Мой WRX 2005 (е046кс)

  • Автор темы е046кс (Илья)
  • Дата начала
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Эт точно , в вырик лучше не лезть , закапываешь бабло !
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Да 1 бар , не разворачивал

Да твинскролл РУЛИТ!!!
Получаеться мне надо к 4400 об/мин прибавлять + 500 об, ещё = равно в районе 5000 оборотов будет выходить на 1,23 бара!!! (это с фтонтом)
Верно?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Как говорилось ранее , накуа тебе фронт ? Или для понтов , холодильник на бампере висеть будет клёва )))
У меня под драг машина строилась , фронт добавлял ощутимо .
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Почему сразу для красоты? (((
Для эффетивноСти охлаждения воздуха!
Мне нАдо верхА, уже его купил, так что обратного пути нет!

п.с. Помню перед покупкой турбы многие говорили что кЕтайские "Гав*о", а меня устраивает сейчас!
Я теперь понял почему у тебя ложаться коробки!!!,
т.к. ломовой крутящй на низах, если твин 1 бар надувает при 2500 (на шестерни и очень большая нагрузка)! Верно?
 
Последнее редактирование:
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Ты пошол в принципе правильным путем , но остановился и не закончил его !
Взял твинскролл колектор - далее нужно было поддон аппайп турбину и даунпайп , затем прошивка , и были бы те же показатели !
Мотор бы твой выдержал так как твинскролл более бережно относиться к мотору нежели даже маленький сингл , на твинскрольных стихах врыксовые поршня стоят - так , для справки , егт там ниже и не так лавинообразно растет .
А сингл тем более с кетайской турбой - адская смесь от которой меня бы в холодный пот бросило !
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Спасибо буду советоваться, ещё достану!!! ;-)
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Наконец таки Я ВКОРЯЧИЛ (именно вкорячил), фронт!
Вобщем, как и следоволо ожидать турбина ТД05 16Г, слишком слаба! (думал я первые километры)
Начинаю разгон, машина вообще не едет, 180 еле еле разогнался!
Еже принял решение делать гибрид ТД05 20Г, потом только корректироваться!
И вдруг, спустя 150 км, после установки, машина начинает ехать, и не хуже чем было, быход на буст сдвинулся минимум на +500-1000 оборотов!
Надеюсь 20Г компенсирует эти огромные трубы!
 
Последнее редактирование:

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
зачет!!!! что за фронт ? фото моторки будут ? коллектор бы еще крутануть на 180 градусов...
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Сейчас извращаюсь над бампером, он после зимы "устал"
Задумал сделать в стиле EVO Х, надеюсь получится! Потом выложу фоты.
Сейчас он такой: ;-)

Это был неудачный S-образный поворот, хотя я его выучил на 5, всё равно не повезло! (на сотый раз)
 
Последнее редактирование:

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Фтонт ГРЕДДИ!
Фото будет, завтра.
Я хотел развернуть, но брат прокладки не те купил, да я ещё прикинул, там столько переносить и доделывать надо будет, что решил, пока оставить это дело на потом! ;-)

Кстати Я даже и не знал, что блу-оффы без дудок пшикают!
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
И наконец таки, я разобрался куда подсоединять эти два штуцера на блу-офф!!! )))
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Поздравляю с установкой! Когда будешь турбу менять? Что за блоуофф?

Когда теперь в результате турба-то дует?
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Вот что вышло в итоге!
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Спасибо.
Турбу хочу на этих вых. уже договорился с Дмитрием! Блу-офф Греди, его попозже сфоткаю!
Турба дует 1.0-1.15 при около 5000 тыс/об на высших передачах, TD05 16G не справляеться, я прям чувчтвую, что она выкладываеться на всю, но не может накачать! (ещё турбу стало слышно намного сильнее (я имею ввиду свист))
Планирую установить гибрид TD05 20G, думаю, что эта холодная часть компенсирует поздний спул и поздний выход на буст!!! )))
Потом полько корретировка!!!
Самое главное Я не пойму одного, мне ещё раньше показалось, что если что нибудь устанавить машина не ЕДЕТ спустя какое то время!
Так было и фронтом первые 100 км, машина откровенно коворя ехеда еде еле, потом спустя 150 км стало очень даже хорошо, нет пинка нет, ещё ннет как бы пика, зато стала жирная середина и верха!!!