kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Переплата 2500, при сказаннных 2000, в итоге 4500. Эт так к сведению, что бы факты не искажали!
Я все прекрасно слышал!
http://www.kms-tuning.org/node/105Замена подшипников скольжения или смазки, в корпусах стоек типа МакФерсон, для амортизаторов Reiger 570-ая серия, EXE-TC,без ребилда стоек - 2500 р. за один корпус.
Алексей, вот причем тут это? Я физически подошел и спросил у тебя сколько будет стоить разобрать две стойки, а потом собрать? На, что из твоих уст был услышан ответ 2000р! Я, что сочинять тут буду? Или мне в следующий раз с диктофоном подходить?http://www.kms-tuning.org/node/105
Получается, что ты нам ещё должен.
А главное, на сдачу можно купить билет в Амстердам, и неделю пожить.
То есть ты переплатил за мои ошибки?Алексей, вот причем тут это? Я физически подошел и спросил у тебя сколько будет стоить разобрать две стойки, а потом собрать? На, что из твоих уст был услышан ответ 2000р! Я, что сочинять тут буду? Или мне в следующий раз с диктофоном подходить?
Я не исключаю того, что ты ошибся тогда! Но почему я должен переплачивать за твои ошибки?
Виталик, если ты, что то не понимаешь лучше не пиши.И вопрос, почему в Голландии на заводе Ригер, запчасти продать могут, другие люди тоже продают запчасти, а вы не продаёте? Только с ремонтом у вас! Это не навязывание сервиса?
давайте перенесем дискуссию на 03-00 субботы, а то пока не все выйгралиkms
Не ты ли призывал воздерживаться от мыльных опер??? А сам наматываешь уже вторую страницу, альтруист)) Сфокусируйся на предмете, а то реально не разгрести уже тут соплей)) Расскажи про мраморный эво, я то впечатления парней с первого дня помню о применимости того сетапа к кольцу) По предмету мне, например, интересно как проходят тесты и настройка кольцевой подвески, чем меряют, как решают что так или так лучше. Есть примеры? Спасибо.
ЗЫ Как выиграть чемпионат мира по ралли, здесь уже любой расскажет в 3 часа ночи и в пьяном бреду)
Я могу и в личке задавать вопросы, но форум на то и форум, и тема так и называется "Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.".
Так вот, получив очень важные ответы уже, уточняю свой интерес - подвеска с возможностями гравия gr.N но не имеющая омологации, поскольку проф выступления не планируются на ней, от ведущих производителей профессиональных подвесок, без базового занижения, с 3мя регулировками сжатия-отбоя, с регулировкой клиренса, с опорами для повседневной эксплуатации, с бачками выносными на шлангах в салон и моторный отсек - какие искать марки-модели с учетом возможности настройки и ребилда в Москве? Какова стоимость этих комплектов и их ребилда?
Что бы отвечать в рамках правил, коммерческая информация по этому вопросу здесь:нет предпочтений особых, буду выбирать что действительно понравится в диапазоне 60000 - 600000 руб
kms
Не ты ли призывал воздерживаться от мыльных опер??? А сам наматываешь уже вторую страницу, альтруист)) Сфокусируйся на предмете, а то реально не разгрести уже тут соплей)) Расскажи про мраморный эво, я то впечатления парней с первого дня помню о применимости того сетапа к кольцу) По предмету мне, например, интересно как проходят тесты и настройка кольцевой подвески, чем меряют, как решают что так или так лучше. Есть примеры? Спасибо.
ЗЫ Как выиграть чемпионат мира по ралли, здесь уже любой расскажет в 3 часа ночи и в пьяном бреду)
+500Про ребилд, делал ребилд четырех амортизаторов Ёлинз гр.Н в КМС, отдал тысяч 35, поменяли все вроде, ну конечно за исключением штоков. Не думаю что за эти деньги можно съездить в голландию и там отремонтировать.
Петрович
А штоки рекомендовали к замене?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?