е046кс (Илья)
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Ты всякую "уйню" хотя бы у себя в теме не пиши...
Разуй глаза, и следи за разговором.
Если ты такого не видел, не значит, что этого не бывает и то что это "уйня"
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТы всякую "уйню" хотя бы у себя в теме не пиши...
Разуй глаза, и следи за разговором.
Если ты такого не видел, не значит, что этого не бывает и то что это "уйня"
У меня глаза ВСЕГДА "разуты"...Ты всякую "уйню" хотя бы у себя в теме не пиши...
Разуй глаза, и следи за разговором.
Если ты такого не видел, не значит, что этого не бывает и то что это "уйня"
1. Передо мной лежат головы и я взял линейку и померил диаметр ВЫПУСКНЫХ отверстий= 42мм.
Будет кто спорить???
2. Вроде у сток коллектора диаметры труб 38мм.
Будет кто спорить?
3. Если у "нас" тюн коллектор с выходными трубами (паука) 42мм.
Далее переходят в одну 60мм и сужение при входе в турбину 50мм (НОРМАЛЬНЫЙ вход в турбу 47мм).
Если у тебя ВХОД в турбину 37мм, а ЧЕТЫРЕ канала выпускных из голов по 40мм.
Вопрос: Какой чудак изготовил и поставил это НЕДОРАЗУМЕНИЕ???
Такой БРЕД как сужение с 60мм до 37мм мог исполнить ТОЛЬКО "дядя Вася" из гаража...
Возьми эту "уетень" и положи в багажник...может когда пъянь у подъезда погоняешь...
(на большее без переделки она НЕ ГОДИТСЯ ).
p/s. Удачи с прошивкой Кашкина...
раз уж слово "уйня" режет слух вашему благородию, напишу свое мнение.
1.вас чудовищно обманули, это не томей, а гораздо более ценный "мех"...ой аппайп.
2.видимо это совместная чрезвычайно секретная разработка hks и jun...
3. на картинке вовсе не ржавчина, а сверх прочная защита от перегрева.
4. это не уродское сужение с наличием куска трубы для убийства потока выхлопных газов для того чтобы "сколхозить" выпускной коллектор расчитанный на мощности за 400л.с к пукалке-турбинке...
а сверхсекретное изобретение ателье косворд для упорядочения плуксуарных потоков...
5. это не какой не "хлам" ценой в 500р. в базарный день, а отдельный лот на аукционе содбис для богатеев...
теперь ваше величество довольно?
куда там нам "черни" с вами тягаться...
на картинке вовсе не ржавчина, а сверх прочная защита от перегрева.
куда там нам "черни" с вами тягаться...
1. Передо мной лежат головы и я взял линейку и померил диаметр ВЫПУСКНЫХ отверстий= 42мм.
Будет кто спорить???
2. Вроде у сток коллектора диаметры труб 38мм.
Будет кто спорить?
3. Если у "нас" тюн коллектор с выходными трубами (паука) 42мм.
Далее переходят в одну 60мм и сужение при входе в турбину 50мм (НОРМАЛЬНЫЙ вход в турбу 47мм).
Если у тебя ВХОД в турбину 37мм, а ЧЕТЫРЕ канала выпускных из голов по 40мм.
Вопрос: Какой чудак изготовил и поставил это НЕДОРАЗУМЕНИЕ???
p/s. Удачи с прошивкой Кашкина...
Может хватит холиваров?
Огромная просьба, если ЭТО реально интересно, то создайте отдельную тему: "Ап-пайп. Из 60 в 37. миф или реальность?"
Жду фронтальный куллер. Машина зависла в гараже! :-(
Жду фронтальный куллер. Машина зависла в гараже! :-(
а какой теперь конфиг будет? что хочешь получить?
привет. пока всё по старому останеться только фрон хочу поставить!!! ;-)
и копить деньги на валы, самые самые с низов!!! (но это в планых(мечтах))
получить всё теже 300 л.с., т.к. мотор сток. кстати изменим мотюлю 8100 и залил мобил1 5w50, за 700 км активной езды долил 100 гр!
Наверное, пока все так остается, фронт не стоит усилий. Можешь спросить у mindgame17, он себе на похожем конфиге поставил фронтал, потом долго плевался, что лаг стал огромный и пропал пинок, и воткнул обратно стишный топ.
У тебя и есть САМЫЕ низовые валы...привет. пока всё по старому останеться только фрон хочу поставить!!! ;-)
и копить деньги на валы, самые самые с низов!!! (но это в планых(мечтах))
получить всё теже 300 л.с., т.к. мотор сток. кстати изменим мотюлю 8100 и залил мобил1 5w50, за 700 км активной езды долил 100 гр!
Это 1,2 бара на 4400? Не слишком поздно? Со скольких начинает дуть турба?
У тебя и есть САМЫЕ низовые валы...
Не занимайся "че***ней", а откладывай деньги и махни свой врыкс с доплатой на sti.