Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Можно ли дёргать ручник?

  • Автор темы Виктор Валерьевич
  • Дата начала
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
ну как без сцепы не эффективно и сильнее нагрузка полюбому....
Вот наслаждаюсь коробкой с DCCD который распущен....скажу я вам как ездивший неделю назад с вискомуфтой.....Если у вас СТИ....даже не советуйте ВРиксерам как заправлять машину.....это воообще другое авто в скольжении ее и правда газом с полпня заправить по мокрому асфальту, а уж по снегу .... а вот вырик хрен сорвешь если не по льду...
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
Есть такое понятие, как закритический занос, - когда угол заноса таков, что жопа начинает хорошенько обгонять морду. Известно, что шанс выбраться из такого заноса есть только у переднеприводного авто.
Но мало кто знает, что существует приём, позволяющий не упустить машину в закритическом заносе, даже если у вас полный привод. Суть приёма состоит в следующем. Провалившись в закритический занос, поднимаете ручник и продолжаете, что есть силы, тянуть его вверх, давая при этом тягу максимально ядрёным газом. Передние колёса, естественно, держите повернутыми в сторону выхода из заноса. Принцип состоит в том, чтобы под тягой превратить полный привод в передний, зажав задние колёса ручником.

Ребята, не делайте этого на субару :). За исключением случая, когда цена вискомуфты смехотворна рядом с ценой возможных последствий от потери контроля над машиной.
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Тут вообще как истории с разгрузкой колеса контрсмещением перед ямой люком.....такие вещи получаются только у тех, кто это делает каждый день и успешно....Для крайнего случая , думаю правильнее не доводить до ситуаций когда цена диффа смехотворна ....более того вискомуфта, кажется при такой ситуации как раз разогревается и блокируется, и сдается мне провернет обычный ручник ..... Но теория хороша , дождаться бы комментариев раллистов
 
grisha.hm

grisha.hm

Новичок
Фев
0
0
когда жопа обгоняет морду, я перехожу в лок и все едет за рулем, но это с ДЦЦД естественно, без него проще довернуть в ту же сторону чтоб ее просто развернуло, т.е. сделать своеобразную петлю и продолжить дальше движение...
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
"может он конечно сдохнет, но идея хороша" (с)
 
A

artemirk

Новичок
Фев
0
0
Вообще ручник на DCCD даже если распускает муфту то согласно этой статье блокировка все же не отменяется а продолжает работать в механической ее части - так что ручником не стоит пользоваться даже на коробках с DCCD.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
А мне однажды Алексей Петров уе..ал по рукам, когда я на тренировке спортик в поворот доворачивал ручником. После этого езжу бочком только тапкой... Как щас помню скрежетание его зубов: "Не надо ручника..... :furious:" //Лёша, привет!:angel: //
В общем, ручник только для гражданского использования. И только.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
А как сильно ит бстро выставить вырь с пустыми диффами на 90 градусов? Даже под сброс неохотно заныривает((
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
А как через двойную сплошную без ручника быстро разворачиваться на 180???
 
З

Злобагга

Новичок
Июл
1
0
А как сильно ит бстро выставить вырь с пустыми диффами на 90 градусов? Даже под сброс неохотно заныривает((

Любой авто сильно и быстро выставляется контрсмещением. Ручником подправлять, если чувствуешь, что не попал уже )))
Поэтому самое верное средство - правильная траектория, правильный вход и т.п.

Вырь без диффлоков отличается лишь меньшей предсказуемостью, более сложной рулежкой на дуге в скольжении.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Любой авто сильно и быстро выставляется контрсмещением. Ручником подправлять, если чувствуешь, что не попал уже )))
Поэтому самое верное средство - правильная траектория, правильный вход и т.п.

Вырь без диффлоков отличается лишь меньшей предсказуемостью, более сложной рулежкой на дуге в скольжении.
пробую контрсмещение нос срывается, машина начинает разворачиваться, а едет прямо))) я наверно не так делаю контрсмещение? Можешь теорию объяснить?
 
З

Злобагга

Новичок
Июл
1
0
Врядли ошибусь, если предположу, что вместо контрсмещения, выполняемого легким и плавным движением руля, ты конкретно переруливаешь и получаешь банальный снос передней оси. Да еще и с газом работа некорректная.
Контрсмещение выполняется небольшим и плавным поворотом руля на небольшой угол и прикрытием газа, после чего без остановки руль идет назад и в точке стабилизации открывается газ. С учетом отсутствия нормальной логики работы межосевого дифа на коробасах выря, открытие газа можно и нужно делать мгновением позже. А вообще учиться учиться и еще раз учиться с инструктором, который поможет не "закатать" ошибки. Так быстрее и в ряде случаев дешевле ))))
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Врядли ошибусь, если предположу, что вместо контрсмещения, выполняемого легким и плавным движением руля, ты конкретно переруливаешь и получаешь банальный снос передней оси. Да еще и с газом работа некорректная.
Контрсмещение выполняется небольшим и плавным поворотом руля на небольшой угол и прикрытием газа, после чего без остановки руль идет назад и в точке стабилизации открывается газ. С учетом отсутствия нормальной логики работы межосевого дифа на коробасах выря, открытие газа можно и нужно делать мгновением позже. А вообще учиться учиться и еще раз учиться с инструктором, который поможет не "закатать" ошибки. Так быстрее и в ряде случаев дешевле ))))
нет, я так и делаю, машина выставляется, но инерция направлена прямо) как я понял я открываю газ раньше. Потренируюсь, есть площадка безопасная, спс!
 
З

Злобагга

Новичок
Июл
1
0
Не понял, какая инерция прямо? Куда выставляется?
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
Контрсмещение - прием, при котором сначала поворачивают в противоположную от поворота сторону, но без сноса/заноса. Затем поворачивают в сторону поворота, стараясь поймать резонансную частоту колебаний, которая возникает при раскачке центра масс авто. Сначала повернули туда, потом поварачиваем сюда - маятник же! Используется прием для увеличения поворачиваемости авто в желаемом повороте.
Имхо, дифференциалы тут не при чем. Дифференциалы играют сильную роль лишь в том случае, когда в сторону поворота необходимо выстовиться уже в заносе. Но это немного другая история, как таковая прямого отношения к контрсмещению не имеющая.
Похожий прием - контр-занос, принципиально отличается лишь тем, что и в противоположную от поворота сторону уже выставляются в заносе.
 
<Miha>

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
Дергал на всех субах своих - пофигу. Ничего не развалилось, не умерло. Коробки всякие разные : АКП, 5МТ, 6МТ, 6МТ DCCD . Кратковременно , только для срыва задней оси , в затычных поворотах зад закинуть )
 
З

Злобагга

Новичок
Июл
1
0
едешь прямо
крутишь руль слегка в сторону и обратно
машина поворачивается боко, но едет практически прямо

Руль и газ неправильно. Скорость входа выше критичной. надо смотреть, что ты не так делаешь, что получаешь снос. А так это похоже на лечение известной болячки по телефону.

Контрсмещение на 00:22

 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Руль и газ неправильно. Скорость входа выше критичной. надо смотреть, что ты не так делаешь, что получаешь снос. А так это похоже на лечение известной болячки по телефону.

Контрсмещение на 00:22

ну вот тут и видно! он ее сдергивает контрсмещением, машина едет прямо, просто уже боком, я все так делаю) Значит ее надо еще сильнее довернуть просто, спс!
 
Сверху