Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мой WRX 2005 (е046кс)

  • Автор темы е046кс (Илья)
  • Дата начала
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
а какая разница получилась у 1,5скролла с коллектором, который раньше стоял?

раньше был томей 4-1. надо мотать термолентой!
сейчас можно сказать штатный, с термозащитой штатной+1,5 и ещё этот равнодлинный, звук как на evo (бешаный), а не бу-бу-бу бархатистый, мне больше нравится!!!
по ощущениям сказать не могу т.к. сток диск сцепы буксует при разгоне на 4 и 5 передаче, если ставишь наддув больше 1,1!!! :-(
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
У меня 4,444 от СТИ ГС9 вер.6, на 5-ой 110 км/ч, больше 235 км/ч ещё не разгонял!
 
Последнее редактирование:
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
у мну на форе стоит 4.44. при 3000 ну ни как не получается 120. 115 да. в основном по трассе и езжу, очень короткая. для города самое оно. думаю на 4.11 перейти от легася gt и может получу что то оптимальное. но плавненько коплю на ряды ppg косозубые, что бы вообще убрать этот головняк с поломкой кпп. кстати посчитай сам там вводишь данные и все результаты на лицо. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

дружище я тоже когдато хотел ppg, только не косозубые, а прямозубые, но передумал почитай поподробней о ней!!!
лучше на 6-ти ступ копи!!! ;-)
 
Последнее редактирование:
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
раньше был томей 4-1. надо мотать термолентой!
сейчас можно сказать штатный, с термозащитой штатной+1,5 и ещё этот равнодлинный, звук как на evo (бешаный), а не бу-бу-бу бархатистый, мне больше нравится!!!
по ощущениям сказать не могу т.к. сток диск сцепы буксует при разгоне на 4 и 5 передаче, если ставишь наддув больше 1,1!!! :-(

Ну раньше-то был, допустим, псевдотомей - у томей только трехболтовые коллектора и аппайпы :) А зачем стал тогда коллектор менять, если не видишь преимуществ пока? Чтобы не обматывать? :)
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Ну раньше-то был, допустим, псевдотомей - у томей только трехболтовые коллектора и аппайпы :) А зачем стал тогда коллектор менять, если не видишь преимуществ пока? Чтобы не обматывать? :)

Как раз таки Томей не определяеться три болта или не три!
А формой ап-пайпа:
вот Томеевский ап-пайп, такого нет больще не где:
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Только Томей имеет форму бутылки!!! ;-)
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Ну раньше-то был, допустим, псевдотомей - у томей только трехболтовые коллектора и аппайпы :) А зачем стал тогда коллектор менять, если не видишь преимуществ пока? Чтобы не обматывать? :)

Со вчерашнего вечера, машина похоже до конца привыкла к 4-2-1, разнича есть! И ощутимая, просто я не мог сообразить вначале что к чему!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Только Томей имеет форму бутылки!!! ;-)
Томей (какумей) довольно НЕДАВНО обратили внимание на тюнинг субы...
У томея (какумея) ТРИ болта- это их "фирменная" фишка...

Аппайпов с заужением (бутылочное горлышко) с 60мм до 50мм. ПОЛНО... зеро спорт, фуджисубо и т.д.
Есть еще варианты где ГОФРА на аппайпе имеет заужение (один хрен завихрения ) и далее 50мм до турбины.
Томея тогда еще и в помине не было...
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Томей (какумей) довольно НЕДАВНО обратили внимание на тюнинг субы...
У томея (какумея) ТРИ болта- это их "фирменная" фишка...

Аппайпов с заужением (бутылочное горлышко) с 60мм до 50мм. ПОЛНО... зеро спорт, фуджисубо и т.д.
Есть еще варианты где ГОФРА на аппайпе имеет заужение (один хрен завихрения ) и далее 50мм до турбины.
Томея тогда еще и в помине не было...

На этом с 60 мм переходит до 37 мм! а выпускной коллектор имеет даметр 43!
Какже тогда он называеться по твоему???
Трёх болтовое соединение по кругу считаеться самым не очень! (это мягко говоря)
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
яЯ видел несколько 4-1, и не одного, кроме этого, с диаметром 60 см, и уж тем более с таким ап-пайпом!
Субапатс, сказал-это Томей.

mr.polikarp пришли ссылку, где какумей или зероспортс, с таким ап-пайпом, я с тобой тогда соглашусь а так НЕТ!!! :cool:
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
яЯ видел несколько 4-1, и не одного, кроме этого, с диаметром 60 см, и уж тем более с таким ап-пайпом!
Субапатс, сказал-это Томей.

mr.polikarp пришли ссылку, где какумей или зероспортс, с таким ап-пайпом, я с тобой тогда соглашусь а так НЕТ!!! :cool:
Зачем спорить с поликарпом он на 99% во всех темах прав,ему бы ещё оптимизма и этузиазма с деньгами побольше,всем бы показал
Вот ссылка на зеро спортс http://www.shopwiki.com/DC-Sports-WRX-Uppipe только там ещё лучьше сделанно внутри есть наплыв(сужение) до 50 мм там газ сужаеться и набирает скорость а потом опять 60 мм при этом скороть газа практически не падает а противодавление меньше если бы весь газ гнали по 50мм
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Зачем спорить с поликарпом он на 99% во всех темах прав,ему бы ещё оптимизма и этузиазма с деньгами побольше,всем бы показал
Вот ссылка на зеро спортс http://www.shopwiki.com/DC-Sports-WRX-Uppipe только там ещё лучьше сделанно внутри есть наплыв(сужение) до 50 мм там газ сужаеться и набирает скорость а потом опять 60 мм при этом скороть газа практически не падает а противодавление меньше если бы весь газ гнали по 50мм

Да спасибо!
Но Я так там и не нашёл никакого заужения!
Ткните мне в ап-пайп, который как на фото!, и что бы было написано, это не ТомеЙ!!!
Я же говорю какие там 50 мм переходят в 60 мм, когда на моём бывшем ап-пайпе 60 мм переходит в 37 мм как раз под диаметр турбы, а что там внутри и какие завихрения я не рассмотрел хотя долго туда пялился!!! ;-)
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Ты выложил фото с обычными ап-пайпами, расширение под гофру и ничего такого там больше нет!
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Да спасибо!
Но Я так там и не нашёл никакого заужения!
Ткните мне в ап-пайп, который как на фото!, и что бы было написано, это не ТомеЙ!!!
Я же говорю какие там 50 мм переходят в 60 мм, когда на моём бывшем ап-пайпе 60 мм переходит в 37 мм как раз под диаметр турбы, а что там внутри и какие завихрения я не рассмотрел хотя долго туда пялился!!! ;-)
А заужения ты и не увидишь Я же написал что внутри наплыв(сужение) А снаружи труба как труба
Последний который зеро спортс остальные обычные У него и цена такая потому-что обошлись без сварки она в газо динамике не желательна
 
Последнее редактирование:
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Все хорошие вещи и предметы стоят хорошо, несмотря на простой внешний вид!!!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Да спасибо!
Но Я так там и не нашёл никакого заужения!
Ткните мне в ап-пайп, который как на фото!, и что бы было написано, это не ТомеЙ!!!
Я же говорю какие там 50 мм переходят в 60 мм, когда на моём бывшем ап-пайпе 60 мм переходит в 37 мм как раз под диаметр турбы, а что там внутри и какие завихрения я не рассмотрел хотя долго туда пялился!!! ;-)
Ты всякую "уйню" хотя бы у себя в теме не пиши...

У твинскрола ДВЕ трубы при входе В ТУРБИНУ по 42мм...
У любого сингскролла 47мь , а не 37мь мм ( линейкой померь, ты саньтиметр потерял)...
Или это турбинка с "мышку" размером и не стоит на нее даже обращать внимание...

Какой удак будет с 60ти до 40ка мм аппайп сужать ???
Даже какумей до такого не додумается...

p/s. Томей редкое АВНО и не надо им гордиться.
 
Последнее редактирование:
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Можно сделать проще - вот томеевский коллектор оригинальный, БЕЗ всякого сужения аппайпа и без гофры.
tomeiwrxheader.jpg

Но по-моему развивать дальше тему бессмысленно - все равно уже поставил 1,5 скролл, с чем тебя и поздравляем! :)
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Но по-моему развивать дальше тему бессмысленно - все равно уже поставил 1,5 скролл, с чем тебя и поздравляем! :)

Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Проехал уже 700 км, всё норм!
Только одного не пойму На прошлых выходных был в столице проехал за весь путь 298 км, потратил 37 литров!!! Ехал весь путь, почти на все деньги! Когда поворачивал с МКАДа на Белую Дачу там трамплин на 130-140 оторвался колёсами от асфальта (Эт как докозательство что я не экономил).
По трассе 140-160 км/ч. (Только резкие разгоны), вобщем цель экономии не приследовал!!!

Что-то топливо стало меньше КУШАТЬ, я конечно рад!, разве может из-за коллектора так? (может конечно глупость сморозил) НЕОБЕССУДТЕ!!!
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
ты всякую "уйню" хотя бы у себя в теме не пиши...

у твинскрола две трубы при входе в турбину по 42мм...
у любого сингскролла 47мь , а не 37мь мм ( линейкой померь, ты саньтиметр потерял)...
или это турбинка с "мышку" размером и не стоит на нее даже обращать внимание...

ого, даже не заметил, твоего высказывания насчёт "уйни"!!!

ты своё всезнайство оставь при себе, и на счёт 47мм тоже!
возьми td04 и померь!!! прежде чем говорить, что либо, ибо я если и утверждаю значит мерял!

посмотри на фото!
позвони диме, может он тебя вразумит, и развеет твои сомнения!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху