Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Можно ли ставить шины с разным рисунком на протекторе по осям, но в одном размере?

Ostrouhoff

Ostrouhoff

Новичок
Июл
0
0
Всем доброго времени суток! (У меня Импреза)
Кто подскажет: можно ли ставить шины с разным рисунком на протекторе, но в одном размере, на полном приводе по осям?
Столкнулся с проблемой:
прошлой зимой купил себе новую липучку Yokohama W.drive V902A 215/50/r17. в марте рубанул одно колесо - теперь не могу найти (весной тоже было бесполезно - пробовал) нигде 1 скат. Оказалась крайне редкая резина(( Четыре новых покупать накладно, но есть вариант купить допустим тоже Yokohama Ice Guard IG20 215/50/r17 (тоже липучка, но протектор отличается само собой)...
Подскажите, можно ли поставить допустим на заднюю ось Ice Guard, а на передок W.drive ???
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
плюсую вопрос: можно ли на сти, если проколол колесо - поставить на его место новое такое же колесо разумеется с нулевым износом? А то по слухам нельзя.
не менять же все четыре если проколол одно.
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Еще если одна покрышка грязная, то тоже нельзя ездить!
 
Ostrouhoff

Ostrouhoff

Новичок
Июл
0
0
хороший ответ!) а серьезно? знаю, что в разном размере нельзя, но некоторые говорят, что и рисунок разный нельзя.... где правда, брат?!)
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Было уже.
Нельзя, по идее и запаска должна быть с таким же рисунком и размером, но если проехать немного, то можно.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Рисунок разный нельзя (крайне не желательно).
 
Ostrouhoff

Ostrouhoff

Новичок
Июл
0
0
ок! безрадостно, но спасибо! значит - только 4...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
хороший ответ!) а серьезно? знаю, что в разном размере нельзя, но некоторые говорят, что и рисунок разный нельзя.... где правда, брат?!)
Ну а самому подумать? Зимой зацеп на разгоне и торможении отличается сильнее, чем летом у разных покрышек (посмотри тесты торможений на снегу и льду, разница в метрах!). Поэтому если нет блокировок и яйца не в мешочек и не в смятку, то ставь :)

ЗЫ думаю стихе пох ввиду хороших дифов
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Расскажу на личном опыте.
Летом возник такой же вопрос.
Одно колесо было просто порвано в хлам.
Такое же,найти не представляловсь воззможным.Но о чудо,запаска оказаласть таких же размеров,один в один.Но разного производителя.
На одном из шиномонтажей мне тупо отказались на субу это делать.
На другом поменяли конечно.
Т.к. колёса всетаки были разного производителя хоть и одной марки,я искал хотяб пару на одну ось с такими же параметрами.
И нашёл...Но при приезде в сервис меня отговорили это делать с советами только одинаковая резина на все колёса....
Благо была стааря зима переобулся в неё в итоге.
И так:когда сняли колеса где была разаня резина но с одинаковыми параметрами,оказалось что как не крути но по диаметру она меньше!!!Т.е. одно колесо больше другого на сантиметр гдето.(Хотя то какое быыло меньше,было новым соовсем,с целым протектором.А второе изношено почти под докатать...)Т.е. если б другое,заменённое колесо было изношено,то оно было б ещё меньше!!!
Но проехал я на таком колесе более 1500 тыс.км.Чувствовался дискомфорт.Во всех показателях.
Поэтому не советую=))))эксперементы...


А дальше что было пару лет назад,на предыдущеё субару.Пропорол на трассе колесо,вставил докатку.Докатка была намного больше обычного колеса.
В итоге был перегрев зад.диффа.Он жутко по трассе захрустел.Я остановился,смотрю он чуть ли не красный дымится,думал все-ахтунг...)))Правда и скорость я на докатке проверял под 220..)))
Но все обошлось,он остыл и поехал дальше))Так что осторожнее.

Щитаю поставить можно,но именно только чтобы доехать до норм замены колес.В экстренной ситуации.Ну или для езды по деревне,по грязи и т.д.)))

Но так то по логике на ось пара одинаковых должна быть норм,ну если все четыре совпадают по параметрам.))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
т.е. заменить одно колесо порванное на новое такое же нельзя - надо менять оба?
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
я тоже таким же образом на трассе зад.редуктор ушатал щас после 120 км.час начинает выть в нем масло аж закипело и изовсех щелей полилось и воняло жутко
поэтому на короткие расстояния скрепя зубами можно т.к. масло просто не успеет перегреться
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Зимой разные колеса часто попатают на разное покрытие и ничего, все ездят. Для города темболее пох.
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
я вроде все популярно объяснил
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
"таким образом ушатал" - каким - разным рисунком или разной изношенностью?
 
S

sr

Новичок
Мар
0
0
Вторую зиму уже езжу с разной резиной, спереди - шипованный мишлен, сзади - нешипованная йокогама. Никаких проблем не испытываю. Главное чтобы размерность была одинаковая, а рисунок протектора имхо роли не играет. Как правильно писали выше, зимой может быть разный зацеп по осям даже на одинаковой резине.
 
Ostrouhoff

Ostrouhoff

Новичок
Июл
0
0
спасибо! если так - это многое меняет для меня лично! попасть сейчас на 32 косых или 16 косых - разница принципиальная)) логично..., но все же не хочется рисковать. чаще всего (в нашем по крайней мере регионе - ростов) зима бывает особо без снега, поэтому понятно, что может быть и так, что ездить придется по сухому и иногда мокрому асфальту...
 
E777KX

E777KX

Новичок
Май
0
0
главное совпадение фактических размеров, а не заводских
 
Ostrouhoff

Ostrouhoff

Новичок
Июл
0
0
предполагаю, что это не просто проверить, хотя... помучиться можно
 
Stikman

Stikman

Новичок
Апр
1
0
мде... в прошлом году, порвал 1 зимнее колесо в хлам, на втором грыжа нереальных размеров была, найти в разгар сезона, такие же колеса по параметрам вообще нереально было, поставил на зад 2 летних, всю зиму откатал, ничего ни с чем не случилось... все 4 колеса были по параметрам одинаковые, по факту износа естественно разные, зимние были новые, летние сильно не новые... все работает, ничего не развалилось, разница в высоте понятно есть, но не настолько катастрофическая чтобы что-то произошло, люди ездят по пол сезона с разбросом в 1 бар в колесах, иничего ни у кого не отваливается, хотя высота при этом сильно меняется.
А то что вы на докатке, которая выше, по трассе 200 (к слову на докатке ограничение 80) это уже не из той категории вопрос.
В целом это не правильно, тупо из-за другого поведения авто на дороге, у меня просто жопу забрасывало в повороте зимой, если не жестить и ездить номрально, ничего не будет. Ездил я и по мкаду 100+ и по городу. Даже в не убранном снегу в городе не застрявал нигде.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Рисунок точно пох , главное радиус одинаковый и то можно давлением выравнить )
тем более зимой зацепа меньше , значит и нагрузка на муфту меньше ..
но в идеале одинаковые конечно , для мандражирующих тоже )))
 
Сверху