Mamay
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Дим, это мне Ден (крыса) предлагал кастом на базе вариант3 от КВ моторспорт! Его слова про гт3 были )Коля, это кто так едет? Все наши быстрые пилоты на ГТ3, которых я знаю на Ринге, едут на стоковой подвеске
Дим, это мне Ден (крыса) предлагал кастом на базе вариант3 от КВ моторспорт! Его слова про гт3 были )
По срокам не успел, заказал обычный вариант 3, новые сток опоры и Шифтер от 997 гт3 )
Коля, повторюсь - на гт3 там практически все на сток подвеске едут.
На Турбаке (тем более 996) - само собой сток не вариант, и в твоем случае действительно стоит рассматривать КВ или Биль, так как по ним опыт установки/настройки присутствует у многих сервисов рядом с Рингом.
У ням ням, как всё вкусненько!
Заметил у Moton хорошо придумано подсоединение бочков на быстросъемах, а у kW пыльники стоят на толстых штоках передних амортизаторов. Для Российских условий это гуд.
Это ключевые слова. Используют то, что ближе к сердцу, и поставщик из соседней деревни, и опыт есть. Продукт массовый, никто экстра результатов не ждёт.в твоем случае действительно стоит рассматривать КВ или Биль, так как по ним опыт установки/настройки присутствует у многих сервисов рядом с Рингом.
Это ключевые слова. Используют то, что ближе к сердцу, и поставщик из соседней деревни, и опыт есть. Продукт массовый, никто экстра результатов не ждёт.
Для Коли:
Я тебе говорил, что выбирать нужно из того, с чем работать можно.
Это не очень хорошо, они там текут.Быстросъёмы у AST есть, это опция, на Порше в стоке.
Про старый Мотоn я тоже рассказывал. Сейчас они под контролем AST - качество постоянно растёт.Это не очень хорошо, они там текут.
Фотки находил и на реннлисте и на 6спидонлайн - порше форумы.
На фото Мотон на порше
Посмотреть вложение 60635
Если там покурить проблем с мотоном много у кого, про АСТ не курил - не интересно.
Ты на мои вопросы выше ответь пож )))Про старый Мотоn я тоже рассказывал. Сейчас они под контролем AST - качество постоянно растёт.
Но опять же, многие Поршеводы знают про Moton, покупают, хотя встречаются проблемы, но не знают про AST.
Это живой пример маркетинга и инвестиций в первую очередь в рекламу.
KW тому не менее яркий пример.
По поводу массовости хз, что ты вкладываешь в эти слова - наличие на складе ? наличие запчастей ?
Если их много кто использует - плохо ли это ? не пойму совсем.
Если ты про это выше спрашивал, то я имел в виду массовый продукт.
Как настройка на недостаточную поворачиваемость у большинства производителей автомобилей. То есть на массого, среднестатистического потребителя.
Вот. пусть уже и старый, но наглядный ответ про однотрубник и двухтрубник.
Пример приводит Бильштайн:
Выводы можешь сделать сам. И про технологии, и про стоимость обработки, и соответственно про цену продукта на выходе.
Объем масла, размер клапанов, газонаполненность - лучше устойчивость к перегреву, стабильнее параметры, отсутствие кавитации. Все что следует из видео)
Ну т.е. двухтрубник с резервуаром - не хуже.
это я понял.
У меня как раз такие и будут .
Объем масла, размер клапанов, газонаполненность - лучше устойчивость к перегреву, стабильнее параметры, отсутствие кавитации. Все что следует из видео)
100% правильный ответ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?