Frol555
Повелитель STI-хий
- Апр
- 1
- 38
Всем спасибо за оценку бампера!!!
Но главное эффект обдува, и вообще эффективность на первом месте, чем эстетический вид!!!
;-)
тогда лучше совсем без него)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВсем спасибо за оценку бампера!!!
Но главное эффект обдува, и вообще эффективность на первом месте, чем эстетический вид!!!
;-)
получается гену можно не переноосить, проосто другой ремень поставить? Соответственно можно и кондей оставить ,или есть еще какие подводные камни ? вроде ктото писал что нужны мега толстые прокладки под коллектор ?
тогда лучше совсем без него)
Внешний вид конечно очень спорный, но главное чтобы хозяину нравилось
не слушай никого , делай , советуйся , на свой вкус и кошелёк .
колхоз все равно,поставь целый нормальный бампер
Один из аргументов, почему я не ставлю бампер под фронт т.к. они все низкие!
А губу потерял, да и фиг с ней, потом опять приклеил )))
подрезать надо было стоковый но не так конечно)
+1 та же история, и главное когда ее тачилу на то гоню все в поряде, а как только к субе подойду, ревнует как к любовницеу меня жена уже возненавидела мой вагончик))) хорошо хоть бюджеты не знает, а оценивает только по времени)
да блин план на год вперед у меня тоже уже готов.
сейчас стейдж 1 + внешний вид в порядок. потом подвеска плюс салон.
А не слишком разные по толщине получились трубы до фронтала и после? Там вроде есть какие-то причины, почему они могут различаться процентов на 10, но по фоткам больше похоже процентов на 20+.
Да и вроде наоборот тогда трубы должны быть - толстая от турбы и тонкая от кулера, т.к. воздух в последней холоднее и то же количество занимает меньше места.
ну хотя бы в черный цвет покрасить , а то реально автотазспорт .....
ужас нах, стоковый дизайн так испоганить надо уметь. куллеру и так воздуха хватит, даже при сток дырке его рабочая поверзность будет сильно выше чем у топа
Без графика не хочу делать пока не каких выводов, но на 5-й передаче дует 1.2-1.3 при 3300-3500 об! Потом обрубает что-то и машина к 5500-6000 об. начинает дёргаться!
Вобщем надо корректировать, чем быстрее тем лучше. (график сразу выложу)