Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-Моя Классика LADA 2107 16V Turbo

Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
Пуляет семерочка!
Да ну брось, она просто едет, ей кулька не хватает после перехода сTD04L, с 70гр. в пике при 2-х избытка на впуске далеко не уедешь, да и что это за кулек 550Х140 (или 180 забыл уже) вход-выход57 на 2 избытка, тока если мотор сжечь))) да и радиатор надо по более думаю от ГАЗ 33027, (http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/1891/) вроде должно его хватить, да и в "телевизор" Классики по размерам самое то....
 
Последнее редактирование:
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
Временно поставил кулек по больше, до лучших времен, посмотрим че изменится на настройке, и изготовил на лазере попросив друга кронштейн для улитки к ГБЦ чтоб снять резонанс с нее на высоких оборотах и за длинности ранеров вып. коллектора (фото чуть пос же), жду мега радиатора охлаждения тюнячого все таки решил))) придется доработать брызговики лонжеронов чтоб он встал, да и чтоб прикинуть дальше че да как...

179961154.jpg
 
Последнее редактирование:
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
Достойный аппарат и создатели грамотные!!!
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
когда уже полный привод прикрутишь :)?
 
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
Достойный аппарат и создатели грамотные!!!
Спасибо!.
когда уже полный привод прикрутишь :)?
Рано еще, пока на лаунче попрыгаю))) :D
P/S
Тут это еще систему охлаждения заварганил себе с нержи под новый радиатор охлаждения как и хотел давно, это в снятом виде, по скольку под вып. т.-коллектором когда установлено видно тока один термостат, фоткать не чего))) компактно как то получилась)))

179985890.jpg

179985889.jpg


И чет меня последнее время на Nissan-но гигантоманию распирает))) :grin: :D :D

179992935.jpg

179992937.jpg
 
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
Вроде воткнул радиатор окончательно, единственное решил его перевернуть для еще большей компактности и сделать систему с расширительным бачком как на ПП (пока на фото нет) то есть "рассол" буду лить как на ПП в расшир-бачок...
"Жлыги" лонжеронов доработал по минимуму чтоб сильно не трогать и не курочить пришлось аккуратно поработать болгаркой))) и потом усилить обваркой П-образного профиля из 3мм стали четко вырезных по размерам и согнутых на станке Другом.

180015533.jpg

180015536.jpg


Еще дроссель многие спрашивают почему такой дри...ый, думаю мож прикупить такой а? говорят зачетный :D

80df03u-960.jpg
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Сиськи с дросселем в комплекте ?
 
Phant0m

Phant0m

Новичок
Авг
0
0
Потихоньку закупаются ништяки под новый конфиг.
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
вопрос по кулеру перед радиатором, не сильно ли он закрывает его?
 
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
Для этого он такой гигантский и куплен по скольку спрятать кулер под капотом классики не так просто
кулер закрывает середину радиатора, по бокам, снизу и сверху обдув есть, но думаю нагреть такого гиганта
на моем конфиге не реал, хотя все увидим на настройке...
 
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
Давно не писал)))
Ну как бэээ Таз не заброшен, вот недавно установил наконец то радиатор тюненый от Сильвии с переваренной горловиной чтоб в капот не упиралось, ну и с изменением радиатора изготовил более больше пайпы, ранее было все на 51-57 трубе, а теперь с новым радиком на 63-й, в соответствии со входом и выходом нового куллера... А так же пришлось вернуть расшир. бачок на старое место, тока изготовленного с люминя, поскольку в старом месте он был ниже радиатора...
Но еще сами понимаете не доделано но движется)))
Фоткал с авто регистратора под вечер, так что сорри за качество (да и так в принципе понятно я думаю), что все так же стараюсь сохранить не приметный вид своего Классофона))) :smile:

Так же, все кронштейны, да бы те что были из черняги, будь то кронштейны крепления катушки зажигания, адсорбера (да этот авто с адсорбером))) ) кронштейны масло уловителя, и т.д. все по брызговику лонжерона все с черняги сменено на нержу, касаясь даже мелочей, дабы со временем все это не корродировало, и после мойки моторного отсека был всегда красивый подкопотный вид на мой взгляд))) (на фото кронштейны не засняты "есче"), потом когда все готово будет, тогда и в студию...

180579349.jpg


180579348.jpg
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Для такой красоты качество все же надо получше.
 
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
Для такой красоты качество все же надо получше.

Спасибо....
Все мало времени на машину, все работа, работа...
Думаю в августе как раз будет отпуск, все поставлю и поедем настраивать...
Вот вырезали на лазере последний хомут бачка "тормозухи" и "сцепы" с нержи (как я и хотел все под капотом с нержы, это было последнее из деталей), думаю уж луче чем "кал" приложенный рядом на фотке)))

180799156.jpg


Ну это к "валикам" Моторкрафт, докупил шкивы, изначально не хотел по скольку "валики" могут работать со сток шкивами, но решил все таки установить. чтоб добиться стабильного "хх", мало ли если они будут "бубнить" так на всякий случай....

180799158.jpg


Ну а это мне наконец друг вырезал, по мима всех кронштейнов под капотом из "нержи" еще и полумесяц для улитки под "гейт" Кинугава (на фото там его часть корпуса по скольку разборный, отдавал для снятия размеров) так что как то вот так, вроде все, по мима описанного выше...

180799157.jpg


Короче, с новым более большим интеркуллером (который так же скрыт и авто смотрится в "стоке"), "TD05", с новым гигантским радиатором, с холодным впуском и т.д. думаю за 300+ поней и "Пицот" моменту снимем")))))))))
 
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
Хотел вывести фильтр между брызговиком лонжерона и крылом, не фига не вышло, места мало совсем там, пришлось делать короб из листа нержавейки, давно волялся пяти метровый лист, замутил с него)))...
Запарился его ровно подгонять под изгибы брызговика лонжерона и так чтоб при закрытии капота все четко упиралось в уплотнитель...

180832806.jpg


Ну это тот самый кронштейн для гейта с нержи, норм встал вместе с гейтом, как там и был...

180832802.jpg


Ну а тут наконец то воткнул вентилятор охлаждения, кто то как то просил в л/с, вот фото расстояние вентилятора от двигателя...

180832804.jpg


180832803.jpg
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Красота!
Прям каждый раз глаз радуется, как все сделано, прям с душой, с любовью...все бы так к машинам относились!
 
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
Красота!
Прям каждый раз глаз радуется, как все сделано, прям с душой, с любовью...все бы так к машинам относились!

Спасибо!)
Да на самом деле еще надо доделывать, грунтануть кислотником шов короба, что виден на фото белого кузовного герметоса да покрасить в цвет машины те места, да и вообще помыть моторку не мешало бы, перед тем как что то делать))), в гараже стоит туда "брандспойт" не подтащить)))
Еще надо эту хреновину ниже на фото вкорячить (трех портовку) давно хотел, а то ранее по бомж варианту данную функцию исполнял клапан от продувки адсорбера, принцип тот же его работы, но надо сделать как должно быть!... ЭБУ Январь 5 могучь)))

179764068.jpg
 
Последнее редактирование:
Lotus

Lotus

Субарист
Фев
4
8
В продолжение темки, готовлюсь к сезону не спеша, Ну так досабрал верх с валиками Турбо Моторкрафта, 9.2, 9,8 и шкивы на всякий случай (сам не знаю зачем с этими валиками они нужны, (оно и со сток работает норм) ну так что было))) ), осталось клапанной крышкой накрыть, и навесуху досабрать и можно поднастроить со старого конфига с Инварем 5, с 2014, настройщик говорит, ой как много там изменилось, настраивать в плане водителя буду не я, я со стороны глядеть буду как владелец на все это дело))), Думаю что мои низкоомки на 860сс с пикендхолом АЕМ уйдут в космос, если трансмиссия выдержит)))... Да и помыть моторку надо извиняйте, все как досаберу ланжеки помою)))...

180998930.jpg

180832804.jpg
 
Сверху