Да... долго я на форум не залезал... Оч. занят был просто постоянно. Даже для работ на своим ТАЗиком времени найти не мог - блокировка дифа и комплект 6 передачи с августа валялся.
Но в декабре коробка была перебрана, комплект 6 передачи установлен и дисковая блокировка диференциала тоже.
Сначала я прикатал новую 5 передачу. Причем для более качественной обкатки выбрал довольно стандартный способ - в час ночи выехал на МКАД и навернул 4 круга.
После чего коробка была повторно вскрыта, все еще раз подогнано.
На следующий день мне предстояла поездка в Питер, куда я решил ехать на авто (погодка там отвратная и оказаться в Питере без транспорта я очень не хотел).
Я залил полный бак и еще канистру, выехал на новорижское шоссе и поехал... Ощущение от того, что в твоем распоряжении 6 передач просто отличные - изначально при выборе КПП я сделал выбор в пользу ускорения, уменьшив тем самым максималку и ездить на дальние расстояния было очень некомфортно, а теперь и с ускорением порядок и с максималкой (точнее со скоростью на средних оборотазх на последней передаче).
Я ехал и кайфовал... но недолго.... В тверской области 6 передача стала вытыкаться, а потом и вовсе перестала включаться.
В любой другой день я бы развернулся и поехал домой, но в тот момент я ехал на день рождения к своей девушке, поэтому я решил ехать на 5 передачах.
Когда я уже въехал в Питер при езде на первых 4 передачах из коробки переодически шел скрежет (как когда тормозишь со стертыми до металла колодками). В итоге и по питеру особо не поездил (ну и хорошо - там дороги аццтой и бензин на 2 рубля за литр дороже) и назад ехал в особом напряжении.
К сожалению коробка досихпор даже не вскрыта. Так что случившееся все еще остается поз давесой тайны.