Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Можно ли на полноприводном авто с автоматом дергать ручник?

e$enin

e$enin

Новичок
Апр
0
0
tc_pleyada
а на wrx и sti как дела обстоят?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
e$enin написал(а):
tc_pleyada
а на wrx и sti как дела обстоят?
Про Sti c DCCD выше уже написали.
Про STi без DCCD и WRX - риск пожечь вискомуту центрального дифференциала не так уж и мал.
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
tc_pleyada

То есть на СТИ07 можно пользоваться ручником даже не выжимая сцепления? Без ущерба для здоровья авто?
Газ при этом нужно отпускать, или неважно?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
consul написал(а):
tc_pleyada

То есть на СТИ07 можно пользоваться ручником даже не выжимая сцепления? Без ущерба для здоровья авто?
Газ при этом нужно отпускать, или неважно?
DCCD - муфта распускается по максимуму, высвобождая центральный дифференциал.
Выжим сцепления существенно снижает кинетику привода со стороны двигателя, именно поэтому многие советуют выжимать сцепление, но сам по себе привод и без кинетики со стороны двигателя частично блокируется (выравнивается) муфтой (виска/DCCD) даже в движении накатом (при дОлжной разнице угловых скоростех осей!).
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
tc_pleyada

А можно по русски:)
Как я понял ручник можно использовать и без выжима сцепления, правильно?
Имеет значение в каком положении находится колесо DCCD, или это не важно?
 
ДаблВрыкс

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0
Ема, сцукко жесть, на асфальте с ручником. :shock: :shock: :shock: У мня 2 паренька так редуктора меняли на ВРХ04. Спорил с ними по поводу-песец редуктору если так делать. Настырные казались. Типо сцепу выжимаешь и все ОК! Не вышло. :cry:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
consul написал(а):
tc_pleyada

А можно по русски:)
Как я понял ручник можно использовать и без выжима сцепления, правильно?
Имеет значение в каком положении находится колесо DCCD, или это не важно?
Тсучия в Бестмоторингах не выжимает - хорошо видно на роликах, где показаны ноги и руки - но он валит на грани - там отвод тяги от колес - убор.
 
М

МаксВиталич

Новичок
Сен
0
0
Подскажите еще вопрос такой по АКПП корбке, можно ли переключать передачи во время езды допустим с D на 3, и как это правильно сделать (на кнопочку нажал и перелючил?) сам не пробовал стремно вдруг че сломается? и есть ли разница между режимами спорт и обычным на атмосферке
P.S. Прост всегда ездил на механике :oops:
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
ну я так делал в мячково... ну и переодически в городе... пока нормльано, но это не значит что правильно... в принципи какая разница,что нет ручного режима переключений... ведь есть акпп на японцах с ручным режимом, и тоже 4 скоростная..
в общем за 63т пробега, пока ничё не отвалилось.
 
М

МаксВиталич

Новичок
Сен
0
0
не, у меня есть кнопки на руле прост чет пока не добрался до них =)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
на сколько я знаю без нажатия на кнопку с D можно перейти на N и на 3ю, а также на типтроник у кого есть... остальные пробы - переход на 2 или 1 - не знаю... на WRX не пробовал, а на атмосферке 1.5 переключал, правда на скоростях приближенных к 0 (нууу до 20ти в общем)...

что касается ручника, то на атмосферке опять таки за год почти дергал его часто, юзал и в хвост и в гриву )))) зимой так особенно, ну и по асфальту тоже дергал - ниче не успело случиться ни с АКПП ни с редукторами почти за год - продал...... после меня человек еще 20тыс накатал и опять продал (было все гуд)

на WRX и STI - не в курсе..... но в теории это должно ломать задний редуктор в любом случае, особенно на высоких скоростях )))
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
hellmaks написал(а):
не, у меня есть кнопки на руле прост чет пока не добрался до них =)
елси у тебя есть кнопки на руле, зачем тогда дёргать селектор на акпп? :shock:
 
М

МаксВиталич

Новичок
Сен
0
0
georg написал(а):
hellmaks написал(а):
не, у меня есть кнопки на руле прост чет пока не добрался до них =)
елси у тебя есть кнопки на руле, зачем тогда дёргать селектор на акпп? :shock:
Кнопки включаются когда на ручной режим переходишь, а мне интересен другой момент, просто едешь на D и когда по городу она на 60 км на след передечу переклюачет, а мне этого ИНОГДА не надо, вот и спрашиваю, всегда на 3 ездить не удобно, а время от времени надо переключить на нее, вот и вопрос то возник можно дернуть селектор не останавливаясь или нет :?:
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
можно. чуть газку дай, переключит на 3, и ты сразу селектором зафиксируй.
 
М

МаксВиталич

Новичок
Сен
0
0
georg написал(а):
можно. чуть газку дай, переключит на 3, и ты сразу селектором зафиксируй.
Хм логично...как сам не додумался :roll:
Спасиб попробуемс, а на кнопку надо тыкать или нет?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
додумайся сам :wink:
поскажу на всякий случай, если не переключится без нажатия, то надо :idea: :wink:
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
По поводу ручника на атмосферке,
в мануале написано, что следует не допускать вращения осей с разной скоростью. Это приводит к излишней нагрузке на межосевой дифференциал. В мануале, правда, речь шла о буксировке, но суть-то та же.
Ещё читал грустную историю, о том как человек сделав финальную балансировку (когда колёса ставят на автомобиль и быстро раскручивают) прямо из шиномонтажа отправился покупать вискомуфту. Ибо нельзя на полном приводе крутить оси по отдельности (если такая возможность не предусмотрена дополнительно).
Безусловно, всё относительно. И тащить машину на буксире на одной оси 15 км совсем не то же самое, что дёрнуть ручник на секунду, но суть-то та же.
 
М

МаксВиталич

Новичок
Сен
0
0
georg написал(а):
додумайся сам :wink:
поскажу на всякий случай, если не переключится без нажатия, то надо :idea: :wink:

Супер...спасиб, главное папе не говорить, а то если не переключится то он селектор оторвет :D
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
просто едешь на D и когда по городу она на 60 км на след передечу переклюачет, а мне этого ИНОГДА не надо
для этого есть кнопка OverDrive :shock:
 
Сверху