кастрол крайне не советую, разбирали пару боевых моторов после кастрола, вся голова засрата, нагар как будто там борщ впаривал - это жесть, может у нас нет настоящего кастрола, 5-40 и 10-60 - это ахтунг, кто хочет экспериментируйте.
мотюль, раньше лил в субу его и в эвик тоже лил - в принципе хорошее масло (серия 300v) - голова чистейшая и на поршнях нагар мизер - но!!! стареет очень быстро, менял масло даже не через 5 тыщ а иногда через 4, когда цвет сильно темнел, когда сливаешь такое чувство что не масло а смола
. использовал 5-40 и 5-50. 5-50 - имхо одно из лучших, угар минимален и проблем связанных с масло не было.
хадо!!!!!!!!!!! - всем скептикам незачет, сам раньше не верил, сначала сказал один товарищ с тюнингэво, что мотор уже был приговорен, в одном горшке компрессия была 6, + троил и коптил..... короче по всем признакам светила капиталка, - залил хадо и дескать уже проехал 20000 км. потом от другого услышал. короче себе залил в эвик после мотюля, первое что заметил, сразу на 100 оборотов упали холостые
))))))) и работать стал ровнее, после перевели у друга мотор на боевом тазу на хадо, в общем по ощущениям, масло отменное, стареет не так быстро как мотюль, работает на нем двигло отменно, ужор тоже меньше чем на мотюле 5-50. ревитализанты хадовские - ваще жирнейшая весчь, работают, причем как для коробок так и для мотора и те и те проверили, на коробках тоже приход моментально ощущается. короче для инфы, знаю уже несколько людей с тюнингэво кто ездит на хаде, сам езжу уже тоже на хадо и другим рекомендую. если будете покупать в москве берите в официальных палатках, одна есть например в южном порту в повильоне москва.