Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

да не, это попония) я просто удивился странному вопросу "зачем продает" )) наверное тоже "устал, наигрался, хочет пересесть на EXE TC"
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
наоборот, избавился от "страданий"..... на фиг это все, устал. А вам удачи желаю трать деньги дальше, тюнингуй... вбухивай еще бапки в проект )))) чтоб потом продать за 600тыс. так как дороже все равно никто не купит )))))))))) ыгыггыггыыы

шучу, сорри, мотивацию не хотел подпортить, тема то про тюнинх!
и это фраза в кассу вспомнилась: тюнинг невозможно закончить или завершить, его можно приостановить на некоторое время.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
А с виду такой молодой парень.... стареешь Коля =))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Предлагаю банить за такое ))))))))))))))))))))))))))) гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:

kms

Новичок
Июл
6
0
Так в ентернете. Больше негде.

Посмотреть вложение 59855

Ну так то да. Только не стоит путать рекламное фото с реальностью. С таким положением пружины ничего работать не будет.
Вот отчёт по GRB, нам пришлось заменить передние подпружиники, на более длинные, иначе не могли получить необходимую статику.
[FONT=&quot][/FONT]http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1358530781
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

"После проведения тестов, можно попробовать опустить ещё на 10 мм. А так же можно поднять на 20 мм.
Хода у подвески достаточно."

Значит с 5200 не так сильно нужно машину опускать как, например, с 5100? Или вообще можно не опускать?

п.с. какой знакомый автомобиль ))))

"цензура"
Посмотреть вложение 59880
 
Последнее редактирование:

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Алексей, по ребилду с яп. олинзом понятно, а сам по себе, если он новый, работает так же хорошо как и Европейский? или он проще/хуже?
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Теоретически можно сделать и ниже, ход ещё позволяет, но рычаги уже стоят в горизонте, как углы будут работать?
Поднять, как я написал можно.
На стоковых опорах машина будет ниже.
Но для 5200 стоковые опоры не предлагаются, у них законцовки цилиндров другие.
У 5100 и 5200 размеры одинаковые.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Не могу сказать, не пробовал. Но мы разбирали такие, они попроще, чем европейские.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Так не надо ниже, надо выше.

Судя по фото, авто не стало ниже относительно стока. Я не прав?

Посмотреть вложение 59881
 

kms

Новичок
Июл
6
0
К сожалению мы не сделали замер на стоке. Но вообще машина стала ниже, это просто фото так искажает. Несильно, мм 20, но ниже.
К тому же конкретно на GRB ниже уже не куда, там начинаются проблемы с кинематикой. Я вот думаю нужно проехать тесты и может быть даже чуть поднять. Либо с рычагами, что то делать.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Это её высота.
В таком положении ход на сжатие спереди 65 мм, сзади 70 мм.
Эво на трек мы клали до 50 мм на сжатие, то есть ещё есть 15 мм спереди и 20 сзади.
Но рычаги уже стоят горизонтально, и в повороте при крене, угол развала будет становиться не более отрицательным, а более положительным.
Можно конечно и в статике завалить по 5гр, но как тогда тормозить и разгоняться?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Так мне как раз не нужно занижение. Мне нужно чтобы подвеска работала как надо с настройками без занижения.