11sparco11
Повелитель STI-хий
- Апр
- 1
- 38
просто теория теорией. хочется услышать может у кого были косяки конкретный из за выдергивания данной палкиНаполовину совсем не виско, а LSD c кулачковым механизмом, который сам по себе обеспечивает небольшое блокирующее дифференциал усилие и работает от разности вращения валов передней и задней осей.
P.S. В Гугле тут же ищутся прекрасные статьи, описывающие систему DCCD и принципы ее работы, прочитав и поняв которые, можно вполне ответить на поставленный вопрос.
Все верно, неправ я, вторая часть кулачковая. Тут вот про устройство читал давно, запамятовал.Наполовину совсем не виско, а LSD c кулачковым механизмом, который сам по себе обеспечивает небольшое блокирующее дифференциал усилие и работает от разности вращения валов передней и задней осей.
P.S. В Гугле тут же ищутся прекрасные статьи, описывающие систему DCCD и принципы ее работы, прочитав и поняв которые, можно вполне ответить на поставленный вопрос.
просто теория теорией. хочется услышать может у кого были косяки конкретный из за выдергивания данной палки
значит можно, но осторожно.мне рассказывал хозяин коня-вагона врх, что у него загудел задний редуктор после одного дня дергания. Но как он делал не знаю. У меня вроде все норм. Дергаю на полсекунды с выжатым сцеплением, чисто скорректировать угол, если неправильно выставил
как там в теории - хз, на практике, 80000км с постоянными доворотами и разворотами, полет нормальный, машина атмоавтовощь
прочитал всю тему но так и не понял. машина сти лиса, пытаюсь с помощью ручника на небольшой скорости развернуть машину на 180 по снежной каше, но вместо разворота получаю скольжение вперед с блокировкой всех колес...DCCD стоит в авто режиме, вижимаю сцепу, скорость км20. какая-то неисправность или так и должно быть?
тогда получается передние колеса тоже могут блокироваться, если не хватает зацепа. и как следствие по снежной каше ручник бесполезен?
Отличный совет новичку для дорог общего пользования.зачем нужен ручник на полном приводе вообще не понимаю, особенно в гражданской эксплуатации. машину развернуть - качни влево немного и с газом вправо. Вальтера Рерля на вас нет!
у меня на гидро-ручке блокируются все колеса, dccd нет. Курил Nasioc, сказали спасёт только электромагнитная муфтавторой год на льду дергаю по чуть-чуть)))
стишестиступ без дссд.
еще чуть освоил, кстати, подгазовку с выжатой сцепой, при включении пониженной после - зад крутит на ура. Кто-то тут, вроде, советовал. Тож работает:b:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?