Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-Моя Классика LADA 2107 16V Turbo

Phant0m

Phant0m

Новичок
Авг
0
0
Кулёк да маловат, а вот труба нормальная.
 
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
Поставили TD05H 16G, блин прикольная турбинка для ВАЗ-о мотора, дуется не хуже TD04L только при этом не сдувается...
Кстати, Уважаемые форумчане, мало ли у кого есть холодная часть не задранная крыльчаткой с убитой какой нибудь данной улитки, прикупил бы (в Л/С если что), а то у меня с загнутым под 90гр. входом, пришлось временно поменять конфиг, и по этому хотелось бы вернуть все обратно, и нужна оригинал! холодная часть как у всех норм турбин с прямым входом б/у, (не Китай, не ТБО и т.д. маде ин Китай)...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
не найдешь такую,их не было с прямым входом,там маленькое колесо холодное,вход легко переделать,я так делал
 
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
не найдешь такую,их не было с прямым входом,там маленькое колесо холодное,вход легко переделать,я так делал
Как нет а это что?...
$(KGrHqN,!hsE7FPLo)U3BO54RjU8BQ~~60_1.JPG
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
О! Кетай усе уже? Отыграл?!!

а то я думал неправильный какой то, ан не... Реально кетай

лечить ее бесполезна, менять целиком. Эту в сервант как печальный опыт))
 
Phant0m

Phant0m

Новичок
Авг
0
0
Остатки этой турбины уже на помойке.
 
Phant0m

Phant0m

Новичок
Авг
0
0
Китайские турбины говно, даже сами китайцы это признают.
[video]http://coub.com/embed/239iy88g[/video]
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Теперь только правильные улитки!!! ))
 
M

mr.blues

Новичок
Авг
0
0
Машинка очень понравилась, хотя есть не большие вопросы по авто. Прочитал темку целиком.Хозяин молодец, что решил поставить 2112 движок и забыть 8кл убожество, хотя это убожество очень даже "валильное". Начну с того, что можно было заиметь мотор объёмом 1.7 или сразу 1.8, которое есть и с гидриками, доп.объём позволяет устанавливать более производительную турбинку, которая при меньшем давлении может дать такой же эффект. Плюсом к 8кл двигу, любому 8кл, даж 2108, идёт больший момент на низах, в сравнении с 16кл того же объёма. Но остаётся всё же открытым вопрос о коробке. Коробка стоит стоковая абсолютно с рядом Р1 и всё, так? Блока стоит винтовая с преднатягом 8кг, если не обознался? С таким мотором, не в обиду, быстро слетит на ноль весь натяг, это уж такой у них "косяк". Машинка понравилась очень, чесно, хоть и видосы просмотрел не все. :b:
 
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
Сварили новый даунпайп уже на 76 трубе, поставили попробовать что получилось, чисто на нем, короче случилось это))) :-D
Взрыв был адским, я точно понял оно дует))) :-D сколько дунулось ума не приложу больше 2 избытка не показывает...

178161849.jpg


178161850.jpg
 
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
Машинка очень понравилась,
Спасибо за отзыв!...
молодец, что решил поставить 2112 движок и забыть 8кл убожество, хотя это убожество очень даже "валильное". Начну с того, что можно было заиметь мотор объёмом 1.7 или сразу 1.8, которое есть и с гидриками, доп.объём позволяет устанавливать более производительную турбинку, которая при меньшем давлении может дать такой же эффект.
я понимаю вашу любовь к Классико моторам, но для меня это уже изжитый временем двигатель, которых было у меня "мильен" и который ходит очень не долго, проверено на собственном опыте и как уже писал не с одним мотором, Классико мотор в данный момент для меня это каменный век, я не хочу сказать что он не едет, есть и нормальные проекты на этих движках, но эти движки не для меня...
Блока стоит винтовая с преднатягом 8кг, если не обознался? С таким мотором, не в обиду, быстро слетит на ноль весь натяг, это уж такой у них "косяк".
Да упадет со временем, был бы торсен яб купил торсен, но пос кольку это в диковинку в наши дни приобрести торсена на Классику приходится брать что есть и что держит и проверенно, ну уйдет преднатяг и что стого, снял редуктор отнес его выставить заплатил бобла за это, а иначе для чего мы тюнингом занимаемся, тюнинг всегда и всюду будет требовать бобла, если их нет то и не стоит заниматься этим, как говориться без бобла тюнинга и дальнейших доработок, если что то хочется сделать лучше, не бывает
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Неужели даун 76 такой приход дал, хотя если дуть 2 и больше то вполне вероятно.
 
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
Неужели даун 76 такой приход дал, хотя если дуть 2 и больше то вполне вероятно.
Не поверишь это действительно так!!! на TD04 хватало вполне 60-й трубы, но после когда стояла VF24 и сейчас TD05 это очень заметно, по раздутию турбы, до 1.5 избытка вполне норм наддув четкий быстрый, а после 1.5 как буд то кто то держит машину и раздув идет медленный и полный буст в 2 избытка уже в пике как уже сам двигатель раскрутился, поняв что подпор просто не реальный ясно было что выхлоп не справляется, пришлось делать 76, да и еще вычислили время накопления Субаровской катушки Осциллографом, что Январь ее не до заряжал на 1.5милисекунды по моему (настройщик поправит если я не правильно написал) по сравнению с ваз-овской катушкой, то есть иними словами Субовкая катушка луче по накоплению заряда чем ВАЗ-овская... и большой плюс, свечам зажигания с данной катушкой вернули их заводской зазор, кторый ранее с ваз-зовской катушкой был меньше чем выставляет на IK27 завод...
 
Phant0m

Phant0m

Новичок
Авг
0
0
Ну ни кто не говорит что вазовская катушка хуже.
Время накопления в прошивке стояло такое маленькое с завода для того чтобы улучшить надёжность.
А субовскую мы поставили только ради её надёжности.
Кстати сегодня проведу опыт и посмотрю как накапливает соатэшная катушка.
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
178161849.jpg


Новый даун в атмосферу? Или это заготовка и процесс?
 
Phant0m

Phant0m

Новичок
Авг
0
0
В атмосферу, в последствии она будет продолжена.
 
Сверху