Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мой WRX 2005 (е046кс)

  • Автор темы е046кс (Илья)
  • Дата начала
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Последнее редактирование:
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Ты всякую "уйню" хотя бы у себя в теме не пиши...

Разуй глаза, и следи за разговором.

Если ты такого не видел, не значит, что этого не бывает и то что это "уйня"
У меня глаза ВСЕГДА "разуты"...
1. Передо мной лежат головы и я взял линейку и померил диаметр ВЫПУСКНЫХ отверстий= 42мм.
Будет кто спорить???
2. Вроде у сток коллектора диаметры труб 38мм.
Будет кто спорить?
3. Если у "нас" тюн коллектор с выходными трубами (паука) 42мм.
Далее переходят в одну 60мм и сужение при входе в турбину 50мм (НОРМАЛЬНЫЙ вход в турбу 47мм).

Если у тебя ВХОД в турбину 37мм, а ЧЕТЫРЕ канала выпускных из голов по 40мм.
Вопрос: Какой чудак изготовил и поставил это НЕДОРАЗУМЕНИЕ???

Такой БРЕД как сужение с 60мм до 37мм мог исполнить ТОЛЬКО "дядя Вася" из гаража...

Возьми эту "уетень" и положи в багажник...может когда пъянь у подъезда погоняешь...
(на большее без переделки она НЕ ГОДИТСЯ ).
p/s. Удачи с прошивкой Кашкина...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
раз уж слово "уйня" режет слух вашему благородию, напишу свое мнение.

1.вас чудовищно обманули, это не томей, а гораздо более ценный "мех"...ой аппайп.
2.видимо это совместная чрезвычайно секретная разработка hks и jun...

3. на картинке вовсе не ржавчина, а сверх прочная защита от перегрева.

4. это не уродское сужение с наличием куска трубы для убийства потока выхлопных газов для того чтобы "сколхозить" выпускной коллектор расчитанный на мощности за 400л.с к пукалке-турбинке...
а сверхсекретное изобретение ателье косворд для упорядочения плуксуарных потоков...

5. это не какой не "хлам" ценой в 500р. в базарный день, а отдельный лот на аукционе содбис для богатеев...

теперь ваше величество довольно?
куда там нам "черни" с вами тягаться...
 
Serjio GfC

Serjio GfC

Новичок
Ноя
0
0
раз уж слово "уйня" режет слух вашему благородию, напишу свое мнение.

1.вас чудовищно обманули, это не томей, а гораздо более ценный "мех"...ой аппайп.
2.видимо это совместная чрезвычайно секретная разработка hks и jun...

3. на картинке вовсе не ржавчина, а сверх прочная защита от перегрева.

4. это не уродское сужение с наличием куска трубы для убийства потока выхлопных газов для того чтобы "сколхозить" выпускной коллектор расчитанный на мощности за 400л.с к пукалке-турбинке...
а сверхсекретное изобретение ателье косворд для упорядочения плуксуарных потоков...

5. это не какой не "хлам" ценой в 500р. в базарный день, а отдельный лот на аукционе содбис для богатеев...

теперь ваше величество довольно?
куда там нам "черни" с вами тягаться...

просто убил )))))))
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Поли.... ты повинен в моем коллапсе нервных окончания на левой ноге!!!!!!! я так смеялссо что е6нулсо со стула и ушиб ступню!
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
на картинке вовсе не ржавчина, а сверх прочная защита от перегрева.
куда там нам "черни" с вами тягаться...

После этих слов я понял ты "ребёнок" который упёрся, и не хочет признавать своего промаха!

Твой 4-2-1 я видел, у Димы, и не купил его, только Я почему то не кричал во весь голос ЧТО ОН ШЛЯПА!
Размер труб внешний 38мм выход где в одну 43 мм, ап-пайп на соединении с турбой 37 мм, после этого не удивительно что ты не можешь поверить, что с 60мм переход на 37мм!

Ты сам говоришь "чернь", хотя ник мистер! ты уж определись кто ты?
Пусть у меня не Томей суть в другом, в твоей упёртости, не понятной мне!
 
Последнее редактирование:
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
1. Передо мной лежат головы и я взял линейку и померил диаметр ВЫПУСКНЫХ отверстий= 42мм.
Будет кто спорить???
2. Вроде у сток коллектора диаметры труб 38мм.
Будет кто спорить?
3. Если у "нас" тюн коллектор с выходными трубами (паука) 42мм.
Далее переходят в одну 60мм и сужение при входе в турбину 50мм (НОРМАЛЬНЫЙ вход в турбу 47мм).

Если у тебя ВХОД в турбину 37мм, а ЧЕТЫРЕ канала выпускных из голов по 40мм.
Вопрос: Какой чудак изготовил и поставил это НЕДОРАЗУМЕНИЕ???

p/s. Удачи с прошивкой Кашкина...

Сдесь всё верно, но:
т.к. диаметр ВЫПУСКНЫХ отверстий= 42мм. А трубы на коллекторе 43 - е, всё норм согласен?
Потом, они при соединении в один имеют диаметр 60 мм, теоритечески это норм, согласен?
Если па-пайп при соединении с коллектором имеют одинаковый диаметр т.е. 60 мм, то:
Во первых, глупо соединять его без заужения к турбине, даже в (НОРМАЛЬНЫЙ вход в турбу 47мм), Согласен? Ты сам сказал! (объяснять не надо же почему)
И в во вторых, заужение перед входом в турбину, усиливает скорость потока поступаемого воздуха! (обяснять тоже думаю не стоит)
Всё что я сейчас написал легко ДОДУМАТЬСЯ самому теоритически, фото есть в чём спор?
Обясни? То что не Томей уже давно проехали!
 
Последнее редактирование:
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Может хватит холиваров?
Огромная просьба, если ЭТО реально интересно, то создайте отдельную тему: "Ап-пайп. Из 60 в 37. миф или реальность?"
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Жду фронтальный куллер. Машина зависла в гараже! :-(
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
а какой теперь конфиг будет? что хочешь получить?

привет. пока всё по старому останеться только фрон хочу поставить!!! ;-)
и копить деньги на валы, самые самые с низов!!! (но это в планых(мечтах))
получить всё теже 300 л.с., т.к. мотор сток. кстати изменим мотюлю 8100 и залил мобил1 5w50, за 700 км активной езды долил 100 гр!
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
привет. пока всё по старому останеться только фрон хочу поставить!!! ;-)
и копить деньги на валы, самые самые с низов!!! (но это в планых(мечтах))
получить всё теже 300 л.с., т.к. мотор сток. кстати изменим мотюлю 8100 и залил мобил1 5w50, за 700 км активной езды долил 100 гр!

Наверное, пока все так остается, фронт не стоит усилий. Можешь спросить у mindgame17, он себе на похожем конфиге поставил фронтал, потом долго плевался, что лаг стал огромный и пропал пинок, и воткнул обратно стишный топ.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Наверное, пока все так остается, фронт не стоит усилий. Можешь спросить у mindgame17, он себе на похожем конфиге поставил фронтал, потом долго плевался, что лаг стал огромный и пропал пинок, и воткнул обратно стишный топ.

Да, я тоже слышал и даже не сколько не отрицаю.
Надеюсь валами конпенсиравать потом!
Разворот надо ещё изучить, что к чему!
сейчас вот так:
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Это 1,2 бара на 4400? Не слишком поздно? Со скольких начинает дуть турба?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
привет. пока всё по старому останеться только фрон хочу поставить!!! ;-)
и копить деньги на валы, самые самые с низов!!! (но это в планых(мечтах))
получить всё теже 300 л.с., т.к. мотор сток. кстати изменим мотюлю 8100 и залил мобил1 5w50, за 700 км активной езды долил 100 гр!
У тебя и есть САМЫЕ низовые валы...
Не занимайся "че***ней", а откладывай деньги и махни свой врыкс с доплатой на sti.

Я (лично все это проходил) описываю:
ТРИ разных мотора.
2е головок.
3е валов.
3е расходомеров.
2а впускных патрубка.
3ри выпускных коллектора.
4ро тормозов.
2е коробки .
и т.д. и т.п.
Купил за 30$... вложил 20+$ за 3года проехал 40-50т.км (ооочень часто на подъемнике), перебрал 4ре раза мотор+коробку (6ступку).
В итоге продал за 20$. (+перебрал за "день" до продажи мотор 100тыщ. руб) считай на руки 500тыщ.

p/s.Самое умное что ты сделал- это масло сменил...
И выпускной коллектор нормальный.
 
Сверху