Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мигает at oil temp на SG6

E

enderold

Субарист
Дек
1
18
А с чего жижа перегреваться то будет? Езжу без насилия вроде, по грязям не буксую. Ерунда происходит после того, как на холостых потарахтит
в нашей коробке охлаждение АТФ происходит по большому счёту через поддон. А насос стоит на первичном валу, и крутится когда коробка в движении то есть на передаче.
Когда вы стоите на паркинге АТФ НЕ циркулирует, или почти не циркулирует, скапливается в поддоне и начинает греется так как нет потока воздуха для обдува. Вот вам и нагрев жижы. Если вы сразу глушите то ошибка не успевает проявится, а если постояли то она проявилась и при следующем запуске мозг коробки говорит, что чего то не видит.
Всё это исключительно умозрительные выводы, "телепаю" но не далеко, а ванговать не умею вовсе:)))
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
АКПП приехала, какая ещё информация нужна? Либо полная разборка и ремонт, либо контракт. 4EAT мега крепкая коробка, хоть и тупая, масло в ней надо менять раз в 25 тыс. км. и она долго ходит.

:)) лучше уже тогда с моторным:) раз в 5-7.
ИМХО написано раз в 50-60 тык, ну если постоянно в городе то 40 тык. А вообще состояние АТФ можно определить на запах и на вид довольно неплохо.
 
V

V@NK

Новичок
Апр
0
0
в нашей коробке охлаждение АТФ происходит по большому счёту через поддон. А насос стоит на первичном валу, и крутится когда коробка в движении то есть на передаче.
Когда вы стоите на паркинге АТФ НЕ циркулирует, или почти не циркулирует, скапливается в поддоне и начинает греется так как нет потока воздуха для обдува. Вот вам и нагрев жижы. Если вы сразу глушите то ошибка не успевает проявится, а если постояли то она проявилась и при следующем запуске мозг коробки говорит, что чего то не видит.
Всё это исключительно умозрительные выводы, "телепаю" но не далеко, а ванговать не умею вовсе:)))
Ну так это же не нормальный для коробки процесс. Как с этим бороться то? С АТФ проблема получается? Не достаточно охлаждает?
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Человек же написал, 20 тысяч назад масло в коробке менял. Зачем менять коробку в данном случае? Как ты продиагностировал это? Ванга, ты?
Я так понял изначально за 200 тыс. человек масло в АКПП не менял и не следил за уровнем, т.к. даже не знает где этот щуп.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
что значит соленоид плохо работать? он либо работает либо нет, это просто электромагнитный клапан. У наших коробок клапана эти с детства херовые, а точнее они похоже имеют конструктивные недочёты. Я в своей коробке уже 4 штуки поменял, отгарает контакт на входе в катушку, и он не сразу отгарает, он сначала начинает терять контакт при прогреве а потом рвётся совсем. Сугубо пофигу сколько она прошла если соблюдался регламент обслуживания. Просто я САМ её перебирал, и своими глазами видел. А учитывая то что электроника реагирует на неисправность значит неисправность почти 100 процентов связана с электрикой (хоть и не всегда конечно). Для начала надо понять что она вообще показывает а для этого нужен сканер.

У любого электромагнитного клапана, по принципу его работы, есть ВРЕМЯ открытия/закрытия, вот когда клапан начинает тормозить и время его от номинального значения меняется в сторону увеличения, машина как раз начинает дергаться, по русски сказать ПИНАТЬСЯ, именно из за этого коробки пинаются, соленойд можешь поставить новый, но на долго его не хватит, 10-20 000 пройдешь будет все тоже самое ;) и это ни коем образом не связано с электрикой! Твой случай отдельный и не про то о чем говорю я! Так вот если акпп почистить правильно, то пинки уходят и клапан начинает работать нормально, его электро-магнитные связи начинают работать в номинальных значениях! Много раз такое наблюдал на клубных АКПП ;)
Сугубо пофигу сколько она прошла если соблюдался регламент обслуживания.
- это в корне не верное утверждение, так как хоть в два раза сокращайте эксплуатацию масла все равно масло не справится с взвешиванием грязи от фрикционных накладок и при пробегах с 150 000 + км как правило начинаются проблемы! С одной стороны в системе нужно увеличивать коэффициент жидкостного трение между фрикционными накладками и стальными поверхностями элементов управления а с другой прямо противоположный в системе повысить скольжение трущихся поверхностей тех же самых золотниковых клапанов и т.д.!
А учитывая то что электроника реагирует на неисправность значит неисправность почти 100 процентов связана с электрикой (хоть и не всегда конечно). Для начала надо понять что она вообще показывает а для этого нужен сканер.
Можно что угодно сканером проверять, нужно конечно же, но акпп с таким пробегом нужно чистить с заменой обязательно фильтра иначе она не будет правильно работать ;)
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
ну замена АТФ и должна быть со сменой внешнего фильтра и с промывкой сетки из поддона.
Если коробка работает в штатном режиме то фрикционные накладки (как минимум в нашей коробке) практически не должны проскальзывать. И штатные фильтра вполне справятся с тем количеством грязи которое от них остаётся.
Когда я перебирал свою коробку, пробег был 130 тык. Так вот ВСЕ фрикционы были в идеальном состоянии, а внутреннее состояние гидроблока было как у кота кое что.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну замена АТФ и должна быть со сменой внешнего фильтра и с промывкой сетки из поддона.
Если коробка работает в штатном режиме то фрикционные накладки (как минимум в нашей коробке) практически не должны проскальзывать. И штатные фильтра вполне справятся с тем количеством грязи которое от них остаётся.
Когда я перебирал свою коробку, пробег был 130 тык. Так вот ВСЕ фрикционы были в идеальном состоянии, а внутреннее состояние гидроблока было как у кота кое что.

ну замена АТФ и должна быть со сменой внешнего фильтра и с промывкой сетки из поддона.
Этого НЕ достаточно масло НЕ обладает такими свойствами (достаточными свойствами), дисперсанты в масле НЕ справятся с взвешиванием грязи она у Вас останется внутри, есть и другие проблемы, без разбора полностью коробки или специальной присадки для акпп, коробку которая пинается заменой масла и фильтра в придачу проблемы НЕ решит, проверяли многократно это, может чуть улучшиться НО не на долго опять же, а следовательно Ваш рецепт НЕ работает в данном случае!

И штатные фильтра вполне справятся с тем количеством грязи которое от них остаётся.
Почему тогда коробки пинаются после 130-150 000 пробега если это так, при правильной эксплуатации, или никто не умеет "эксплуатировать" правильно кроме Вас ;)
 
Последнее редактирование:
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
в нашей коробке охлаждение АТФ происходит по большому счёту через поддон. А насос стоит на первичном валу, и крутится когда коробка в движении то есть на передаче.
Когда вы стоите на паркинге АТФ НЕ циркулирует, или почти не циркулирует, скапливается в поддоне и начинает греется так как нет потока воздуха для обдува. Вот вам и нагрев жижы. Если вы сразу глушите то ошибка не успевает проявится, а если постояли то она проявилась и при следующем запуске мозг коробки говорит, что чего то не видит.
Всё это исключительно умозрительные выводы, "телепаю" но не далеко, а ванговать не умею вовсе:)))

-100, все в корне неверно!

1) Насос АКПП работает всегда при заведенном двигателе
2) Охлаждается АКПП, приемущественно, через дополнительную секцию в радиаторе ОЖ, а через поддон в малой степени.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Почему тогда коробки пинаются после 130-150 000 пробега если это так, при правильной эксплуатации, или никто не умеет "эксплуатировать" правильно кроме Вас ;)

От износа фрикционов, как правило.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
-100, все в корне неверно!

1) Насос АКПП работает всегда при заведенном двигателе
2) Охлаждается АКПП, приемущественно, через дополнительную секцию в радиаторе ОЖ, а через поддон в малой степени.

мануал в студию, и ткните в картинку.
уже давно обсудили что охлаждения в радиаторе ОЖ практически не происходит там просто трубка сквозняком через ож, там АТФ скорее подогревается когда холодно.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
-100, все в корне неверно!

1) Насос АКПП работает всегда при заведенном двигателе
2) Охлаждается АКПП, приемущественно, через дополнительную секцию в радиаторе ОЖ, а через поддон в малой степени.

Тогда к вам вопрос, почему не рекомендуется катится на нейтрали на акпп?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
мануал в студию, и ткните в картинку.
уже давно обсудили что охлаждения в радиаторе ОЖ практически не происходит там просто трубка сквозняком через ож, там АТФ скорее подогревается когда холодно.
Я написал факты, как работает и для чего сделано, если нужны картинки ищите и разбирайтесь сами.
Вопрос итоговой эффективности стоковой схемы охлаждения АКПП здесь не обсуждается.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
От износа фрикционов, как правило.
Не только, это лишь одна из причин! + деструкция масла (это где поздно или плохое) + потеря эластичных свойств материалов уплотнений + гидротрансформатор НЕ разбирается как правило и не чистится даже при разборе акпп + активные углеводороды находящиеся в масле которые рвут химические связи и становятся свободные радикалы и смолы в фрикционных накладках, которые прикрепляются потом к поверхностям гидросистемы + кавитация + струевая коррозия ;) Так что как видно факторов полно и одной сменой масла это просто НЕ возможно убрать и сделать чтобы коробка работала нормально с пробегом уже!
С АКПП проблем нет, все лечится очень успешно, по крайней мере пока не было отрицательных моментов, что лечили клубные все полечились больше 15 коробок было, хуже с вариаторами и роботами, с ними нужно смотреть какой принцип работы и какое масло там!
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Не только, это лишь одна из причин! + деструкция масла (это где поздно или плохое) + потеря эластичных свойств материалов уплотнений + гидротрансформатор НЕ разбирается как правило и не чистится даже при разборе акпп + активные углеводороды находящиеся в масле которые рвут химические связи и становятся свободные радикалы и смолы в фрикционных накладках, которые прикрепляются потом к поверхностям гидросистемы + кавитация + струевая коррозия ;) Так что как видно факторов полно и одной сменой масла это просто НЕ возможно убрать и сделать чтобы коробка работала нормально с пробегом уже!
С АКПП проблем нет, все лечится очень успешно, по крайней мере пока не было отрицательных моментов, что лечили клубные все полечились больше 15 коробок было, хуже с вариаторами и роботами, с ними нужно смотреть какой принцип работы и какое масло там!
Соглашусь по износу, по восстановлению опыта нет.
 
V

V@NK

Новичок
Апр
0
0
Я так понял изначально за 200 тыс. человек масло в АКПП не менял и не следил за уровнем, т.к. даже не знает где этот щуп.
За уровнем масла в АКПП действительно не следил, но при замене слилось сколько надо. Машиной владею не все 200 тысяч, сам около 40 проехал за 2 года владения. Да и не считал нужным смотреть за уровнем, нигде ничего не течет абсолютно, все сухо снизу. Куда оно деться то может. Масло с фильтром менял естественно. В двигателе другое дело, раз в неделю заглядываю.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
За уровнем масла в АКПП действительно не следил, но при замене слилось сколько надо. Машиной владею не все 200 тысяч, сам около 40 проехал за 2 года владения. Да и не считал нужным смотреть за уровнем, нигде ничего не течет абсолютно, все сухо снизу. Куда оно деться то может. Масло с фильтром менял естественно. В двигателе другое дело, раз в неделю заглядываю.
Извиняюсь, я вас неправильно понял. Сделать диагностику изначально, но скорее всего время пришло. Ничего страшного в принципе, у всех агрегатов свой ресурс.
 
V

V@NK

Новичок
Апр
0
0
мы еще побадаемся, может получится это вылечить))) во всем остальном коробка ведет себя адекватно
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
2) Охлаждается АКПП, приемущественно, через дополнительную секцию в радиаторе ОЖ, а через поддон в малой степени.
вы представляете себе температурные режимы работы АТФки? только не по наслышке?
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
мы еще побадаемся, может получится это вылечить))) во всем остальном коробка ведет себя адекватно
Она в принципе неубиваемая, но правильно писали ниже, проблемы начинаются к пробегу 150 тыс., а у вас больше.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
вы представляете себе температурные режимы работы АТФки? только не по наслышке?
Стоит доп. датчик температуры АТФ, до этого мониторил через ОБД, а Вы представляете?
 
Сверху