Phant0m
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Кулёк да маловат, а вот труба нормальная.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаи 05RUSКалину 2 белую ннада ))
Как нет а это что?...не найдешь такую,их не было с прямым входом,там маленькое колесо холодное,вход легко переделать,я так делал
она под биг колесо 16г а у тебя смол 16гКак нет а это что?...
Спасибо за отзыв!...Машинка очень понравилась,
я понимаю вашу любовь к Классико моторам, но для меня это уже изжитый временем двигатель, которых было у меня "мильен" и который ходит очень не долго, проверено на собственном опыте и как уже писал не с одним мотором, Классико мотор в данный момент для меня это каменный век, я не хочу сказать что он не едет, есть и нормальные проекты на этих движках, но эти движки не для меня...молодец, что решил поставить 2112 движок и забыть 8кл убожество, хотя это убожество очень даже "валильное". Начну с того, что можно было заиметь мотор объёмом 1.7 или сразу 1.8, которое есть и с гидриками, доп.объём позволяет устанавливать более производительную турбинку, которая при меньшем давлении может дать такой же эффект.
Да упадет со временем, был бы торсен яб купил торсен, но пос кольку это в диковинку в наши дни приобрести торсена на Классику приходится брать что есть и что держит и проверенно, ну уйдет преднатяг и что стого, снял редуктор отнес его выставить заплатил бобла за это, а иначе для чего мы тюнингом занимаемся, тюнинг всегда и всюду будет требовать бобла, если их нет то и не стоит заниматься этим, как говориться без бобла тюнинга и дальнейших доработок, если что то хочется сделать лучше, не бываетБлока стоит винтовая с преднатягом 8кг, если не обознался? С таким мотором, не в обиду, быстро слетит на ноль весь натяг, это уж такой у них "косяк".
Не поверишь это действительно так!!! на TD04 хватало вполне 60-й трубы, но после когда стояла VF24 и сейчас TD05 это очень заметно, по раздутию турбы, до 1.5 избытка вполне норм наддув четкий быстрый, а после 1.5 как буд то кто то держит машину и раздув идет медленный и полный буст в 2 избытка уже в пике как уже сам двигатель раскрутился, поняв что подпор просто не реальный ясно было что выхлоп не справляется, пришлось делать 76, да и еще вычислили время накопления Субаровской катушки Осциллографом, что Январь ее не до заряжал на 1.5милисекунды по моему (настройщик поправит если я не правильно написал) по сравнению с ваз-овской катушкой, то есть иними словами Субовкая катушка луче по накоплению заряда чем ВАЗ-овская... и большой плюс, свечам зажигания с данной катушкой вернули их заводской зазор, кторый ранее с ваз-зовской катушкой был меньше чем выставляет на IK27 завод...Неужели даун 76 такой приход дал, хотя если дуть 2 и больше то вполне вероятно.