Ну.... Режим пограничного трения и представлен. - Переходный между гидродинамическим и сухим. А какое еще интересно? - Чистое гидродинамическое? - Так при таком износ - ноль. Причем на любом жидком веществе, лишь имеющим достаточную вязкость. Сухое трение в качестве оценки качества масла не имеет смысла, - помимо того, что о масле ничего не скажет (по очевидной причине), - так еще и отсутствует в рабочем режиме исправного мотора.
Тест-то вполне корректный в терминах конкретно измерения прочности масляной пленки, но, тем не менее, не нашел в статье ни слова про температуру масла при эксперименте.
Правда разброс результатов с перекосом в сторону бренда как бы намекает.) ... Что при разных температурах для разных масел он прогонялся.) Башлял продукт-оунер бакс за градус, не иначе.
Вообще правда, что этот тест на машинке - далеко не достаточный критерий для определения общего качества масла для потребителя. Термостабильность еще крайне важна.
Бгг)) Да ладно?!