Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мигает at oil temp на SG6

E

enderold

Субарист
Дек
1
18
есть европейские модификации и форика SG и легасей которые вообще контура через радиатор ОЖ не имеют. Так же по моему австралийские тоже некоторые. через ОБД температуру АТF ?? подробнее можно? какой прогой и как ? потому как я не смог такие данные добыть.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Она в принципе неубиваемая, но правильно писали ниже, проблемы начинаются к пробегу 150 тыс., а у вас больше.

Коробки восстанавливаются, если там не совсем уже кирдык, главное не нужно тянуть долго, начались отклонения от нормальной работы отличное время ее полечить, можно чуть раньше сразу на 100 тыс. Сделать профилактику, особенно если тюнинг и пони много, если на 100 опоздали на 120-150 тыс и все будет окей следующие 100 тыс. Км!
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
ИМХО, не стоит привязываться к пробегу, для автомата это не есть основной показатель. Очень сильно зависит от того как эксплуатируется и как обслуживается. Еслии вы ездите от работы до дома и не поднимаете обороты выше 3 тысяч, меняете АТF раз в 45-50 тык, то он будет ооочень долго ездить и ничего ему не будет.
Но если вы любитель драга или любитель рыбалки грибов, и желательно подальше:) по яйца в гавне, извините, то коробка будет жить гораздо меньше.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ИМХО, не стоит привязываться к пробегу, для автомата это не есть основной показатель. Очень сильно зависит от того как эксплуатируется и как обслуживается. Еслии вы ездите от работы до дома и не поднимаете обороты выше 3 тысяч, меняете АТF раз в 45-50 тык, то он будет ооочень долго ездить и ничего ему не будет.
Но если вы любитель драга или любитель рыбалки грибов, и желательно подальше:) по яйца в гавне, извините, то коробка будет жить гораздо меньше.
Естественно эксплуатация как и качество масла, НО разница составит не более 50 000 км, слишком большом количество факторов, я приводил в прошлый раз масло не решает и не может решить всех проблем, хоть каждые 25 000 меняйте.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
это и ёжику понятно, что всё в этом мире изнашивается, но я считаю что не за 100 тык и даже не за 200, учитывая конструкцию (своими руками щупал), могу сказать, что прочность там не меньше чем у механики, а может и выше. Обычно просто стареют резинки или вылезают болячки известные типа соленоидов. Всё остальное от некорректной эксплуатации.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
это и ёжику понятно, что всё в этом мире изнашивается, но я считаю что не за 100 тык и даже не за 200, учитывая конструкцию (своими руками щупал), могу сказать, что прочность там не меньше чем у механики, а может и выше. Обычно просто стареют резинки или вылезают болячки известные типа соленоидов. Всё остальное от некорректной эксплуатации.

по опыту обычно к 150 000 начинаются проблемы практически у всех в последнее время, коробки начинают подпинывать и по экспоненте с пробегом больше и больше и потом кирдык! Поймите, отлично Вы поменяли масло во время, а где хотя бы уверенность что масло надлежащего качества, хотя бы и фирменное или дорогое!? В последнее время все считают деньги, качественных товаров осталось мало! Коробок 15 клубных автоматов лечили, результаты положительные, автора коробку тоже попробуем полечить без замены соленойдов посмотрим на результат!
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
есть европейские модификации и форика SG и легасей которые вообще контура через радиатор ОЖ не имеют. Так же по моему австралийские тоже некоторые. через ОБД температуру АТF ?? подробнее можно? какой прогой и как ? потому как я не смог такие данные добыть.
Программа для винды, бесплатная: http://sourceforge.net/projects/freessm.berlios/

Шнурок китайский ELM327 и ноут и все прекрасно мониторится, плохо искали.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
по опыту обычно к 150 000 начинаются проблемы практически у всех в последнее время, коробки начинают подпинывать и по экспоненте с пробегом больше и больше и потом кирдык! Поймите, отлично Вы поменяли масло во время, а где хотя бы уверенность что масло надлежащего качества, хотя бы и фирменное или дорогое!? В последнее время все считают деньги, качественных товаров осталось мало! Коробок 15 клубных автоматов лечили, результаты положительные, автора коробку тоже попробуем полечить без замены соленойдов посмотрим на результат!
Если фрикционы износились к 150 000, то их не восстановить, только замена.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если фрикционы износились к 150 000, то их не восстановить, только замена.
естественно, если пациент умер или находится в глубокой коме, у меня волшебной палочки нет, даже у чумака с кашпировским не получилось, НО без вскрытия мы этого не узнаем, по этому никто не говорит о гарантии 100 % как раз, но учитывая бюджет выгоднее попробовать и убедиться что уже все развалено и нужно вскрывать ;) по этому и пишу везде НЕ нужно ждать когда жареный петух прилетит и коробка встанет!!! Начались изменения нужно СРАЗУ задуматься, дабы на деньги НЕ попасть с заменой или ремонтом! А еще лучше делать профилактику при каждой смене масла увеличивая интервалы замены, деньги копешные!!! Предположим регламент 50 000, с профилактикой можно спокойно менять масла в АКПП -75 000, вот все деньги и с экономили и двух зайцев убили, механика я менял каждые 100 000 км на своей КПП с общим пробегом сейчас 240 000 км, масло абсолютно рабочее, без вкраплений прозрачное и без запахов!
Что можно делать в АКПП - всю систему почистить, взвесить всю грязь в масло и оставить это все в фильтре + восстановить правильную работу соленойдов и муфт сцепления (до паспортных значений), что позволяет во время работать фрикционным дискам + восстановить частично и защитить поверхность от таких процессов в масле как кавитация и струевая коррозия.......
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
я конечно ещё раз попробую, но кроме ошибок по коробке она не хочет больше по ней ничего выводить, хотя может я и не до конца до ковырял.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
я конечно ещё раз попробую, но кроме ошибок по коробке она не хочет больше по ней ничего выводить, хотя может я и не до конца до ковырял.
В ней почти все показатели двигателя и некоторые АКПП, смотри другие вкладки, ошибки тоже у меня читает и ДВС и АКПП.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
дело в том что у меня 572 мозг, а он не такой как все:))) так что я не уверен что так всё радужно, но я попробую.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
В ней почти все показатели двигателя и некоторые АКПП, смотри другие вкладки, ошибки тоже у меня читает и ДВС и АКПП.

Спасибо, дошли руки и до фреессм, разобрался:) ну не скажу, что очень удобно. И как минимум у меня показывает даалеко не всё что отдаёт наш протокол. Но температуру АТФ я нашёл, что меня радует, и ещё скорость по осям. Интересно как он это вычисляет.
Во общем спасибо за то что "заставили" разобраться в проге до конца:)))
 
Сверху