Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Алексей! Только вот - это маловероятно, а вот + это 100% и причем большой + !
А, что касается Алексея то он сам все напишит! Но насколько я знаю, первоначально он хотел купить только грязесъёмник и вы отказали! А потом уже прислал полный список!
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
а продавать и консультировать на профессиональном уровне вообще не просто, особенно в области инжиниринга. За это люди получают неплохую компенсацию и вольны выбирать себе продукты не по бюджету, а по принципу нравится/не нравится. При этом цели и задачи могут быть размытыми, а профессионал-консультант поможет как раз не перезаложиться в возможностях подбираемых решений - иными словами, убережет от использования пушек при борьбе с воробьями.
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
Алексей! Только вот - это маловероятно, а вот + это 100% и причем большой + !

билет самый удачный до Дюселя 12 + поезд 3 + аппартаменты самые простые на 7 дней 14 + что ты там съешь (допустим хлеб и воду) 2 итого 31 тыс. На 10 ребилд делается там или нет? Я просто не в курсе тамошних цен на ремонт обуви и проч.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Я не верю, что ребилд будет стоить 40000! Потому, что там начнется, штоки надо поменять, еще что нить и набежит 100+
Было уже с корпусами, проходили! Больше чем в два раза цена изменилась!
Крюк вон тоже через это прошел, хотя другие люди ему назвали гораздо меньшую цену!
За 40000 сделать ребилд, эт ваще хорошо, только вот нереально! Ну если только ребилд новых стоек делать!)
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0

ну что теперь не ездить а только смотреть на них? Штоки надо поменять потому что износ, потому что погнулись или потому что денег сервис хочет поднять?? какие твои предположения? А если не менять при объективных показаниях? потекут? сломаются?

к топикстартеру - каков регламент ребилда и определения степени износа, дефектовки и приговаривания к замене деталей? как объективно может клиент понять что его не разводят в сервисе? можно выложить документ такой, это же не закрытая информация? по крайней мере в других сферах что близки мне профессионально я обладаю такими документами из открытого доступа..
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
штоки менять выгодно, ну а износ всегда можно найти, они же работали...
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

Если сказанное касается моего вопроса ниже по теме, то Ваше предположение неверно. Сразу не отписал, сделал выводы молча.

Комплект уже заказан по случаю, вдвое дешевле чем у Вас (и его состояние не вызывает сомнений). Да, он на грб, а не на форик. Не знаю кроме КМС кто бы мог на форик грН продать, но платить вдвое больше - не готов.

Поэтому остались только потребности по проставкам, пыльникам, чехлам и установке комлекта. По ребилду в перспективе...С адекватной ценой и уверенностью, что занятость продавца-подрядчика не станет препятствием. Готов рассмотреть предложение.

На счет того, что Вам некогда отвечать по клиренсу тармак и гравий грН на грб. Конечно, я пытался найти - к сожалению, не нашёл. Зато, к примеру, несмотря на занятость, откликнулся как-то и нашёл время предоставить Вам форик на обмер не для заказа, но из увлечения...Не всё же мерить деньгами и временем, Алексей?

С уважением, Роман.
 

sup431

Субарист
Окт
0
16


Уважаемый Алексей!Не стоит вести себя как базарная баба и поливать грязью всех,кто с Вами не согласен.Как уже написал Виталик-здесь нет олигархов и гонщиков со спонсорами,чтобы чуть что , везти подвеску к Вам на ребилд.
Многие работы по ремонту амортизаторов - могу сделать сам,как и другие работы по ремонту узлов и агрегатов автомобиля.И в навязчивом сервисе не нуждаюсь.
После того как Вы мне отказали в продаже запчастей(ссылаясь на то ,что ригер запрешает продавать запчасти без сервиса)-я написал в ригер письмо с пожеланием купить запчасти напрямую.На что ригер ответил-мы рады вам помочь,
но зачем такие сложности с пересылкой, в России есть наш представитель-обратитесь к нему,он вам поможет(дали контакт КМС).Повторно отправил Вам запрос на приобритение запчастей-и повторно получил отказ.
Так что-вопрос о том ,кто здесь мутит воду остается открытым.
Дискуссии на тему : какое я хотел купить у Вас масло,и для чего -не собираюсь.Т.к. все запчасти и жидкости уже купил в нужном объеме.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
2 kms​: Алексей, я только сейчас понял как вам не просто )))

Да нет, реально здорово.
Это же так просто - П О Д В Е С К А. И все потенциальные клиенты, считают:
- Цена в любом случае неадекватна,
- Если уж клиент удосужился приобрести комплект подвески, то мы должны ему всё настроить, научить пользоваться, дать гарантию (желательно на три года в спорте),
- Сервис должен быть максимально дешёвый, быстрый, и всегда на все комплекты должны быть в наличии запчасти.
В общем развлекаюсь каждый день.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Виталик, если ты в танке - продолжай там сидеть - реально достал писать всякую херню.
Я лучше потеряю пару "таких" клиентов и сберегу свои нервы.
Все делают за плюс/минус 40.000, а у тебя не получается.
Напомню, что ты не разу и не делал, как и твой товарищ, который только спрашивал.

Начнутся штоки, корпуса? - да ради бога, можем не менять, мы всегда уведомляем клиента об этом - это же ваши стойки, вам на них ездить.
Или может ты считаешь, что на Ригере, в Голландии, при плановом ребилде штоки, ШСы, корпуса, клапана, цилиндры в подарок идут?

Зачем писать, если даже близко не в теме?
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Вообще никаких проблем.
У нас позиция такая - клиент всегда прав.
Цена всегда называется за плановый ребилд, в который входит работа (все цены по всем амортизаторам, с которыми мы работаем у нас на сайте) и расходники для планового ребилда - масла, смазки, все уплотнения, и сальники.
После диагностики получаем полный список, который всегда согласовывается с клиентом, ему предоставляется смета, и обсуждается с ним.
В эту смету всегда попадают два типа запчастей - обязательные для замены, без которых использование не возможно, и рекомендательные - на усмотрение клиента.
В случае сомнений - приезжаете, смотрите.
Вскрытие и диагностика в присутствии клиента - пожалуйста.

А теперь объясню одну маленькую деталь, мы работаем с огромным количеством спортсменов из чемпионата по ралли или ралли-рейдов, и там нам всё это объяснять не нужно, это очевидные вещи. В принципе, сейчас стоит выбор пытаться далее работать с частным сектором и марать свою репутацию клиентами, которые слышали звон, но не знают где он, или окончательно уйти в профессиональный спорт оградив себя от всего этого бреда.
А репутация много стоит и мы её очень дорожим, за неё и порвать всех на британский флаг не жалко.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
+100
А откажешься менять, скажут потом, что гарантии не будет и.т.д.

Гарантии и так не будет.
Какая может быть гарантия на спорт?
Репутация - вот наша гарантия.
Не хочешь/не можешь платить - не порть нам карму - мы не виноваты, что ты купил комплект, который не можешь содержать.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Роман, не понятно о чём вообще речь, по этому только несколько вопросов:
- Комплект заказанный вами вдвое дешевле чего? Того, что мы вам предложили? Потому, что он б\у( вроде фраза про состояние проскочила).
- Я не знаю чем вам помочь по сервису, не имея никаких идей какой у вас комплект. Это видимо общая тенденция СТИ-Клуба всех и всё вокруг чморить, но ни разу не аргументируя это.
- Спасибо за предоставленный на замер авто, но мне кажется, что комплект был нужен вам и вашим коллегам, а не нам - спрос рождает предложения. И вам ни в чём не отказали, верно? А ваш выбор это ваш выбор.

С уважением, Алексей.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Пока только происходит наоборот.

Как уже написал Виталик-здесь нет олигархов и гонщиков со спонсорами
Простите, разве это моя проблема?

чтобы чуть что , везти подвеску к Вам на ребилд
Да не везите, я что это требую - ещё раз это ваши подвески, сами разбирайтесь со своими тараканами. Мы можем только помочь, и то тем, кто реально этого хочет.

И в навязчивом сервисе не нуждаюсь.
Как ответил выше, мы ничего не навязываем - есть условия и мы их соблюдаем.
Если ваша ситуация создала прецедент для обсуждения, мы с руководством Ригера это обсудим.

Так что-вопрос о том ,кто здесь мутит воду остается открытым.
Был запрос на приобретение опор стоек - вам разве отказали?
Далее вам понадобились ещё запчасти, в которые было включено масло - ответ был, что все запчасти, замены которых требуется определённая квалификация (очевидно, что масло используется только при ребилде) мы не продаём на сторону. Остальное пожалуйста, в верхних сальниках на стаканах вам никто не отказывал. Так, что не надо желаемое выдавать за действительное.

P.S. Я собственно тоже не пойму почему я должен парировать ваши нападки. Чего вы пытаетесь добиться? В нашем обществе рыночные отношения - купили в другом месте? - хорошо. Дешевле? - прекрасно. Причём здесь мы? Ответьте пожалуйста на этот вопрос - очень интересно услышать ответ, если он конечно будет.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Насчет ребилда. Он может понадобится на одну стойку и по срокам "уже вчера".
Тут у кмс все впорядке. Мне прям при мне делали пару раз. на все стойки ушло 1 день.
В галандию можно купить билет прям перед вылетом, приехав наугад. Может получиться по хорошей цене купить... а может не получиться, тогда дорога домой с мешком амортизаторов
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

это ваши подвески, сами разбирайтесь со своими тараканами

Отличный слоган (шутка). Очевидно, с таким настроем к клиентуре выбор делать даже не придётся. Возможно, Вы не определились нужно ли это Вам?

Репутация - то, что думают о Вас клиенты (в самом широком смысле), каким образом на это можно повлиять "порвав всех"?

У нас позиция такая - клиент всегда прав.
Алексей, но даже на первый взгляд это именно то, что следует пожелать КМС...

К чему это? Вы отрицаете интерес продавца в расширении ассортимента? Или Вы не продавец?

Комплект ohlins grN под grb, адаптировать его под каждый день - поднять в клиренсе (если будет низко), поставить пыльники и чехлы, настроить и пожелать удачи в эксплуатации)

Его состояние и стоимость мы сможем оценить на месте...

Без подвоха и исключительно с лучшими пожеланиями!

П.С. Последняя страница ушла от темы в вопросы и пожелания к партнеру клуба.
 
Последнее редактирование:

kms

Новичок
Июл
6
0

К сожалению всё это ещё раз характеризует общий уровень сектора тюнинга и любительского автоспорта.
Зачем вы пытаетесь вменить мне, что я вам не угодил ценой, если вы в сравнение приводите комплект б\У?
Репутация зарабатывается РЕАЛЬНЫМИ клиентами, которые у нас были и пользовались нашими услугами - и разговор здесь исчерпан.
Среди всех, кто здесь распыляется нет ни одного, кто что то у нас делал или купил - в этом вся проблема.
Один Виталик остался недоволен, что ему неправильно посчитали, или он не захотел услышать, хотя это даже на сайте написано, что прайс за 1 штуку, а не за комплект. Разговор про сервис Ригера и переплату в 1500 р.

Так, что пока господа, я вижу только тухлые наезды в нашу сторону, и именно за это и нужно рвать, конечно в абстрактном смысле, на британский флаг, чем собственно и занимаюсь.

Есть сразу конструктивное предложение - выносите на голосование актуальность нас в виде партнёров клуба и меня в частности, как пользователя.
Принимайте решение - приму его с гордостью.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Переплата 2500, при сказаннных 2000, в итоге 4500. Эт так к сведению, что бы факты не искажали!
Я все прекрасно слышал!