acepire
Новичок
- Дек
- 1
- 0
В таком случае - это контр-занос. Но мне кажется, что на видео именно контр-смещение.ну вот тут и видно! он ее сдергивает контрсмещением, машина едет прямо
да это контр-смещение, я просто не так объясняю, но я все понял, спс.В таком случае - это контр-занос. Но мне кажется, что на видео именно контр-смещение.
ну вот тут и видно! он ее сдергивает контрсмещением, машина едет прямо, просто уже боком, я все так делаю) Значит ее надо еще сильнее довернуть просто, спс!
помойму не обязательно, на ручнике концивик ,когда он срабатывает то блока распускается!а на сти с дццд ручник надо со сцепой дергать ведь?
помойму не обязательно, на ручнике концивик ,когда он срабатывает то блока распускается!
а на сти с дццд ручник надо со сцепой дергать ведь?
В принципе если ты уже начал поворот и выжал сцепу, машина начнет скользить и ручника понадобится совсем каплю, чтобы подкорректировать угол, а дальше газ и погнал))) сумел проверить теорию 1 день, потом все растаяло((Rusko, а можно разжевать, почему именно?
Дано: имеется свободный межосевой дифференциал (при срабатывании ручника блокировка отключается).
Вопрос: зачем выжимать сцепление при использовании ручника?
Rusko, а можно разжевать, почему именно?
Дано: имеется свободный межосевой дифференциал (при срабатывании ручника блокировка отключается).
Вопрос: зачем выжимать сцепление при использовании ручника?
у тебя сцепление выключает привод от коробки? ))) я думал сцепа отключает мотор от коробки ,так что сцепа не причем!!!!То что блокировка отключается - это теория, она может и не отключиться. Это раз) Два: не отключая трансмиссию ты можешь погубить редуктор, приводы, потому что коробка продолжает вращать колёса, которые ты зажал.
у тебя сцепление выключает привод от коробки? ))) я думал сцепа отключает мотор от коробки ,так что сцепа не причем!!!!
Наполовину совсем не виско, а LSD c кулачковым механизмом, который сам по себе обеспечивает небольшое блокирующее дифференциал усилие и работает от разности вращения валов передней и задней осей.На DCCD при затягивании ручника межосевой дифф распускается автоматически - учитывая то что DCCD наполовину виско наполовину электро и такой режим предусмотрен - думается что и на на остальных вискомуфтах затягивание ручником не должно ни чего испортить. А вот у меня стоит "заварной" механический дифф межосевой и игра с ручником совершенно не к месту - тормозим зад - перед тоже растормаживается и вся затея теряет смысл.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?