Короче, на машинах с DCCD можно использовать ручник. Для получения избыточной поворачиваемости путем кратковременной блокировки задних колес. При этом по идее даже сцепление выжимать не обязательно: при срабатывании концевика ручного тормоза, Э/М муфта отпускает дифф, и за блокировку теперь отвечает только кулачковая часть, которая блокирует дифф лишь с небольшим усилием (порядка 30%). Таким образом, момент с двигателя частично падает на муфте, а остальная часть перетекает на переднюю ось. Однако, если обороты (текущая мощность) двигателя небольшие, без выжима сцепления усилия механической муфты может и хватить до глушения мотора. Выжимать-не выжимать примерно зависит от условий: быстро и скользко - можно сцепу не выжимать, медленно и сухо - придется выжать сцепу. И еще от личных предпочтений пилота, наверное. Гоночный матан наводит на мысли о том, чтобы не выжимать сцепление, - так в итоге стабильнее можно пройти поворот.