Можно ли дёргать ручник?

  • Автор темы Виктор Валерьевич
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
по моему как на видео проще паверслайдом ее боком поставить
 

acepire

Новичок
Дек
1
0
... Пауэрслайд - это способ прохождения поворота, а не способ входа.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
пауэрслайд это когда газом заставляешь скользить.

К.О.
 

acepire

Новичок
Дек
1
0
Ок, тогда предлагаю Кэпу на заметку определение:
Пауэрслайд (driving powerslide) - метод получения избыточной поворачиваемости в повороте (уже в) путем приложения избытка тяги к ведущим колесам, благодаря чему и вызывается скольжение.

Это не способ входа в поворот. А контр-смещение и контр-занос - как раз способы входа.
 
З

Злобагга

Новичок
Июл
1
0

Друже, машина едет не прямо, а едет туда, куда я хочу. Вот и вся разница )))))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а на сти с дццд ручник надо со сцепой дергать ведь?
 

acepire

Новичок
Дек
1
0
Rusko, а можно разжевать, почему именно?
Дано: имеется свободный межосевой дифференциал (при срабатывании ручника блокировка отключается).
Вопрос: зачем выжимать сцепление при использовании ручника?
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
В принципе если ты уже начал поворот и выжал сцепу, машина начнет скользить и ручника понадобится совсем каплю, чтобы подкорректировать угол, а дальше газ и погнал))) сумел проверить теорию 1 день, потом все растаяло((
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

То что блокировка отключается - это теория, она может и не отключиться. Это раз) Два: не отключая трансмиссию ты можешь погубить редуктор, приводы, потому что коробка продолжает вращать колёса, которые ты зажал.
 

acepire

Новичок
Дек
1
0
Rusko, по второму варианту: межосевой дифф свободный, зажаты только задние колеса, что именно продолжает вращать трансмиссия?
 
A

Aнтон

Новичок
Авг
1
0
у тебя сцепление выключает привод от коробки? ))) я думал сцепа отключает мотор от коробки ,так что сцепа не причем!!!!
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0

сцепу нужно выжимать как раз изза двигателя , ударная нагрузка на виску высока в этом случае ,
 

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
так я и не понял. в итого можно дергать или нет???
 
A

artemirk

Новичок
Фев
0
0
На DCCD при затягивании ручника межосевой дифф распускается автоматически - учитывая то что DCCD наполовину виско наполовину электро и такой режим предусмотрен - думается что и на на остальных вискомуфтах затягивание ручником не должно ни чего испортить. А вот у меня стоит "заварной" механический дифф межосевой и игра с ручником совершенно не к месту - тормозим зад - перед тоже растормаживается и вся затея теряет смысл.
 

acepire

Новичок
Дек
1
0
Наполовину совсем не виско, а LSD c кулачковым механизмом, который сам по себе обеспечивает небольшое блокирующее дифференциал усилие и работает от разности вращения валов передней и задней осей.
P.S. В Гугле тут же ищутся прекрасные статьи, описывающие систему DCCD и принципы ее работы, прочитав и поняв которые, можно вполне ответить на поставленный вопрос.