
dr-dew
Новичок
- Июл
- 0
- 0
дергать ручник можно, но максимум пару раз, дальше надо будет дать остыть коробке, в отличии от механики в автомате меньше масла поэтому оно быстрее нагревается, и вообще длительные нагрузки ей противопоказаны
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубакак так? по табличкам от производителя полный объем масла в АКПП всегда больше на пару(?) литров чем в МКПП..ezryder написал(а):по поводу работы селектора АКПП, что никто не далал полицейский разворот на автомате?
все работает, хоть на льду, хоть на асфальте, лично проделывал данный маневр неоднократно 8)
на СТИ ручник можно дергать только при выжатом сцеплении, на Эвике можно и не выжимая сцепления, но у меня не СТИ и даже не ВРЫКС...consul написал(а):Мне кажется вы путаете СТИ с ЭВО
в чем собственно вопрос-то? машина была прокатная, ее судьба меня не сильно волновала :lol:CBET написал(а):как так? по табличкам от производителя полный объем масла в АКПП всегда больше на пару(?) литров чем в МКПП..ezryder написал(а):по поводу работы селектора АКПП, что никто не далал полицейский разворот на автомате?
все работает, хоть на льду, хоть на асфальте, лично проделывал данный маневр неоднократно 8)
помрет виска которая работает впаре с центральным дифомс выжатым сцеплении вообще может случиться неприятного
костя_wrx написал(а):Мля, я вот тоже слушал-слушал советы. Подергал прошлой зимой... Недавно поменял редуктор(!)
Оказалось, что Ветер прально говорил, он до этого его поменял по тойже причине)))
+1tc_pleyada написал(а):На автомате - дергайте. Предварительно отложите денег на замену соленоида привода задней оси или сразу на капитальный ремонт АКПП :wink: :wink: :wink: