Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Можно ли дёргать ручник?

  • Автор темы Виктор Валерьевич
  • Дата начала
11sparco11

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Наполовину совсем не виско, а LSD c кулачковым механизмом, который сам по себе обеспечивает небольшое блокирующее дифференциал усилие и работает от разности вращения валов передней и задней осей.
P.S. В Гугле тут же ищутся прекрасные статьи, описывающие систему DCCD и принципы ее работы, прочитав и поняв которые, можно вполне ответить на поставленный вопрос.
просто теория теорией. хочется услышать может у кого были косяки конкретный из за выдергивания данной палки
 
A

artemirk

Новичок
Фев
0
0
Наполовину совсем не виско, а LSD c кулачковым механизмом, который сам по себе обеспечивает небольшое блокирующее дифференциал усилие и работает от разности вращения валов передней и задней осей.
P.S. В Гугле тут же ищутся прекрасные статьи, описывающие систему DCCD и принципы ее работы, прочитав и поняв которые, можно вполне ответить на поставленный вопрос.
Все верно, неправ я, вторая часть кулачковая. Тут вот про устройство читал давно, запамятовал.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
просто теория теорией. хочется услышать может у кого были косяки конкретный из за выдергивания данной палки

мне рассказывал хозяин коня-вагона врх, что у него загудел задний редуктор после одного дня дергания. Но как он делал не знаю. У меня вроде все норм. Дергаю на полсекунды с выжатым сцеплением, чисто скорректировать угол, если неправильно выставил
 
11sparco11

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
мне рассказывал хозяин коня-вагона врх, что у него загудел задний редуктор после одного дня дергания. Но как он делал не знаю. У меня вроде все норм. Дергаю на полсекунды с выжатым сцеплением, чисто скорректировать угол, если неправильно выставил
значит можно, но осторожно. :)
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
Короче, на машинах с DCCD можно использовать ручник. Для получения избыточной поворачиваемости путем кратковременной блокировки задних колес. При этом по идее даже сцепление выжимать не обязательно: при срабатывании концевика ручного тормоза, Э/М муфта отпускает дифф, и за блокировку теперь отвечает только кулачковая часть, которая блокирует дифф лишь с небольшим усилием (порядка 30%). Таким образом, момент с двигателя частично падает на муфте, а остальная часть перетекает на переднюю ось. Однако, если обороты (текущая мощность) двигателя небольшие, без выжима сцепления усилия механической муфты может и хватить до глушения мотора. Выжимать-не выжимать примерно зависит от условий: быстро и скользко - можно сцепу не выжимать, медленно и сухо - придется выжать сцепу. И еще от личных предпочтений пилота, наверное. Гоночный матан наводит на мысли о том, чтобы не выжимать сцепление, - так в итоге стабильнее можно пройти поворот.
 
89099059999

89099059999

Субарист
Фев
1
18
как там в теории - хз, на практике, 80000км с постоянными доворотами и разворотами, полет нормальный, машина атмоавтовощь
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
второй год на льду дергаю по чуть-чуть)))
стишестиступ без дссд.
еще чуть освоил, кстати, подгазовку с выжатой сцепой, при включении пониженной после - зад крутит на ура. Кто-то тут, вроде, советовал. Тож работает:b:
 
S

Seemann

Новичок
Дек
0
0
прочитал всю тему но так и не понял. машина сти лиса, пытаюсь с помощью ручника на небольшой скорости развернуть машину на 180 по снежной каше, но вместо разворота получаю скольжение вперед с блокировкой всех колес...DCCD стоит в авто режиме, вижимаю сцепу, скорость км20. какая-то неисправность или так и должно быть?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Передняя ось должна быть загружена чтоб ручник работал.
Вкратце: отпускаете газ - начинаете поворачивать - тянете ручник.
 
S

Seemann

Новичок
Дек
0
0
тогда получается передние колеса тоже могут блокироваться, если не хватает зацепа. и как следствие по снежной каше ручник бесполезен?
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
прочитал всю тему но так и не понял. машина сти лиса, пытаюсь с помощью ручника на небольшой скорости развернуть машину на 180 по снежной каше, но вместо разворота получаю скольжение вперед с блокировкой всех колес...DCCD стоит в авто режиме, вижимаю сцепу, скорость км20. какая-то неисправность или так и должно быть?

Такая же фигня происходит только турбоавтомат
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
тогда получается передние колеса тоже могут блокироваться, если не хватает зацепа. и как следствие по снежной каше ручник бесполезен?

Мало скорости/контрсмещения/веса спереди плюс слабо дергаете ручник, думаю... Попробуйте подругому на площадке, где пошири и безопасно!)
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
У меня на STIлисе все норм. Скорость побольше и о безопасности не забывайте...
 
S

spcWRX

Новичок
Июл
1
0
зачем нужен ручник на полном приводе вообще не понимаю, особенно в гражданской эксплуатации. машину развернуть - качни влево немного и с газом вправо. Вальтера Рерля на вас нет!
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
зачем нужен ручник на полном приводе вообще не понимаю, особенно в гражданской эксплуатации. машину развернуть - качни влево немного и с газом вправо. Вальтера Рерля на вас нет!
Отличный совет новичку для дорог общего пользования.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
второй год на льду дергаю по чуть-чуть)))
стишестиступ без дссд.
еще чуть освоил, кстати, подгазовку с выжатой сцепой, при включении пониженной после - зад крутит на ура. Кто-то тут, вроде, советовал. Тож работает:b:
у меня на гидро-ручке блокируются все колеса, dccd нет. Курил Nasioc, сказали спасёт только электромагнитная муфта
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
На большую площадку или озеро и тренироваться. Пока сам не дойдёшь не поймёшь.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Зимой часто на покатушках юзаю ручник на выжатом сцеплении, зад блокируется норм, но у меня врх 50/50 ))
 
Сверху