зад, а лето (или резину по-хуже_ на перед и тогда все будет ок!
 
Ostrouhoff

Ostrouhoff

Новичок
Июл
0
0
По моему в пдд оговаривалось что нельзя с разным рисунком.
Меня этот пункт не как не касается,поэтому могут быть не точности)))

в пдд оговаривается, что не допускается: Глава 5 п.29. На одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным рисунком протектора.
так что - по-осно можно (по правилам)
 
T

Tereh_alex

Новичок
Янв
0
0
+ менять все 4е колеса из-за проблем с одним - чисто бред (да и накладно), субару - это ведь гонка для среднего достатка людей и нищебродов//имхо
Давайте рассмотрим данную проблему на примерах: купил 5 покрышек нацепил на 5 одинаковых дисков. Идет 3 сезон... Опа ... Жжжж... Боковой порез. Минус покрышка. Довольно достаешь из багажника запаску надеваешь на ступицу и вроде в этот момент следует радоваться (какой я продуман что купил 5 одинаковых покрышек), но понимаешь что 3 сезона машина ездила, тормазила, буксовала! И покрышки стали различаться внешним радиусом. Что делать, как работает дифференциал????(я думаю что тормазная система тоже не хорошо будет работать). Надо выяснить какая раность нагрузок в кг допускается на одну из полуосей в одной оси. Тогда можно считать коофициент нагрузки при разных диаметрах. Как то так! Может что то не правильно написал не обесудьте!
А по поводу разного рисунка я думаю, что можно при одинаковых параметрах самих покрышек: вес, внешний радиус.
Итог: неужели 5 колес постоянно менять по кругу? Бррр... Бред. Я думаю что на этот вопрос ответит механик который хорошо рубит в дифференциалах.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Тормозной системе практически пофигу на размерность колес.
А дифы, точнее блокировки - чем больше разность угловых скоростей, тем меньше их срок жизни. Это излишнее трение, нагрев и износ.
Поэтому в идеале все 4 колеса должны иметь одинаковые угловые скорости (то есть двигаемся строго по прямой, колеса одинакового размера). В реальности этого конечно же не будет.
Скажем так, в мануалах FHI ранее рекомендовал ротацию колес с передней оси на заднюю раз в 10-15 ткм. Предполагаю что ради продления сроков жизни вискомуфт и дифов.
 
T

Tereh_alex

Новичок
Янв
0
0
Вот как то так я думал.
Я думаю Вы дали развернутый ответ для данной темы. Поэтомы совет всем " учите мат часть" :)
А сам буду глубже изучать муфту. Она тут тоже играет не последнию роль. Я так думаю!!!! :) всем удачи, новогоднего настроения и 4 wd.
 
total1

total1

Новичок
Фев
0
0
мое мнение - купить 4(можно не новых), а эти три - продать моноприводу какому-нибудь. по вопросу - думаю если купить 2 колеса в размер - тож ничего страшного. но разный протектор на одной оси - это уже жигуляче-бомбильными симптомами отдает :) мо моему мнению.
 
Сверху