
Technological
- Окт
- 3
- 0
мде... в прошлом году, порвал 1 зимнее колесо в хлам, на втором грыжа нереальных размеров была, найти в разгар сезона, такие же колеса по параметрам вообще нереально было, поставил на зад 2 летних, всю зиму откатал, ничего ни с чем не случилось... все 4 колеса были по параметрам одинаковые, по факту износа естественно разные, зимние были новые, летние сильно не новые... все работает, ничего не развалилось, разница в высоте понятно есть, но не настолько катастрофическая чтобы что-то произошло, люди ездят по пол сезона с разбросом в 1 бар в колесах, иничего ни у кого не отваливается, хотя высота при этом сильно меняется.
А то что вы на докатке, которая выше, по трассе 200 (к слову на докатке ограничение 80) это уже не из той категории вопрос.
В целом это не правильно, тупо из-за другого поведения авто на дороге, у меня просто жопу забрасывало в повороте зимой, если не жестить и ездить номрально, ничего не будет. Ездил я и по мкаду 100+ и по городу. Даже в не убранном снегу в городе не застрявал нигде.
Парни, не паникуйте, главное что бы размер всех колес (диаметр диска с покрышкой) был одинаковый, рисунок не важен.
Разумеется на одной оси колеса должны быть одинаковыми. Я весь прощлый сезон отъездил - спереди хака 4, сзади бридж. Все ок.
Я тоже со спускающим колесом 3000 тыщи проехал, а потом симптомы помирающий виски появились)))Я вообще по невнимательности вместо пропоротого 205/50/17 поставил 225/45/17 назад справа. Уже тыщу проехал и ничего, в выходные косяк исправлю
так спереди и давление выше..А радиус спереди и сзади на одинаковой резине не будет одинаковый. Потому как перед существенно тяжелее и продавливает резину сильнее.
Разница запосто может бытьв см.
мде... в прошлом году, порвал 1 зимнее колесо в хлам, на втором грыжа нереальных размеров была, найти в разгар сезона, такие же колеса по параметрам вообще нереально было, поставил на зад 2 летних, всю зиму откатал, ничего ни с чем не случилось... все 4 колеса были по параметрам одинаковые, по факту износа естественно разные, зимние были новые, летние сильно не новые... все работает, ничего не развалилось, разница в высоте понятно есть, но не настолько катастрофическая чтобы что-то произошло, люди ездят по пол сезона с разбросом в 1 бар в колесах, иничего ни у кого не отваливается, хотя высота при этом сильно меняется.
А то что вы на докатке, которая выше, по трассе 200 (к слову на докатке ограничение 80) это уже не из той категории вопрос.
В целом это не правильно, тупо из-за другого поведения авто на дороге, у меня просто жопу забрасывало в повороте зимой, если не жестить и ездить номрально, ничего не будет. Ездил я и по мкаду 100+ и по городу. Даже в не убранном снегу в городе не застрявал нигде.
По моему в пдд оговаривалось что нельзя с разным рисунком.
Меня этот пункт не как не касается,поэтому могут быть не точности)))
разный производитель"таким образом ушатал" - каким - разным рисунком или разной изношенностью?
Давайте рассмотрим данную проблему на примерах: купил 5 покрышек нацепил на 5 одинаковых дисков. Идет 3 сезон... Опа ... Жжжж... Боковой порез. Минус покрышка. Довольно достаешь из багажника запаску надеваешь на ступицу и вроде в этот момент следует радоваться (какой я продуман что купил 5 одинаковых покрышек), но понимаешь что 3 сезона машина ездила, тормазила, буксовала! И покрышки стали различаться внешним радиусом. Что делать, как работает дифференциал????(я думаю что тормазная система тоже не хорошо будет работать). Надо выяснить какая раность нагрузок в кг допускается на одну из полуосей в одной оси. Тогда можно считать коофициент нагрузки при разных диаметрах. Как то так! Может что то не правильно написал не обесудьте!+ менять все 4е колеса из-за проблем с одним - чисто бред (да и накладно), субару - это ведь гонка для среднего достатка людей и нищебродов//имхо
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?