Моторные масла и присадки

Какое масло самое хорошее для турбо двигателя Субару


  • Всего проголосовало
    138
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Странная голосовалка, зачем в одну кучу сваливать мотюль с разными вязкостями? А необходимой нет! Надо было писать просто мотюль 300 В, а вязкость сами подобрали бы. 20*60 лить - я не знаю кто такое рекомендует?
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
KENZZO
Ты бы хоть описание почитал или тебе слово "Минеральное" ни о чем не говорит?
 
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
кастрол 10в60,на нем уже 125тыс.общий пробег 250
В4,тт,мех
 

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
залил 5в30 ENEOS скатался на каникулы за 1000 верст не схавала и грамма туда обратно ехал полностью груженый.
знакомый льет 2 года в легась вообще не знает бед с мотором,он и посаветовал,я долго думал когда узнал цену но решился и не прогадал,кстати полусинтетика,в морозы заводится гуд!
и по катологу в турбо субари 5в30!
 

echoman

Новичок
Июн
0
0
в субарь castrol 10w60 лью. + добавка WAGNER (мотор на ковке)
в митсу лью 5в50 мобил, и во все остальные гражданские машины лил мобил 5в50 нареканий нет.
 
Z

zloo

Новичок
Окт
0
0
лью мотюль8100, так как у нас на селе мобил полюбому паленый в половине банок. Про мотюль особо никто не слышал и соответствено местным циганам не резон его разливать, да и пустых фляг из под него не найти. А так имхо, пофиг что лить, главное менять почаще....
 
Н

никитоsss

Новичок
Июн
0
0
Даа!Сколько людей,столько и мнений!
Ща лью motul 8100-машин-sg-5 80т.км.(т.к.предыдущий хозяин его лил)поджирает слегка-500гр/5тыщ!На старой тачи(sf-5 170т.км) mobil 5-50 вливал жор мах-100гр.!!!Подскажите други-сколько в пределах допустимого должна жрать масло турбосуба
?и должна ли ваще?Утоварища на 10тыщ mobil 5-50 ни скока ни сожрала!!!!!
Думаю обратно на mobil перейти!
 

echoman

Новичок
Июн
0
0

если он не менял масло по 10 тыщ то это хренова=))
 
B

barthuk

Новичок
Дек
0
0
не читал темы, отвечу по вариантам голосовалки - любое масло, рекомендованное производителем по индексу вязкости и классу качества хорошо для любого двс, субаровский двигатель не является исключением.
 
E

Eugene Truhin

Новичок
Янв
0
0
В гражданские авто лью Мотюль 8100 10w40 и 15w50
На ковке лью мотюль 300v
В боевые машины лью HKS 20w60, Trust 20w60

что-то другое боюсь по причине подделок.
 

Bell

Новичок
Сен
0
0
Тема с присадками вроде связана а все только за масло спорят ... что с присадками то? ктонить ими пользуется вобще? помоему это все деньги на ветер, лучше масло нормальноем и менять через 5 тыщ.
 
E

Eugene Truhin

Новичок
Янв
0
0
Я никогда не лил никаких присадок ни в гражданские, ни в боевые моторы. Только хорошее масло и частая замена. В гражданских 5 тысяч, в боевых после 1-2 гонок.
 
K

knzzz

Новичок
Май
0
0
Энеос шляпа. В Японии или США это может и хорошее масло но у нас оно не такое как у нас, это видно и по коробочкам и по характеристикам, я сам его лил в атмо...начало потом масло кушать далее перешел на Валволайн и жор прекратился так что я этот Энеос больше никуда лить не буду, а еще говорят на нем двиг мягче работает...масло с тефлоном :lol: :lol:
 
E

Eugene Truhin

Новичок
Янв
0
0
НУ понятие жор масла это интересный вопрос на самом деле. Турбовый двигатель на высоком давлении всегда жрет масло + происходит естественный его угар. Так же это относится к атмосферным хондам со втеком, они на втеке его хорошенько употребляют. С этим бороться бесполезно, особенность моторов такая. А если еще двиг на ковке, да с большими зазорами то маслице расходуется и присадками там ничего нельзя делать.
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
В Свой Эвик лью:
- Shell Helix Ultra 5w40 зимой
- Shell Helix Ultra Racing 10w60 буду лить летом
 
Н

никитоsss

Новичок
Июн
0
0
Eugene Truhin
Турбовый двигатель на высоком давлении всегда жрет масло+происходит естественный его угар.

Во-во у друга легась сожрал 1л./1тыщ. но при этом жарил он как следует,а мах-230км/ч! :shock:
 

Gindes

Новичок
Окт
0
0
кастрол крайне не советую, разбирали пару боевых моторов после кастрола, вся голова засрата, нагар как будто там борщ впаривал - это жесть, может у нас нет настоящего кастрола, 5-40 и 10-60 - это ахтунг, кто хочет экспериментируйте.

мотюль, раньше лил в субу его и в эвик тоже лил - в принципе хорошее масло (серия 300v) - голова чистейшая и на поршнях нагар мизер - но!!! стареет очень быстро, менял масло даже не через 5 тыщ а иногда через 4, когда цвет сильно темнел, когда сливаешь такое чувство что не масло а смола . использовал 5-40 и 5-50. 5-50 - имхо одно из лучших, угар минимален и проблем связанных с масло не было.

хадо!!!!!!!!!!! - всем скептикам незачет, сам раньше не верил, сначала сказал один товарищ с тюнингэво, что мотор уже был приговорен, в одном горшке компрессия была 6, + троил и коптил..... короче по всем признакам светила капиталка, - залил хадо и дескать уже проехал 20000 км. потом от другого услышал. короче себе залил в эвик после мотюля, первое что заметил, сразу на 100 оборотов упали холостые ))))))) и работать стал ровнее, после перевели у друга мотор на боевом тазу на хадо, в общем по ощущениям, масло отменное, стареет не так быстро как мотюль, работает на нем двигло отменно, ужор тоже меньше чем на мотюле 5-50. ревитализанты хадовские - ваще жирнейшая весчь, работают, причем как для коробок так и для мотора и те и те проверили, на коробках тоже приход моментально ощущается. короче для инфы, знаю уже несколько людей с тюнингэво кто ездит на хаде, сам езжу уже тоже на хадо и другим рекомендую. если будете покупать в москве берите в официальных палатках, одна есть например в южном порту в повильоне москва.
 

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
сервисный кастрол 5в30 круглый год на двух машинах с 2003 года и все гуд от замены до замены .
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
За ХАДО тоже слышал много хорошего. .Камаз Мастер его не зря использует . я вот уже призадумался стоит ли с Мотюля перейти на Хадо... в боевых режимах пробовали на нем катать?