Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Дим, это мне Ден (крыса) предлагал кастом на базе вариант3 от КВ моторспорт! Его слова про гт3 были )
По срокам не успел, заказал обычный вариант 3, новые сток опоры и Шифтер от 997 гт3 )
 

kms

Новичок
Июл
6
0
А в Америке совсем другая картина:
Там рынок намного сильнее, и AST USA может себе позволить даже моторхоумы для сервиса. Просто AST поставщик Grand AM.

[video=youtube;I3LMJNDbObo]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I3LMJNDbObo[/video]

Ну и обзор с выставки:

[video=youtube;UqQpIb4-TfY]http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=UqQpIb4-TfY[/video]
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
У ням ням, как всё вкусненько!
Заметил у Moton хорошо придумано подсоединение бочков на быстросъемах, а у kW пыльники стоят на толстых штоках передних амортизаторов. Для Российских условий это гуд.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

Коля, повторюсь - на гт3 там практически все на сток подвеске едут.
На Турбаке (тем более 996) - само собой сток не вариант, и в твоем случае действительно стоит рассматривать КВ или Биль, так как по ним опыт установки/настройки присутствует у многих сервисов рядом с Рингом.
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0

Дим, за что купил )
Переписка с ним есть ) да и проще тебе самому у него узнать.э

В лбом случае, если сейчас соберемся все-таки ехать.
Попрошу Дениса и поучить, и покрутить компрессию/ребаунд unk:
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Быстросъёмы у AST есть, это опция, на Порше в стоке.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Это ключевые слова. Используют то, что ближе к сердцу, и поставщик из соседней деревни, и опыт есть. Продукт массовый, никто экстра результатов не ждёт.

Для Коли:
Я тебе говорил, что выбирать нужно из того, с чем работать можно.
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0

По поводу массовости хз, что ты вкладываешь в эти слова - наличие на складе ? наличие запчастей ?
Если их много кто использует - плохо ли это ? не пойму совсем.


Под меня собрали новую, закончили вчера, сегодня ее положат в коробку и отправят.
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Быстросъёмы у AST есть, это опция, на Порше в стоке.
Это не очень хорошо, они там текут.
Фотки находил и на реннлисте и на 6спидонлайн - порше форумы.

На фото Мотон на порше

Посмотреть вложение 60635

Если там покурить проблем с мотоном много у кого, про АСТ не курил - не интересно.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Про старый Мотоn я тоже рассказывал. Сейчас они под контролем AST - качество постоянно растёт.
Но опять же, многие Поршеводы знают про Moton, покупают, хотя встречаются проблемы, но не знают про AST.
Это живой пример маркетинга и инвестиций в первую очередь в рекламу.
KW тому не менее яркий пример.
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Ты на мои вопросы выше ответь пож )))
интересно что скажешь.

Там все знают и про мотон и про АСТ. Открой любого норм вендора - вивид или мод - там АСТ тоже есть...
Это фото свежей подвески и контроль АСТ тут не при чем.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Если ты про это выше спрашивал, то я имел в виду массовый продукт.
Как настройка на недостаточную поворачиваемость у большинства производителей автомобилей. То есть на массого, среднестатистического потребителя.

Вот. пусть уже и старый, но наглядный ответ про однотрубник и двухтрубник.
Пример приводит Бильштайн:



Выводы можешь сделать сам. И про технологии, и про стоимость обработки, и соответственно про цену продукта на выходе.
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0

выводы сделал ) для меня не очевидно, чем однотрубный из этого видео по крайней мере
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Объем масла, размер клапанов, газонаполненность - лучше устойчивость к перегреву, стабильнее параметры, отсутствие кавитации. Все что следует из видео)
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0

Ну т.е. двухтрубник с резервуаром - не хуже.
это я понял.

У меня как раз такие и будут .
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Тешь, тешь себя надеждами. :russian:
И времени пока не теряй, комплектик то правильный заказывай, пока на КуёWой подвеске катать будешь. :newr: