Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мой WRX 2005 (е046кс)

  • Автор темы е046кс (Илья)
  • Дата начала
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
получается гену можно не переноосить, проосто другой ремень поставить? Соответственно можно и кондей оставить ,или есть еще какие подводные камни ? вроде ктото писал что нужны мега толстые прокладки под коллектор ?

На самом деле всё не совсем так, как некоторые советуют!
Единственный верный совет-это запастись терпением и "смекалкой" ещё кучей времени!
Кондеё не получится т.к. там расширительный бачёк!
Нужно много всяких шлангов! И прокладки под выпуск! (я старые оставил!!!)
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
колхоз все равно,поставь целый нормальный бампер
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
не слушай никого , делай , советуйся , на свой вкус и кошелёк .
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
не слушай никого , делай , советуйся , на свой вкус и кошелёк .

Да Алексей Я знаю, просто они все завидуют )))
Мне Дима собрал 20Г,На 4-й 1.05 бара при 4200 об.
Надо корректировать теперь!
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
колхоз все равно,поставь целый нормальный бампер

Один из аргументов, почему я не ставлю бампер под фронт т.к. они все низкие!
А губу потерял, да и фиг с ней, потом опять приклеил )))
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
подрезать надо было стоковый но не так конечно)

Там как не крути, он все равно закрывал бы куллер!
Зато теперь есть место под маслокуллер! )))

п.с. Зато когда приближаешься сзади авто, когда её обгоняешь все сразу уступают дорогу "с таким то РТОМ"!!! )))
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
А не слишком разные по толщине получились трубы до фронтала и после? Там вроде есть какие-то причины, почему они могут различаться процентов на 10, но по фоткам больше похоже процентов на 20+.

Да и вроде наоборот тогда трубы должны быть - толстая от турбы и тонкая от кулера, т.к. воздух в последней холоднее и то же количество занимает меньше места.
 
Последнее редактирование:
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
ну хотя бы в черный цвет покрасить , а то реально автотазспорт .....
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
может нижнюю половину сетки покрасить в синий цвет по линии бампера а верхнюю в черный? чтобы глаз не разала?
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
ужас нах, стоковый дизайн так испоганить надо уметь. куллеру и так воздуха хватит, даже при сток дырке его рабочая поверзность будет сильно выше чем у топа
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
у меня жена уже возненавидела мой вагончик))) хорошо хоть бюджеты не знает, а оценивает только по времени)
да блин план на год вперед у меня тоже уже готов.
сейчас стейдж 1 + внешний вид в порядок. потом подвеска плюс салон.
+1 та же история, и главное когда ее тачилу на то гоню все в поряде, а как только к субе подойду, ревнует как к любовнице
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
А не слишком разные по толщине получились трубы до фронтала и после? Там вроде есть какие-то причины, почему они могут различаться процентов на 10, но по фоткам больше похоже процентов на 20+.

Да и вроде наоборот тогда трубы должны быть - толстая от турбы и тонкая от кулера, т.к. воздух в последней холоднее и то же количество занимает меньше места.

Трубы все родные! Как были изначально!
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
ужас нах, стоковый дизайн так испоганить надо уметь. куллеру и так воздуха хватит, даже при сток дырке его рабочая поверзность будет сильно выше чем у топа


Почему ты считаешь что хватит на сток бампере, зачем тогда его таким сделали (большим)???
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Без графика не хочу делать пока не каких выводов, но на 5-й передаче дует 1.2-1.3 при 3300-3500 об! Потом обрубает что-то и машина к 5500-6000 об. начинает дёргаться!
Вобщем надо корректировать, чем быстрее тем лучше. (график сразу выложу)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Без графика не хочу делать пока не каких выводов, но на 5-й передаче дует 1.2-1.3 при 3300-3500 об! Потом обрубает что-то и машина к 5500-6000 об. начинает дёргаться!
Вобщем надо корректировать, чем быстрее тем лучше. (график сразу выложу)

Угробишь двиг .
Езжай на коректировку , передув роняет углы по детонации
 
Сверху