Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Так мне как раз не нужно занижение. Мне нужно чтобы подвеска работала как надо с настройками без занижения.

Плюс 20 мм от того, что сейчас будет работать корректно.
Если устраивает, то серию 5100, 5200, 5300 можно брать смело.
Но это речь про GRB.
Говорю же нужно приехать и сделать замеры, может, что из базовой линейки подберём.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Плюс 20 мм от того, что сейчас будет работать корректно.
Если устраивает, то серию 5100, 5200, 5300 можно брать смело.
Но это речь про GRB.
Говорю же нужно приехать и сделать замеры, может, что из базовой линейки подберём.

Пиля, мне на гдб.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Мне однозначно сказали, либо КВ В3/Клабспорт либо сток )
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Я тебе того не говорил.
Вообще, кроме стока в твоём письме нет вариантов. :)

Не верю про КВ - масс маркет посредственного качества!

Кажется, что КВ настолько крутая тема, и настолько оправданная - что спокойно могут лежать на складе.

Когда подвеска не продаваемая в принципе, держать ее на складе - прямые убытки. (это к вопросу 5100 и 6-8 недель)



ЗЫ Подвеску заказал. До 25го будет установлена и настроена - а там и посмотрим.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Вот выбрана подвеска и на подходе следующий вопрос. Настройка.
К стати, неплохо расписано здесь http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=13743
В связи с этим, вопрос к А.Ковальчуку.
Есть ли опыт настройки углов подвески на кольцевых авто?
Может есть стандартные решения на определенные модели?(например GRB;))
Как подбирать настройки? Ну развал можно по температуре шины внешней/внутренней части, а схождение, кастер?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Кажется, что КВ настолько крутая тема, и настолько оправданная - что спокойно могут лежать на складе.

Когда подвеска не продаваемая в принципе, держать ее на складе - прямые убытки. (это к вопросу 5100 и 6-8 недель)

Коль, когда подвеска стоит в закупке 500 евро, можно, конечно на 5-ку евро положить на склад 10-ть комплектов.
А когда комплект, к примеру, как Ригер стоит под 10.000 евро, и имеет кучу разных опций, очень дорого ошибаться с комплектом, лежащим на складе.
Рано или поздно, если хочешь результат придёшь к нам, а пока можешь пробовать промежуточные варианты.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Вот выбрана подвеска и на подходе следующий вопрос. Настройка.
К стати, неплохо расписано здесь http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=13743
В связи с этим, вопрос к А.Ковальчуку.
Есть ли опыт настройки углов подвески на кольцевых авто?
Может есть стандартные решения на определенные модели?(например GRB;))
Как подбирать настройки? Ну развал можно по температуре шины внешней/внутренней части, а схождение, кастер?

http://kms-tuning.org/node/494
Стандартные решения появляются для монокубка, когда все едут с одинаковыми предустановками, на одинаковых шинах, при одинаковой температуре, по одной и той же трассе.
Володь, не бывает пилюли, с решением всех вопросов - только тесты.
Ответ, типа кастор столько, развал так, и схождение столько то мм - дешёвый отмаз.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Коль, когда подвеска стоит в закупке 500 евро, можно, конечно на 5-ку евро положить на склад 10-ть комплектов.
А когда комплект, к примеру, как Ригер стоит под 10.000 евро, и имеет кучу разных опций, очень дорого ошибаться с комплектом, лежащим на складе.
Рано или поздно, если хочешь результат придёшь к нам, а пока можешь пробовать промежуточные варианты.

По-моему весь базар был за КВ и АСТ - причем тут Ригер ? я честно не понял....
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
По-моему весь базар был за КВ и АСТ - причем тут Ригер ? я честно не понял....

Коль, пусть будет AST, у нас просто ассортимент больше.
Вот какую линейку AST нужно было держать под твой автомобиль? Уважаю Порше, и сам хочу, но ты второй человек, который у нас вообще, что то спросил про подвеску на Порше.
У AST есть серии 5100, 5200, 5300, которые можно разбавить разными пружинами и добавить опцию DDP.
Итого, даже при одном варианте пружин, включая варианты с DDP и без, уже 6-ть комплектов подвески на Порше, на который лишь двое сделали запрос.
Коль, не фонтан предложение.
Субу и Митсу стараемся актуальные комплекты держать в складе, там движение есть.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
КВ я рассматривал как вариант. Компетишены так же только под заказ.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Коль, пусть будет AST, у нас просто ассортимент больше.
Вот какую линейку AST нужно было держать под твой автомобиль? Уважаю Порше, и сам хочу, но ты второй человек, который у нас вообще, что то спросил про подвеску на Порше.
У AST есть серии 5100, 5200, 5300, которые можно разбавить разными пружинами и добавить опцию DDP.
Итого, даже при одном варианте пружин, включая варианты с DDP и без, уже 6-ть комплектов подвески на Порше, на который лишь двое сделали запрос.
Коль, не фонтан предложение.
Субу и Митсу стараемся актуальные комплекты держать в складе, там движение есть.

Лех, давай я ее поставлю, дай бог доеду до НШ там мне ее донастроят.
И на местных треках где-то пересечемся и ты ее попробуешь.

Уверен, что свое мнение о КВ ты поменяешь.
На Порше лучше подвески (за разумные деньги) нет -я в это верю.

Их варианты В3 и Клабспорт, стоят на большинстве машин вместо стока - это не просто так.


ЗЫ. Да и ценник на порш выше раза в 1,5. И аморт другой чуть если сравнивать с КВ на другие тачки.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Лех, давай я ее поставлю, дай бог доеду до НШ там мне ее донастроят.
И на местных треках где-то пересечемся и ты ее попробуешь.

Уверен, что свое мнение о КВ ты поменяешь.
На Порше лучше подвески (за разумные деньги) нет -я в это верю.

Их варианты В3 и Клабспорт, стоят на большинстве машин вместо стока - это не просто так.


ЗЫ. Да и ценник на порш выше раза в 1,5. И аморт другой чуть если сравнивать с КВ на другие тачки.

Охотно верю, что KW сделало спецпроект под Порше, это вполне может быть локомотивом.
Было бы интересно сравнить с идентичной серией от другого производителя, а не просто проверить.
Я думаю большинство Порше ездит на тюнинговых комплектах. так как цена оригинала превышает стоимость тюнинг комплекта. И это становиться логичным.
Очень жду, когда у нас все активные драйверы вырастут до уровня позволяющего пересесть на Порше.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
ГТ3 на такой едет быстрее, чем на своих штатных винтах (в ГТ3 винты Бильштайн в стоке :))

Коля, это кто так едет? Все наши быстрые пилоты на ГТ3, которых я знаю на Ринге, едут на стоковой подвеске :)
 
Сверху