Мой ТАЗик

Что вы думаете о владельцах тюненых ТАЗов?

  • Мазохисты-извращенцы

    Голосов: 0 0.0%
  • А я к ним не отношусь!

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Было бы интересно глянуть о чем идет речь..
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
Было бы интересно глянуть о чем идет речь..
Фоты выложу завтра. Но ничего особенного на них нет - машина в разработке и обвес идет в списке самым последним. В мячково она будет (но не кататься)
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Почитав в одном журнале статейку про облегчение 2108 сново вспомнил некоторые свои мысли. Но там, что приятно, все было выражено в килограмах. Так что я, кажись знаю, чем займусь на выходных. Правда в экстрим подаваться не буду.

И еще есть вопрос: занает ли кто-нибудь контакты фирм, которые могут изготовить пластиковые детали по моим чертежам?(Не обвес).
 

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
Макси тюнинх то? Я ещё до той статьи не дошёл...остановился на фотосессии с девушкой
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
мой бывший таз


Боже как кажется давно это было
и исче один таз... чуть чуть был мой))
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0


В Сызрани есть, но по деньгам будет проще ГТ-ху взять.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Предлагаю уже скинуться деньгами и подарить Pilot'у аксессуар какой-нибудь, например руль SPARCO
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
У меня есть коробочка от такого руля - сам руль уехал с субой.
ЗАТО остался руль от субы "Nardi Torino". Именно он и стоит у меня сейчас. 8) Правда потертый весь уже - годы.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Итак, что=то я давно не постил в эту тему. Виной всему - временной отсутствие и-нета. А написать есть о чем.
Начну по мной же заложеной традиции с негатива.
1.Вчера опять текла топливная рампа. Причем это начало происходить во время обгона, при глубоко нажатом газе. Резкая потеря момента(крутящего и момента для обгона) меня расстроила неимоверно. И я не захотел, чтоб это повторялось. Благо деньги были в наличии, я ее вместе с клапаном и трубками заменил - и хорошо. В конце концов временное решение проработало несколько недели и я мог про него на долго забыть.
2. Я сам на..бнул свой моднявый тахометр. Решил посмотреть, каким именно образом в нем осуществляется подсветка, с целью замены ярко светящей желтой на не столь яркую белую. В прорцессе вскрытия повредил одну пружинку. -1 тахометр. Варианты: отнести в часовую мастерскую (не смейтесь. эта пружинка как в часах) или просто замена. Не зная. 2 вариант дороже, но мне больше импонирует.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
А теперь ПОЗИТИФФФ
ОБКАТКА ДВИГЛА ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!!!!!!!
Я счастлив невероятно. Я этого так ждал.
Клапана выставлены заново, я выезжаю из боксов.
1-я плавно увеличиваем давление ноги на педаль газа - да, машинка едет, она едет, а теперь 2-ю и газ порезче... ого! сильнее крутим! разгон весьма резкий и идет уверенно вплоть до примерно 5500-6000 об (на слух. тахометр то сломан! ) 3-я! Еще!!!!!!!!!! 4-я!!!!!!!!! 5-я на ней разгон также весьма и весьма уверенный (коробка делает свое дело).
Блин, когда я вошел домой я сразу с порога заявил: ДА ЭТО РАКЕТА!!!!
Реально очень хорошо едет (ну по крайней мере если сравнивать со многими другими ТАЗами).

И такому разгону способствует еще один факт. Как я уже говорил, на выходных машина облегчалась.
Если верить данным журнала она "скинула" порядка 60 кг от ее паспортного "сухого" веса. Но если учесть то, что войлок с гудроном (именно этот материал лежит под велюровым ковром в ТАЗах) имеет свойство накапливать воду. И у меня он был в состоянии "хоть выжимай", хотя любое легкое нажатие помогало извлечь из него воду. И по моим оценкам он весил не 23кг, как числится, а не менее 45 -50 кг. Плюс еще некто поверх него разместил гидроизол (материал похожий на поролон, но пузырьки оч. значительно меньше) который во-первых тоже имеет вес (хоть и небольшой), а во-вторых мешал из без того очень малой возможности воде испаряться.
Тем не менее я был весьма рад - пол имеет только несколько небольших очагой весьма тонкого слоя ржавчины- что ни говори, но реэкспортные ТАЗы по металлу (и не только) лучше тех, что делаются для России.

Итак, список облегчений:
1.Уже упомянутая шумоизоляция пола.
2.Запаска (она все равно в очень плохом состоянии), правда она
вернется, но в виде "докатки" как у иномарок - она легче.
3.Пластик из багажника - с арок, задней части багажника и т.д.
4.Собственно полка багажника.
5.Водительский ковш на 8 кг легче стандартного сиденья.
6.Снята обшивка передних дверей.

Правда теперь неготорые "раздетые" части будут укрыты где-то карпетом, а гдето кожезаменителем. Я, конечно, не демокар строю, но люблю, когда всен красиво.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Кстати, пожелтевший потолок уже давно был обшит карпетом и грязые бежевые солнцезащитные козырьки весьмя не к месту на его фоне смотрелись. Это исправлено. Они теперь обшиты кожей с чехла (который я сохранил демонстративно выкидывая сломанное сиденье).
Мелочь, а глаз очень радует.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Кстати, передние тормозные диски в каком состоянии? Могу отдать в хорошие руки :wink: диски "Лукас". Приобретал лет 10 назад, но не б/у.
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
эта 5!
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Это без подвоха. В свое время популярны были, в лужах не коробились. Сори, если сейчас это отстой.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Pilot
а че с двиглом-то делал? Или просто новье поставил?
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
Pilot
а че с двиглом-то делал? Или просто новье поставил?
Я "чинил" старое. Чинил в кавычках потому, что от старого на данный момент вобще ничего не осталось (кроме блока цилиндров, да и тот расточен под новые поршня) в движке (пока) нет ничего особенного:
Обьем 1,6
Кованые поршня(на будущее)
Распредвал ОКБ "Динамика" №107 (подемы впуск/выпуск - 10,7/9,5)
Блок управления прошитый под данный двигатель (точнее под близкий по параметрам)
Фильтр "минусового" сопротивления фирмы K&N
Плюс все это все хорошо настроено и радостно раскручивается до 6000об/мин

Особую роль тут играет коробка:
Главная пара 4,3
7 ряд
Ну и естественно короткоходная кулиса (собственного изготовления)
с бузлюфтовым карданом (чтоб передачи включались четко)

Это все уже сейчас дает очень хорошую динамику на разгон.

Правда тормозная динамика не соответствует разгонной (что вполне ожидаемо) и ей я займусь в самое ближайшее время, потом пойдет подвеска (в т.ч. подрамник), потом ресивер и выпуск (на счет выпуска у меня особая идея и я уже нашел фирму, которая ее воплотит, а что за идея - секрет)

Главное то, что в этот раз программа заранее продумана и преобразования не идут хаотично.
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0

фото чтото маленькие на разглядишь

Я вот тоже когда то увлекался потом понял что это перевод денег и времени.

 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Задние фонари оригинальны! ЗачОт. А вот морда не совсем. Но Задняя часть заставляет забыть про переднюю.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Опять расстройство. И самое обидное, что все новое и творится такая фигня.
Правда мне везет. Хотя это происходит в довольно опасных ситуациях, мне удается из них выбраться без проблем.
А теперь о том, что именно случилось.

Иду на обгон га 3-ей. Хорошо выкручиваю двигатель. Переключаюсь на 4-ю - характерный подхватик и вдруг... тяга пропадает. К счастью я уже хорошо разогнался и успеваю уйти на свою полосу. Я выругался, решив, что беда опять с топливной рампой, а ее заменили всего 2 дня назад. Проезжаю еще 5 км и начинает мигать, а затем гореть лампочка масла. Дальше до сервиса добираюсь "на галстуке"(на тросу). В сервисе открываем капот и видим, что все в масле.
Движок издает звуки характерного "постукивания". В данный момент времени мне снимают голову блока в поисках причины...
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Мда я на редакционной 2108 тоже намучился... :?